Конспект урока по английскому языку для 3-го класса "My house"
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку для 3-го класса "My house"

Оценка 4.8
docx
11.01.2022
Конспект урока по английскому языку для 3-го класса "My house"
открыты урок мой любимы дом.docx

Открытый урок в 3а классе по теме “Мой любимый дом»

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний

Планируемые результаты:         

  В результате урока знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

 

Этапы учебного занятия

I.                   Организационный момент

-Hello!.

I am not alone here, I have my friend Chuckles. He wants to ask you some questions.

-How are you?

-How old are you?

-What’s your favorite toy?

-What’s your favorite food?

-Can you…?

Good job! Thank you very much!

 

 

II.                Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Мой помощник Чаклз собирается переехать в новый дом и мы должны помочь ему обустроить этот дом, сделать его уютным и удобным для проживания. Поможем ему в этом?                        Слайд 1

Ш. Обобщение и систематизация знаний.

Чтение лексики по теме «Дом». Чтение хором – Чтение по цепочке.  Слайд 2

Закрепление лексики, учащимся предлагается вспомнить   перевод слов. Найдите соответствие.  Интерактивная доска1

Bed                         зеркало

Cupboard                 холодильник

Mirror                      кресло

Shelf                        стол

Cooker                     кресло

Sofa                        письменный стол

Armchair                компьютер

Computer                 полка

Table                       радио

Radio                       кровать

Desk                        шкаф

Fridge                      плита

Аудирование и узнавание знакомой лексики

Хлопните 2 раза в ладоши, если вы услышите слово по теме «Дом»

Sofa, chair, table, pizza, sandwich, bed, book, TV, lamp, cheese, dolphin, lizard, fridge

Актуализация знаний. Слайд 3

Дом Чаклза очень большой и он не знает, какие комнаты там находятся. Давайте, поможем ему. Where is Chuckles?  Chuckles is in the …….( Kitchen, Garden, Bathroom, Bedroom, Living-room)

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Групповая работа. Составление кластеров.

Выберите мебель для Чаклза. Для каждой комнаты нужно выбрать 5 предметов мебели.

Living room

Bedroom

Kitchen

Bathroom

(Bed, sofa, armchair, lamp, cupboard, fridge, table, cooker, chair, bath, mirror, shelf, computer, TV, radio, picture)

Ребята в группах должны найти карточку с подходящим словом, чтобы обставить комнату.  Раздаточный материал №1

Закрепление структуры there is/there are

Is there…….? Yes, there is. No, there isn’t

Грузовик, наполненный мебелью.

- Помогите Чаклзу разобраться c мебелью. There is a ……. In the car.

There is a……. in the  living–room

There is a…….in the bedroom

There is a ………in the kitchen

There is a …….in the bathroom

V.Физкультминутка. Head and shoulders

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose, 
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes  

VI. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков слайд №4

Чаклз написал письмо своему другу, но некоторые слова он забыл, давайте поможем ему дописать его.  Раздаточный материал №2.

 

)l_25570883_ce5b70c8-3572-4641-90f3-0224e0607905.jpg.    house. It is a big house!  There’s a living room, a 2)………………..  , a bathroom and two 3)    …………………  Look! There is a  blue 4)  ………………. in the  bathroom.  Our living room is 5)       1266890092_9f97a8469494-ryerryiryos (1).jpg…………...  Look at the  flowers in our  6) 

 

……………… Our house is very nice!

Учащиеся дописывают недостающие слова: kitchen, bedroom, bath, yellow, garden

Проверка выполненного задания (взаимопроверка)

-Объяснение домашнего задания

VII. Обобщение нового материала. Предлоги.

А) Просмотр видеоролика о предлогах «Wheres the monkey?»  

Предлоги

Next to

Behind

In front of

In

On

Under

Б) применение знаний в новой ситуации. Выполнение заданий на выбор правильного предлога. Учащиеся разглядывают картинки и выбирают правильный предлог.

Слайды

В) Выполнение задания на интерактивной доске.

Д) Выполнение упр.3 стр.51 в РТ

VIII. Рефлексия деятельности.

Какие слова вы запомнили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Открытый урок в 3а классе по теме “Мой любимый дом»

Открытый урок в 3а классе по теме “Мой любимый дом»

I. Постановка цели и задач урока

I. Постановка цели и задач урока

Ребята в группах должны найти карточку с подходящим словом, чтобы обставить комнату

Ребята в группах должны найти карточку с подходящим словом, чтобы обставить комнату

Проверка выполненного задания (взаимопроверка) -Объяснение домашнего задания

Проверка выполненного задания (взаимопроверка) -Объяснение домашнего задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2022