Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Как пройти?" (УМК Spotlight)

  • docx
  • 03.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 English in use.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 27.04.2022

Тема: Как пройти?

Урок № 89

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.

Метапредметные:

Проявлять готовность и способность к осуществлению меж­культурного общения на английском языке.

Предметные:

Развивать фонематический слух  и произносительные навыки, навыки чтения, диалогической речи; уметь использовать в речи изученный лексико-грамматический материал.
 

Ход урока

1.      Организационный момент. Речевая разминка

Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?

Let’s start our lesson.

2.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

— Look at the map. What is the main street? (Eldon Road.)

— What other streets can you see?

— What places are on the map?

Today you will learn how to ask a direction.

2.       Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

3.      Первичное усвоение новых знаний 

— Fill in the gaps with next to, between, opposite or on.

1. The Art Gallery is ... comer of Eldon Road and Bath Street.

2. The Supermarket is... the Bakery.

3. The Bookshop is ... the Music Shop.

4. The Cinema is ... the Cafe and the Newsagent’s.

(Keys: 1 — on; 2 — next to; 3 — opposite; 4 — between.)

4.      Первичная проверка понимания

Упр. 1 (c. 112).

— Let’s learn how to ask for and give directions.

(Учитель объясняет слово directions с помощью схематических рисунков и жестов. Аналогично он объясняет фразы go uр/down, turn left/right, it’s on your left/right. Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы за диктором хором и индивидуально. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех фраз.)

5.         Динамическая пауза

6.      Первичное закрепление

Упр. 2 (с. 112).

(Учитель читает задание и задает вопрос.)

— What are the dialogues about? (They are about asking for and giving directions.)

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ.)

— Where does each person want to go?

(Ученики показывают соответствующие места на карте.

Keys: 1 — The person wants to go to a fast food restaurant. 2 — The person wants to go to the cinema.

Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалоги в парах. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

7.      Контроль усвоения

Упр. 3 (с. 112).

(Учитель объясняет задание.)

— Look at the map. Do you see the bakery/the newsagent’s?

— How do you get to the newsagent’s from the bakery?

(Ученики находят соответствующие места на карте и описывают путь, например: Go down Eldon Road. It’s on the comer of Eldon Road and Berry Street. Аналогично учащиеся указывают путь к остальным зданиям. Затем ученики читают вслух фразы, данные в таблице Asking for and Giving directions, подставляя названия зданий и улиц. После этого учащиеся в парах составляют и разыгрывают диалоги по образцу упр. 2. Учитель помогает по мере необходимости.)

8.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

    9. Рефлексия

- What did you like most about the lesson?

- Did you have any difficulties?
- Your marks….
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

 That’s all for today. Goodbye!