Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Оживленные места Лондона"

  • docx
  • 03.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 Culture corner.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 22.04.2022

Тема: Оживленные места Лондона   

Урок № 88

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, карточки с заданием

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Развитие навыков монологической речи, ознакомительного и поискового чтения, грамматических навыков

Ход урока

1.      Организационный момент.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний.  Фонетическая  разминка

Проверка домашней работы

3.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

(Учитель читает заголовок в учебнике и объясняет значение словосочетания busy spot (оживленное место).)

It’s a very popular place in a city/town. There are lots of cafes, restaurants, nightclubs and cinemas there. London has got many busy spots. Leicester Square is one of them.

4.      Первичное усвоение новых знаний.

— Where is this place? (It’s in London’s West End.)

(Ученики с помощью учителя показывают Лестер-сквер на карте Лондона.)

— Think of three questions about it.

(Учитель может написать на доске начало вопросов.)

— What can you ... ?

— Who is... ?

— What is ... ?

— Are there any... ?

(Ученики составляют вопросы, учитель записывает их на доске.)

— What can you see/do in Leicester Square?

— Who is the statue of?

— What is Leicester Square famous for?

— Are there any cafes/restaurants/shops?

(Ученики читают текст и отвечают на вопросы.)

Упр. 2 (с. 111).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1B, 2А, 3С, 4А, 5С.)

5.      Первичная проверка понимания

Упр. 3 (с. 111).

(Перед выполнением задания учитель задает вопросы классу.)

— How many cinemas/theatres are there in the square?

— How many seats does the Odeon have?

— Where is the statue of William Shakespeare?

— When are the cafes and restaurants especially busy?

(Учащиеся отвечают на вопросы, затем читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

6.      Упр. 5 (с. 111).

7.      Динамическая пауза

8.      Первичное закрепление

Упр. 4 (с. 111).

(Ученики с помощью учителя читают правило. Можно также предложить ребятам прочитать правило и примеры в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR7). Ученики выполняют задание 4Ь самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — mustn’t; 2 — must; 3 — must; 4 — mustn’t; 5 — must.

Учитель предлагает ученикам сформулировать аналогичные правила для других общественных мест, таких как театр, библиотека и т. д.)

9.      Контроль усвоения

Задание на карточках

10.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

   9. Рефлексия

Was it interesting to learn about the Alaskan climate? Did you like our lesson? Your marks are…