Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" Оживленные места Лондона"

  • docx
  • 03.01.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 Culture corner.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 22.04.2022

Тема: Оживленные места Лондона   

Урок № 88

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, карточки с заданием

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Развитие навыков монологической речи, ознакомительного и поискового чтения, грамматических навыков

Ход урока

1.      Организационный момент.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний.  Фонетическая  разминка

Проверка домашней работы

3.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

(Учитель читает заголовок в учебнике и объясняет значение словосочетания busy spot (оживленное место).)

It’s a very popular place in a city/town. There are lots of cafes, restaurants, nightclubs and cinemas there. London has got many busy spots. Leicester Square is one of them.

4.      Первичное усвоение новых знаний.

— Where is this place? (It’s in London’s West End.)

(Ученики с помощью учителя показывают Лестер-сквер на карте Лондона.)

— Think of three questions about it.

(Учитель может написать на доске начало вопросов.)

— What can you ... ?

— Who is... ?

— What is ... ?

— Are there any... ?

(Ученики составляют вопросы, учитель записывает их на доске.)

— What can you see/do in Leicester Square?

— Who is the statue of?

— What is Leicester Square famous for?

— Are there any cafes/restaurants/shops?

(Ученики читают текст и отвечают на вопросы.)

Упр. 2 (с. 111).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1B, 2А, 3С, 4А, 5С.)

5.      Первичная проверка понимания

Упр. 3 (с. 111).

(Перед выполнением задания учитель задает вопросы классу.)

— How many cinemas/theatres are there in the square?

— How many seats does the Odeon have?

— Where is the statue of William Shakespeare?

— When are the cafes and restaurants especially busy?

(Учащиеся отвечают на вопросы, затем читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

6.      Упр. 5 (с. 111).

7.      Динамическая пауза

8.      Первичное закрепление

Упр. 4 (с. 111).

(Ученики с помощью учителя читают правило. Можно также предложить ребятам прочитать правило и примеры в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR7). Ученики выполняют задание 4Ь самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — mustn’t; 2 — must; 3 — must; 4 — mustn’t; 5 — must.

Учитель предлагает ученикам сформулировать аналогичные правила для других общественных мест, таких как театр, библиотека и т. д.)

9.      Контроль усвоения

Задание на карточках

10.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

   9. Рефлексия

Was it interesting to learn about the Alaskan climate? Did you like our lesson? Your marks are…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также