Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 22.04.2022
Тема: Оживленные места Лондона
Урок № 88
Тип урока: комбинированный
Оборудование: учебник, карточки с заданием
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Развитие навыков монологической речи, ознакомительного и поискового чтения, грамматических навыков
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний. Фонетическая разминка
Проверка домашней работы
3. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
(Учитель читает заголовок в учебнике и объясняет значение словосочетания busy spot (оживленное место).)
It’s a very popular place in a city/town. There are lots of cafes, restaurants, nightclubs and cinemas there. London has got many busy spots. Leicester Square is one of them.
4. Первичное усвоение новых знаний.
— Where is this place? (It’s in London’s West End.)
(Ученики с помощью учителя показывают Лестер-сквер на карте Лондона.)
— Think of three questions about it.
(Учитель может написать на доске начало вопросов.)
— What can you ... ?
— Who is... ?
— What is ... ?
— Are there any... ?
(Ученики составляют вопросы, учитель записывает их на доске.)
— What can you see/do in Leicester Square?
— Who is the statue of?
— What is Leicester Square famous for?
— Are there any cafes/restaurants/shops?
(Ученики читают текст и отвечают на вопросы.)
Упр. 2 (с. 111).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1B, 2А, 3С, 4А, 5С.)
5. Первичная проверка понимания
Упр. 3 (с. 111).
(Перед выполнением задания учитель задает вопросы классу.)
— How many cinemas/theatres are there in the square?
— How many seats does the Odeon have?
— Where is the statue of William Shakespeare?
— When are the cafes and restaurants especially busy?
(Учащиеся отвечают на вопросы, затем читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
6. Упр. 5 (с. 111).
7. Динамическая пауза
8. Первичное закрепление
Упр. 4 (с. 111).
(Ученики с помощью учителя читают правило. Можно также предложить ребятам прочитать правило и примеры в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR7). Ученики выполняют задание 4Ь самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — mustn’t; 2 — must; 3 — must; 4 — mustn’t; 5 — must.
Учитель предлагает ученикам сформулировать аналогичные правила для других общественных мест, таких как театр, библиотека и т. д.)
9. Контроль усвоения
Задание на карточках
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания
9. Рефлексия
— Was it interesting to learn about the Alaskan climate? Did you like our lesson? Your marks are…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.