Учитель: Теленкова М.С.
Класс: 5-А, 5-Б
Дата: 13.04.2022
Тема: За покупками
Урок № 84
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование: учебник
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная
Планируемые результаты:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Метапредметные:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
Формирование грамматических навыков
употребления глагола to be в Past Simple,
навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать
произносительные навыки.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
2. Актуализация знаний.
Словарный диктант.
3. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности
— Do you like shopping?
— How often do you go shopping?
— How long do you usually spend at the shops?
— What shops do you like?
— Do your friends/parents go shopping with you?
Today you’re going to practise your grammar skills.
4. Первичное усвоение новых знаний.
Ученики с помощью учителя анализируют употребление форм was и were, затем читают фразы, данные в таблице, хором за педагогом. Учитель обращает внимание учащихся на произношение форм в безударном положении и под ударением. После этого ученики слушают аудиозапись упр. 5 (с. 107) и повторяют данные слова и предложения.)
— Find examples in the dialogue.
(Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 2 и читают их вслух.)
You can find more information how to use was and were in the Grammar Reference.
5. Динамическая пауза
6. Первичная проверка понимания
Ученики выполняют задание ЗЬ самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — were; 2 — Was, wasn’t; 3 — Were, weren’t; 4 — Were, were; 5 — Was, was; 6 — Was, wasn’t; 7 — were, was; 8 — weren’t, were.)
7. Первичное закрепление
Упр. 4(c. 107).
(Ученики читают вслух фразы, данные в таблице. Учитель обращает внимание ребят на употребление предлогов at и with. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают минидиалоги перед классом.)
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 6 (c. 107).
9. Рефлексия
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.