Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме:" За покупками" (УМК Spotlight)

  • docx
  • 03.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9a 2.docx

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 5-А, 5-Б

Дата: 13.04.2022

Тема: За покупками  

Урок № 84

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование: учебник

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемые результаты:

Личностные:

Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты, формирование представлений о мире, культуре другой страны.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способности решения проблем поискового характера, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

Формирование грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки.
 

Ход урока

1.      Организационный момент.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

2.      Актуализация знаний.  

Словарный диктант.

3.      Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности

— Do you like shopping?

— How often do you go shopping?

— How long do you usually spend at the shops?

— What shops do you like?

— Do your friends/parents go shopping with you?

Today you’re going to practise your grammar skills.

4.      Первичное усвоение новых знаний.

Ученики с помощью учителя анализируют употребление форм was и were, затем читают фразы, данные в таблице, хором за педагогом. Учитель обращает внимание учащихся на произношение форм в безударном положении и под ударением. После этого ученики слушают аудиозапись упр. 5 (с. 107) и повторяют данные слова и предложения.)

— Find examples in the dialogue.

(Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 2 и читают их вслух.)

You can find more information how to use was and were in the Grammar Reference.

5.      Динамическая пауза

6.      Первичная проверка понимания

Ученики выполняют задание ЗЬ самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — were; 2 — Was, wasn’t; 3 — Were, weren’t; 4 — Were, were; 5 — Was, was; 6 — Was, wasn’t; 7 — were, was; 8 — weren’t, were.)

7.      Первичное закрепление

Упр. 4(c. 107).

(Ученики читают вслух фразы, данные в таблице. Учитель обращает внимание ребят на употребление предлогов at и with. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают минидиалоги перед классом.)

8.      Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр. 6 (c. 107).

     9. Рефлексия

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…