Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" автор: Быкова Н.И., Дули Д . 2 класс на тему: Традиционные английские и старинные русские игрушки.
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" автор: Быкова Н.И., Дули Д . 2 класс на тему: Традиционные английские и старинные русские игрушки.

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
14.01.2020
Цель: познакомить детей с любимой игрушкой британских детей - плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

2кл 3.04.19.docx

Тема:  Традиционные английские и старинные русские игрушки.

Цель: познакомить детей с любимой игрушкой британских детей - плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками

Задачи урока

1.     Образовательная: развивать навыки аудирования, чтения и говорения; практиковать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; ознакомление с русской культурой через русские деревянные игрушки.

2.     Развивающая:  развитие внимания, догадки, языкового чутья, воображения, творческих способностей.

3.     Воспитательная:  воспитание чувства коллективизма, чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважение к традициям своей страны, воспитание чувства толерантности.

Планируемые результаты:

Предметные

Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear;

Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden;

Метапредметные

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.

Личностные УУД:

Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Тип урока: закрепление знаний.

Технологии обучения: использование ЭОР, интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированный подход.

Учебник: Spotlight  2 класс В. Эванс, М. Поспелова. Москва  «Просвещение» 2014 г.

Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь, картинки с изображением героев книг и мультфильмов; игрушки плюшевый медведь, матрешка; CD для работы в классе, русские деревянные игрушки , а также распечатанные из Интернета изображения русских деревянных игрушек; магнитофон, CD к учебнику Spotlight 2.

 

                         

                                 Ход урока

1.Организационный момент

- Hello, children! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks.)(1мин.)

 2.Фонетическая разминка      Let’s read and repeat the poem.( 1 слайд)

 

It is the spring time,

Winter has gone,

Summer time is coming,

It won t be long

( Дети повторяют  стихотворение про весну хором .)

3.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку работ детей.)

-                      Show us  your toy  and  read  text   about your  toy (Ученики по очереди демонстрируют свои работы и читают вслух мини-сочинения. После каждого прочтения учитель и сказывает свое одобрение, используя выражения: Well done!  That  nice!  Its lovely. Чтобы  активизировать  внимание детей, следует задать несколько  вопросов  классу о каждой  работе.)

What colour is the toy?

Has it got two eyes, ears, mouth...?

Do you like your toys..

Работа по карточкам ( дети получают карточки со словами , необходимо вставить  пропущенную букву)

 Взаимопроверка  работ (учащиеся обмениваются карточками и проверяют работы, ключ на доске)( слайд 2)

 

Puppet,

 ballerina,

teddy bear,

toy soldier,

jack-in-the-box

 

 

4.     Подведение к теме и цели  урока

Ребята, как вы думаете, зачем я попросила вас принести сегодня игрушки?

 Что вы можете заметить необычного?

О чем мы будем говорить на уроке?

 Что мы будем сегодня делать на уроке?

 

Озвучивание темы и целей урока учителем.

Тема нашего урока «Традиционные английские и старинные русские игрушки»  (слайд 3,4)

 Цели урока: Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой детской игрушке в Великобритании. Также вы узнаете, какие   были игрушки  раньше у детей в России.

5.     Работа по теме урока

 

                 Работа с картинками

(На экране  картинки с изображением героев из  мультфильмов (Винни-Пух, медвежонок  Паддингтон, плюшевый мишка Тедди, мишки Гамми) и написаны их имена.) ( слайд 5,6,7,8,9)

-                      Teddy Bear

-                      Winnie-the-Pooh

-                      The Gummi Bears

-                      Paddington Bear

(Учитель читает имена сказочных героев и просит детей подобрать соответствующую картинку.  Затем  задает вопросы.)

-                      Do you like Teddy Bear (Winnie-the-Pooh ит. д.)?

-                      Is it big or small?

-                      What colour is it?

Have you got the toy Paddington Bear (Gummy Bears)

                 Работа по учебнику Teddy Bear Shops (c. 92).

-                      Open your books at page ninety-two.( Слайд 10)

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 92. Затем указывает на фотографии и задает вопросы.)

- What has the boy got?

- Are the teddy bears big or small?

- What colour are they?

- Do you like the teddy bears? .( Слайд 11)

(Учитель  читает заголовок Teddy Bear Shops и объясняет значение нового слова.  Дети несколько раз хором повторяют слово и заголовок за учителем. После этого учитель читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.) all kinds— все виды,different— разные,some— некоторые, wear clothes and hatsносят одежду и шляпы, cute— милый.( Слайд 12)

(Дети с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы.)

- What toys are popular in Great Britain?

- Are they popular in Russia?

6. Динамическая пауза

( учитель может продемонстрировать детям эпизод № 2 Teddy Say s из популярного развивающего мультфильма Teddys Train (Oxford English Video DVD) и использовать песенку из данного эпизода во время динамической паузы.)

Teddy says: “Stand up!”

Teddy says: “Sit down!”

Teddy says: “Stand up!”

Teddy says: “Turn around!”

Turn around, turn around, turn around,

Turn, turn, turn around!

Teddy says: “Point up!”

Teddy says: “Point down!”

Teddy says: “Point up!”

Teddy says: “Turnaround!”

Turn around, turn around, turn around,

Turn, turn, turn around!

Teddy says: “Point up!”

Teddy says: “Sit down!”

Teddy says: “Stand up!”

Teddy says: “Turnaround!”

Turn around, turn around, turn around,

Turn, turn, turn around!

Teddy says: “Stop!”

Teddy says: “Well done, everybody!”

7.Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Old Russian Toys(с. 138).

(Учитель пишет на доске цифру 138.)

- Open your books at page one hundred and thirty-eight.

(При этом учитель  открывает свой учебник и показывает на цифру 138. Читает заголовок  Old Russian Toys  и объясняет значение нового слова. Дети  хором повторяют слово и заголовок за учителем.) .( Слайд 14)

 

- Look! Whatsthis?

(Ученики называют игрушки, изображенные на картинках, а затем повторяют новые слова за учителем.)

- Let’s read about traditional toys in Russia. .( Слайд 15,16,17)

 

(После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.)

wooden— деревянные

from other countries— из других стран

as souvenirs— в качестве сувениров( Слайд 18)

 

(Ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст. После чтения учитель задает  детям вопросы.)

- Do you like wooden toys?

- Have you got any wooden toys?

- What are they? ( Слайд 19)

 

(Учитель может спросить детей о других традиционных игрушках, которые они знают и/или имеют дома.)

8.Закрепление  пройденного материала.

-Работа по карточкам с самопроверкой. ( Учитель раздает карточки, на которых дети должны написать перевод слов) На экране ключ( Слайд 20)

 

 - Аудирование ( учитель раздает детям картинки для раскрашивания)

После прослушивания текста дети раскрашивают рисунки , а для сильных учащихся дополнительное задание: описать игрушку )

 

 

It’s a wooden toy horse. It is yellow. It’s got  brown eyes. It’s got a pink nose and dark hair. It’s very nice.

It’s a wooden matryoshka dolls . It is red. It’s got  blue eyes. It’s got a pink mouth and fair hair. It’s very nice.

 

 

 

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания( Слайд 21)

 

(Учитель просит детей нарисовать и описать какую-нибудь традиционную или старинную игрушку, которая есть у них дом.  Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках.)

10.Рефлексия

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзья о самой популярной игрушке в Великобритании?

- Что нового вы узнали об игрушках в России?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Что задание для вас оказалось  сложным на уроке?

11.Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

-                      That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pupp__t

 

Pupp__t

 

 Bal__erina

 

 Bal__erina

 

Tedd__  bear

 

Tedd__  bear

 

toy so__dier

 

toy so__dier

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

имя

оценка

имя

оценка

Pupp__t

 

Pupp__t

 

 Bal__erina

 

 Bal__erina

 

Tedd__  bear

 

Tedd__  bear

 

toy so__dier

 

toy so__dier

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

имя

оценка

имя

оценка

Pupp__t

 

Pupp__t

 

 Bal__erina

 

 Bal__erina

 

Tedd__  bear

 

Tedd__  bear

 

toy so__dier

 

toy so__dier

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

имя

оценка

имя

оценка

Pupp__t

 

Pupp__t

 

 Bal__erina

 

 Bal__erina

 

Tedd__  bear

 

Tedd__  bear

 

toy so__dier

 

toy so__dier

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

jack-in-the-b__x

 

 

 

имя

оценка

имя

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Teddy Bear

 

Winnie-the-Pooh

 

The Gummi Bears

 

Paddington Bear

 

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

 

 

 

 

-

 

name

 

name

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

name

 

name

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

 

 

name

 

name

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

1. red-

2. green-

3. yellow-

4.  brown-

5.  blue-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки по запросу раскраски матрешки распечатать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскраска Лошадка-качалка. Раскраска Игрушка лошадка-качалка раскраска распечатать для детей, раскраски для детей 4 лет

скачать по прямой ссылке
Похожие публикации: