Тема: Традиционные английские и старинные русские игрушки.
Цель: познакомить детей с любимой игрушкой британских детей - плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками
Задачи урока
1. Образовательная: развивать навыки аудирования, чтения и говорения; практиковать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; ознакомление с русской культурой через русские деревянные игрушки.
2. Развивающая: развитие внимания, догадки, языкового чутья, воображения, творческих способностей.
3. Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважение к традициям своей страны, воспитание чувства толерантности.
Планируемые результаты:
Предметные
Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear;
Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden;
Метапредметные
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.
Личностные УУД:
Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
Тип урока: закрепление знаний.
Технологии обучения: использование ЭОР, интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии, развивающее обучение, дифференцированный подход.
Учебник: Spotlight 2 класс В. Эванс, М. Поспелова. Москва «Просвещение» 2014 г.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с изображением героев книг и мультфильмов; игрушки плюшевый медведь, матрешка; CD для работы в классе, русские деревянные игрушки , а также распечатанные из Интернета изображения русских деревянных игрушек; магнитофон, CD к учебнику Spotlight 2.
Ход урока
1.Организационный момент
- Hello, children! (Hello!)
- How are you? (Fine, thanks.)(1мин.)
2.Фонетическая разминка Let’s read and repeat the poem.( 1 слайд)
It is the spring time,
Winter has gone,
Summer time is coming,
It won t be long
( Дети повторяют стихотворение про весну хором .)
3.Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует выставку работ детей.)
- Show us your toy and read text about your toy (Ученики по очереди демонстрируют свои работы и читают вслух мини-сочинения. После каждого прочтения учитель и сказывает свое одобрение, используя выражения: Well done! That nice! It’s lovely. Чтобы активизировать внимание детей, следует задать несколько вопросов классу о каждой работе.)
What colour is the toy?
Has it got two eyes, ears, mouth...?
Do you like your toys..
Работа по карточкам ( дети получают карточки со словами , необходимо вставить пропущенную букву)
Взаимопроверка работ (учащиеся обмениваются карточками и проверяют работы, ключ на доске)( слайд 2)
Puppet,
ballerina,
teddy bear,
toy soldier,
jack-in-the-box
4. Подведение к теме и цели урока
Ребята, как вы думаете, зачем я попросила вас принести сегодня игрушки?
Что вы можете заметить необычного?
О чем мы будем говорить на уроке?
Что мы будем сегодня делать на уроке?
Озвучивание темы и целей урока учителем.
Тема нашего урока «Традиционные английские и старинные русские игрушки» (слайд 3,4)
Цели урока: Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой детской игрушке в Великобритании. Также вы узнаете, какие были игрушки раньше у детей в России.
5. Работа по теме урока
— Работа с картинками
(На экране картинки с изображением героев из мультфильмов (Винни-Пух, медвежонок Паддингтон, плюшевый мишка Тедди, мишки Гамми) и написаны их имена.) ( слайд 5,6,7,8,9)
- Teddy Bear
- Winnie-the-Pooh
- The Gummi Bears
- Paddington Bear
(Учитель читает имена сказочных героев и просит детей подобрать соответствующую картинку. Затем задает вопросы.)
- Do you like Teddy Bear (Winnie-the-Pooh ит. д.)?
- Is it big or small?
- What colour is it?
Have you got the toy Paddington Bear (Gummy Bears)
— Работа по учебнику Teddy Bear Shops (c. 92).
- Open your books at page ninety-two.( Слайд 10)
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 92. Затем указывает на фотографии и задает вопросы.)
- What has the boy got?
- Are the teddy bears big or small?
- What colour are they?
- Do you like the teddy bears? .( Слайд 11)
(Учитель читает заголовок Teddy Bear Shops и объясняет значение нового слова. Дети несколько раз хором повторяют слово и заголовок за учителем. После этого учитель читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.) all kinds— все виды,different— разные,some— некоторые, wear clothes and hats — носят одежду и шляпы, cute— милый.( Слайд 12)
(Дети с помощью учителя переводят прочитанный текст и отвечают на вопросы.)
- What toys are popular in Great Britain?
- Are they popular in Russia?
6. Динамическая пауза
( учитель может продемонстрировать детям эпизод № 2 Teddy Say s из популярного развивающего мультфильма Teddy’s Train (Oxford English Video DVD) и использовать песенку из данного эпизода во время динамической паузы.)
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Sit down!”
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Point down!”
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Turnaround!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Sit down!”
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Turnaround!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Stop!”
Teddy says: “Well done, everybody!”
7.Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Old Russian Toys(с. 138).
(Учитель пишет на доске цифру 138.)
- Open your books at page one hundred and thirty-eight.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 138. Читает заголовок Old Russian Toys и объясняет значение нового слова. Дети хором повторяют слово и заголовок за учителем.) .( Слайд 14)
- Look! What’sthis?
(Ученики называют игрушки, изображенные на картинках, а затем повторяют новые слова за учителем.)
- Let’s read about traditional toys in Russia. .( Слайд 15,16,17)
(После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.)
wooden— деревянные
from other countries— из других стран
as souvenirs— в качестве сувениров( Слайд 18)
(Ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст. После чтения учитель задает детям вопросы.)
- Do you like wooden toys?
- Have you got any wooden toys?
- What are they? ( Слайд 19)
(Учитель может спросить детей о других традиционных игрушках, которые они знают и/или имеют дома.)
8.Закрепление пройденного материала.
-Работа по карточкам с самопроверкой. ( Учитель раздает карточки, на которых дети должны написать перевод слов) На экране ключ( Слайд 20)
- Аудирование ( учитель раздает детям картинки для раскрашивания)
После прослушивания текста дети раскрашивают рисунки , а для сильных учащихся дополнительное задание: описать игрушку )
It’s a wooden toy horse. It is yellow. It’s got brown eyes. It’s got a pink nose and dark hair. It’s very nice.
It’s a wooden matryoshka dolls . It is red. It’s got blue eyes. It’s got a pink mouth and fair hair. It’s very nice.
9.Инструктаж по выполнению домашнего задания( Слайд 21)
(Учитель просит детей нарисовать и описать какую-нибудь традиционную или старинную игрушку, которая есть у них дом. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках.)
10.Рефлексия
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзья о самой популярной игрушке в Великобритании?
- Что нового вы узнали об игрушках в России?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Что задание для вас оказалось сложным на уроке?
11.Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Pupp__t |
|
Pupp__t |
|
Bal__erina |
|
Bal__erina |
|
Tedd__ bear |
|
Tedd__ bear |
|
toy so__dier |
|
toy so__dier |
|
jack-in-the-b__x
|
|
jack-in-the-b__x
|
|
имя |
оценка |
имя |
оценка |
Pupp__t |
|
Pupp__t |
|
Bal__erina |
|
Bal__erina |
|
Tedd__ bear |
|
Tedd__ bear |
|
toy so__dier |
|
toy so__dier |
|
jack-in-the-b__x
|
|
jack-in-the-b__x
|
|
имя |
оценка |
имя |
оценка |
Pupp__t |
|
Pupp__t |
|
Bal__erina |
|
Bal__erina |
|
Tedd__ bear |
|
Tedd__ bear |
|
toy so__dier |
|
toy so__dier |
|
jack-in-the-b__x
|
|
jack-in-the-b__x
|
|
имя |
оценка |
имя |
оценка |
Pupp__t |
|
Pupp__t |
|
Bal__erina |
|
Bal__erina |
|
Tedd__ bear |
|
Tedd__ bear |
|
toy so__dier |
|
toy so__dier |
|
jack-in-the-b__x
|
|
jack-in-the-b__x
|
|
имя |
оценка |
имя |
оценка |
Teddy Bear
Winnie-the-Pooh
The Gummi Bears
Paddington Bear
1. red-
2. green-
3. yellow-
4. brown-
5. blue-
-
name |
name |
|
1. red- 2. green- 3. yellow- 4. brown- 5. blue-
|
1. red- 2. green- 3. yellow- 4. brown- 5. blue-
|
|
name |
name |
|
1. red- 2. green- 3. yellow- 4. brown- 5. blue-
|
1. red- 2. green- 3. yellow- 4. brown- 5. blue-
|
|
name |
name |
|
1. red- 2. green- 3. yellow- 4. brown- 5. blue-
|
1. red- 2. green- 3. yellow- 4. brown- 5. blue-
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.