Конспект урока по чтению "Дары феи Кренского озера"(окончание" 3 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по чтению "Дары феи Кренского озера"(окончание" 3 класс

Оценка 4.6
docx
26.01.2021
Конспект урока по чтению "Дары феи Кренского озера"(окончание" 3 класс
Конспект урока чтение.docx

Класс: 3

УМК: «Гармония»

Урок: Чтение

Тема: «Дары феи Кренского озера» (окончание)

Цель: повторить и обобщить пройденный материал по итальянской сказке: «Дары феи Кренского озера»

Тип урока: урок закрепления.

Планируемые результаты:

Предметные: ученик учится формулировать тему и главную мысль произведения, находить средства выразительности, отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию.

Метапредметные: ученик принимает и сохраняет учебную задачу, осуществляет поиск необходимой информации, научится слушать и слышать одноклассников.

Личностные: ученик оценивает и понимает чувства и поступки других; применит знания в совместной учебной деятельности.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Разве милы нам хмурые лица,

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

 

 - Я дарю свою улыбку всем вам. А вы поделитесь своими улыбками друг с другом.

- Садитесь.

Настраиваются на урок.

Улыбаются друг другу.

2.Проверка домашнего задания

- Проверка домашнего задания с.122-126

-Краткий пересказ II части

 

 

Дети цепочкой пересказывают

 

3.Актуализация знаний

- Кто правильно произнесет название нашей сказки?

- Это какая сказка?

- Какое продолжение сказки «Дары феи Кренского озера» могли бы предложить вы?

 

«Дары феи Кренского озера»

 

- Это итальянская сказка

 

 

Заслушиваются версии детей

 4.Постановка цели и задач урока. 

- Как вы думаете, какая цель сегодня будет на нашем уроке?

- Сегодня на уроке мы продолжаем изучать сказку : «Дары феи Кренского озера»

-Дочитать сказку  и узнать чем же она заканчивается, нашел ли он своих братьев и какие добрые дела он еще совершил с помощью волшебных предметов

 

5.Работа по теме урока

Откройте с.126 найдите начало III части.

- Чтение III части по цепочке.

Работа по содержанию сказки:

- После долгих скитаний куда пришел Франческо?

- Как жили люди в его родном селении?

- Что сделал для них Франческо?

- Что случилось в семье Франческо?

- Что решил сделать Франческо когда узнал о смерти своих братьев?

- Кого встретил он на горе?

- Зачем Смерть шла за ним?

- С кем в последний раз говорил Франческо?

- Какие чувства вызвала у тебя эта часть?

 

 

 

 

 

 

В родное селение

 

 

- бедно

 

- он открыл бесплатную харчевню

 

 

- умирает его отец

 

- он пошел странствовать

 

 

 

- старуху Смерть

 

 

- С Феей Кренского озера

 

 

- грусть, жалость

6.Физминутка.

Вот по сказке мы гуляли. (ходьба на месте)

И, конечно же, устали. (руки вниз и машем)

Мы немного отдохнем, (распрямиться, выгнуть спину назад)

Дальше в сказку мы пойдем. (ходьба на месте)

Высоко поднимем руки. ( поднять вверх руки)

Будем жить всегда без скуки. (сделать фонарики)

Повернемся вправо, влево. (руки на пояс, поворот вправо-влево)

Вновь работать будем смело. (дать «пять» соседу)

 

Выполняют за учителем

7.Творческое задание применение и добывание знаний в новой ситуации

- Откройте рабочую тетрадь на с.95 № 3.

- Составьте кластер характеристики Франческо.

- Стр.96 № 5.

Работа по тетради с «Копилкой слов» в конце тетради

8.Подведение итогов

Как называется сказка, которую мы обсуждали сегодня на уроке?

-Что вам понравилось в этой сказке?

-А что хотели бы вы изменить?

-Выполняется ли главный сказочный закон: добро побеждает зло.

-С какой целью, по-вашему, авторы учебника поместили сказку «Дары феи Кренского озера» на страницах раздела «Каждый своё получил»

 

«Дары феи Кренского озера»

 

 

 

Ответы детей

 

Ответы детей

 

Ответы детей

 

 

Ответы детей

9.Рефлексия

Оцените свою работу в классе.

- Если вы работали хорошо, то поднимите ладошку

- Если вы работали не очень то кулачек

Оценивают свою работу

10.Домашнее задание

Стр.134 «Радиотеатр»

Записывают задание в дневник

 


 

Класс: 3 УМК: «Гармония» Урок:

Класс: 3 УМК: «Гармония» Урок:

Постановка цели и задач урока. -

Постановка цели и задач урока. -

Вновь работать будем смело. (дать «пять» соседу)

Вновь работать будем смело. (дать «пять» соседу)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2021