Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №20» города Сарова
Конспект урока (по ФГОС)
по английскому языку в 5 классе
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Составила: учитель английского языка Слизова Е.И.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Traffic Rules»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
|
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. |
Планируемые результаты |
|||
|
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Предметные |
УУД |
|||
|
1.Организационный момент 1 мин |
Приветствие Good morning girls and boys! |
Приветствие Good morning teacher! |
|
|
|
|
|
|
2.Фонетическая зарядка 5 мин |
На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читает предложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk?
|
Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры |
|
|
|
Формирование фонетических навыков. |
Познавательные: общеучебные. |
|
3.Речнвая зарядка. 5 мин |
Задает вопросы по теме«Traffic Rules» . - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet?
|
Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. |
|
|
Ответить на вопросы учителя. |
Формирование коммуникативных навыков |
Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
|
4.Постановка темы урока 4 мин |
Задает вопрос: - What is topic of our lesson today? |
Определяют тему урока. |
|
|
|
|
Регулятивные: целеполагание |
|
5.Проверка домашнего задания. 5 мин |
Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English
|
Повторяют за диктором.
|
Прослушать, повторить за диктором. |
|
Перевести предложения с русского на английский. |
Формирования навыков произношения. |
Познавательные: общеучебные |
|
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин
|
Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)
Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road.
Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр. 83 упр.3
Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.
|
Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись
Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.
Составляют предложения.
Читают составленные предложения.
Слушают задание.
|
Составляют предложения по примеру |
Слушают и проверяют себя. |
Совершенствование навыков аудирования.
Говорят о том что они делать должны.
|
Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.
|
Познавательные: общеучебные
Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах
Познавательные: общеучебные |
|
7.Рефлексия 3 мин |
Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? |
Отвечают на вопросы учителя. |
|
|
|
|
Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
|
8. Домашнее задание 3 мин |
Поясняет выполнение домашнего задания. WB стр 4 |
Записывают домашнее задание в дневник. |
|
|
|
|
|
|
9. Итог урока 2 мин |
Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.