Конспект урока по физической культуре "Универсальные Олимпийские игры".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока:" Повышение качества урока через использование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения." Цели урока: 1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Развитие познавательной активности. Задачи урока: 1. Расширение кругозора учащихся по олимпийской теме. 2. Развитие двигательных качеств. 3. Укрепление здоровья. 4. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, трудолюбия. Тип урока: игровой
Иконка файла материала Универсальные Олимпийские игры..docx

 

 

 

 

                           Конспект

     урока по физической культуре

"Универсальные Олимпийские игры".

 

 

 

 

                                     Подготовила и провела:

                                                       Нестеренко Юлия Сергеевна

                                                                учитель физической культуры

 

 

                                                               

 

                Урок - репортаж для  3  "А"  класса.

Тема урока:" Повышение качества урока через использование здоровье сберегающих технологий в процессе обучения."

Цели урока: 1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

                        2. Развитие познавательной активности.

Задачи урока: 1. Расширение кругозора учащихся по олимпийской теме.

                           2. Развитие двигательных качеств.

                           3. Укрепление здоровья.

                           4. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, трудолюбия.

Тип урока: игровой

Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ № 19.

Дата: 26.10.2021г.

Время: 45 минут

Инвентарь: эстафетные палочки - 3шт, кегли - 6 шт, б/б мячи - 3 шт, обручи - 3 шт, скакалки -3 шт, воздушные шары - 3 шт, клюшки и , шайбы - 3 шт, удочки и ведёрки - 3шт, рыбки - 30шт.

Оборудование: проектор, экран

 

Подготовительная часть - 11 мин.

   Под спортивный марш класс входит в спортивный зал;

  ( Уважаемые гости и участники соревнований! Сегодня мы ведём репортаж с Универсальных Олимпийских игр 2015г.

- Почему  "Универсальные?" Да потому, что две Олимпиады - летняя и зимняя встретились вместе в один и тот же день, в один и тот же час. )

Спортсмены, "Равняйсь!", "Смирно!", "Вольно!"

Приветствие, сообщение задач урока, расчёт по порядку номеров.

Универсальные игры объявляются открытыми.

 Звучит гимн, и торжественно вносится Олимпийский флаг. Все приготовились выслушать Олимпийскую клятву. Её, как мы знаем, от имени всех участников произносит представитель страны - организатора. А у нас клятву произнесёт  (выбрать желающего).

" От имени всех спортсменов, я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд".

 Судейскую клятву произнесу я, ведущая этого репортажа.

"От имени всех судей и официальных лиц, я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности во время этих Олимпийских игр со всей беспристрастностью, уважать и соблюдать правила по которым они проводятся в подлинно спортивном духе."

 Мы продолжаем свой репортаж с Универсальных спортивных игр.

Перед стартом все участники должны сделать разминку.

  -ходьба и разновидности;

  -бег и разновидности;

  ОРУ в ходьбе.

  Перестроение через середину зала в три колонны.

 Основная часть - 30 мин.

Небольшая викторина об Олимпийских играх.

 Немного истории: около 3000 лет назад на Мраморном стадионе  Олимпии состоялись первые состязания атлетов, которым было суждено положить начало Олимпийским играм, перешагнувших границы веков.

    Лёгкая атлетика - королева спорта. Она включает в себя бег, прыжки, метания снарядов. Лёгкоатлеты разыгрывают на соревнованиях больше всех медалей.

 1. конкурс: -бег с эстафетной палочкой.

 2. конкурс: - пингвины.

  Гимнастика - древнейший вид спорта, который включает в себя различные виды (спортивная гимнастика, художественная, атлетическая, утренняя ...). Упражнения на гимнастических снарядах были включены в программу первых Олимпийских игр современности. И с тех пор гимнасты разыгрывают медали на всех Олимпиадах.

3. конкурс: - кошка и мостик.

4. конкурс: - верёвочка под ногами.

 Соревнования конькобежцев входят в программу всех зимних Олимпийских игр. Впервые они были проведены на 7 Олимпиаде в 1956г.

 Хоккей с шайбой зрители впервые увидели на 4 Олимпиаде в Лондоне в 1908г.

5. конкурс: - хоккеисты.

 Фигурное катание - это красивый вид спорта. который входит в программу зимних Олимпийских игр с момента их основания.

6. конкурс: - фигурное катание.

Состязания пловцов входили в программу всех Олимпийских игр.

 А баскетбол в Олимпийский турнир был включён в 1904г.

7. конкурс: - юный баскетболист.

 Ещё из спортивных игр мы посмотрим выступление волейболистов.

 8. конкурс: -юный волейболист.

А эти соревнования не входят в программу Олимпийских игр. Но я думаю, что не ошибусь, если скажу, что многие хотели бы видеть рыбалку в программе Олимпийских игр.

 9. конкурс: - рыбалка.

  Заключительная часть - 4 мин.

 Ну вот! Состязания подошли к концу.

Подведение итогов.

Награждение.

Звучит гимн, уносится флаг.

 На этом мы заканчиваем репортаж с Универсальных Олимпийских игр. Желаю Вам удачи и здоровья!

Задание на дом: подготовить комплекс ОРУ; повторить материал по истории Олимпийских игр.

 С Вами были спортсмены 3 "А" класса и учитель физической культуры Кузьмина Ольга Васильевна.

Под музыку спортсмены проходят по залу и выходят.