|
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
|
|
|
Дневник |
по учебной практике |
студентки социально-педагогического отделения |
2 курса 2В группы |
_________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПМ.03 Классное руководство. |
|
|
|
|
|
|
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы |
|
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
|
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 3.2. Анализировать процесс и результаты организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении (классе). |
|
|
|
|
Руководитель практики: |
|
База практики: |
Адрес организации: |
Директор: |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе: |
База практики: |
Адрес организации: |
Директор: |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе: |
База практики: |
Адрес организации: |
Директор: |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе: |
База практики: |
Адрес организации: |
Директор: |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе: |
База практики: |
Адрес организации: |
Директор: |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе: |
Примерные задания студентам на время практики:
Дата |
Содержание заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
Вид работы, выполненной студентом (подробное описание) |
Подпись руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Компоненты оценки |
Баллы |
1 |
Понимание сущности и социальной значимости будущей профессии |
|
2 |
Умение работать в команде с руководителем практики, студентами-практикантами, учителем начальных классов |
|
3 |
Качество работы с дневником, полнота и своевременность записей |
|
4 |
Качество подготовки информационной карты образовательного учреждения |
|
5 |
Полнота освоения должностных обязанностей классного руководителя |
|
6 |
Полнота освоения рабочей документации классного руководителя |
|
7 |
Умение анализировать результаты педагогического наблюдения |
|
8 |
Полнота ознакомления с сайтом образовательного учреждения, соотнесение его содержания с требованиями Федерального закона от 29. 12. 2013 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» |
|
|
Сумма баллов |
|
Критерии оценки:
0 – элемент деятельности не освоен;
1 – элемент деятельности освоен частично;
2 – элемент деятельности освоен полностью.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.