Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс. "Красоту надо уметь замечать"
Оценка 5

Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс. "Красоту надо уметь замечать"

Оценка 5
docx
14.06.2020
Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс. "Красоту надо уметь замечать"
конспект урока ИЗО 1класс.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 23» МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Конспект урока по изобразительному искусству.

Тема:  "Красоту надо уметь замечать"

Составитель: Сидоренкова Л.Г.,  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории

Тема

"Красоту надо уметь замечать"

Тип урока

Открытие нового знания

Цель

Развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту родной природы.

Формирование Универсальных Учебных Действий:

Познавательные УУД: Умение ставить задачи, овладевать учебными навыками, выполнять последовательность операций по составлению рисунка.

Регулятивные УУД: Навыки: целеполагания, саморефлексии, самокоррекции

Личностные УУД:  Знакомство с техникой рисования на бумаге гуашью или акварельными красками.

 

Основные понятия: Техника рисования на бумаге  карандашом, техника работы с акварелью, техника работы с гуашью.

 

Методы:

- объяснительно-иллюстративный,

- репродуктивный,

- исследовательский,

- словесные: объяснение, разъяснение, рассказ, беседа,

- наглядные: презентация, работа с интерактивной доской

 

Ресурсы: Компьютер, проектор, экран, электронная презентация, фотографии, иллюстрации природы; загадки.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся. Наглядность

1 этап. Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности

 

1.Оганизационный момент.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

И сегодня мы опять

Учиться будем рисовать.

Давайте проверим вашу готовность урока. Посмотрите на парты  все на месте: альбом, гуашь или акварельные краски?

–Проверили? Замечательно!

Проверка готовности

BRAUBERG Гуашь Магия цвета 16 цветов х 20 мл (191334)http://sc02.alicdn.com/kf/HTB1DBTrdYus3KVjSZKbq6xqkFXa9/8pcs-High-Quality-Nylon-Round-Watercolor-Detail.jpghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1708639/84774e63-2f33-4407-aaff-d4d60ce4f8cd/s1200?webp=false

Повторение изученного:

На прошлом уроке изобразительного искусства мы с вами познакомились с новыми словами и их значением.

Кто вспомнит с какими словами мы знакомились?

Объясните, как вы понимаете слово  «Символ»? Пейзаж? Композиция?

Слайд № 2,3,4

Символ, пейзаж, композиция.

II. Целеполагание:

1.Стихотвореник о Красоте в природе

Живет повсюду красота

Сердца нам радуя и грея,

И всех нас делает добрее,

Она, наверно, неспроста.

Живет повсюду красота,

В любом цветке, в любой травинке

И даже в маленькой росинке,

Что дремлет в складочках листа.            

Живет повсюду красота,

Живет не где-нибудь, а рядом,

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста.  

 

 

 

 

 

 

         

Слайд № 6,7,8,9

2.Загадки о бабочках.

Слайд № 10

III. Введение в тему урока:

– Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное – это замечать ее. А помогает нам в этом природа.

– Посмотрите на экран. Что мы видим?

- Подумайте, почему из всей красоты нашего мира  я взяла бабочку?

Интересное о бабочках.

 

Слайд № 11,12  Ответы детей

 

IV Физкультминутка

 

Слайд № 13

V Составление плана работы.

Демонстрация последовательности работы над рисунком

 

Видео урок.

VI Самостоятельная работа детей

Выполняем работу, соблюдая последовательность действий.

 

VII Рефлексия.

Выставка работ

Какое настроение возникает у вас, когда вы смотрите на этих бабочек?

Какова была цель урока?

Мы  ее достигли?

Чему мы учились?

Понравился ли вам урок?

Оцените свою работу, получилось аккуратно или следует потренироваться еще?

 Как вы работали на уроке?

За что можете похвалить себя, соседа по парте?

 

Слайд № 16 Заключение. Ответы детей.

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Прозвенел и смолк звонок,

Прозвенел и смолк звонок,

Слайд № 6,7,8,9 2

Слайд № 6,7,8,9 2

V Составление плана работы

V Составление плана работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020