Конспект урока по литературному чтению. "Ура! Приехал цирк! В. Драгунский «Девочка на шаре»". 3 класс. 4 четверть.
Оценка 5

Конспект урока по литературному чтению. "Ура! Приехал цирк! В. Драгунский «Девочка на шаре»". 3 класс. 4 четверть.

Оценка 5
docx
27.05.2021
Конспект урока по литературному чтению. "Ура! Приехал цирк! В. Драгунский «Девочка на шаре»". 3 класс. 4 четверть.
Литературное чтение.docx

Конспект урока 3  класса

Предмет

Литературное чтение                                                                                         06.05.21.

Ф.И.О. учителя

 

Сквозная тема

«Культура отдыха. Праздники»

Тема

Ура! Приехал цирк! В. Драгунский «Девочка на шаре»

Цели обучения: 3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий. 3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно;

1.Открой тетрадь, запиши число: Шестое мая.

Повторяем/Изучаем

СПЭН: Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно!»

Проверка усвоенных знаний.

Составление синквейна со словом «Цирк»

1.     Цирк

2.     Весёлый, чудесный.

3.     Веселит, радует, восхищает.

4.     Цирк-это удивительное место.

5.     Место для отдыха.

Беседа о творчестве В. Драгунского, работа с литературными 

терминами.

К какому литературному жанру относится это  

произведение?   (рассказ)

Какие бывают рассказы? (научные и художественные)

Смешные или грустные рассказы пишет В. Драгунский?

Кто главный герой многих рассказов В. Драгунского?

  Расскажите,    какие    предположения    у    вас    возникли    до 

начала  чтения,  когда  вы  узнали,  кто  автор,  как  называется

рассказ.

Беседа о творчестве В. Драгунского, работа с литературными 

терминами.

К какому литературному жанру относится это  

произведение?   (рассказ)

Какие бывают рассказы? (научные и художественные)

Смешные или грустные рассказы пишет В. Драгунский?

Кто главный герой многих рассказов В. Драгунского?

  Расскажите,    какие    предположения    у    вас    возникли    до

Беседа о творчестве В. Драгунского, работа с литературными 

терминами.

К какому литературному жанру относится это  

произведение?   (рассказ)

Какие бывают рассказы? (научные и художественные)

Смешные или грустные рассказы пишет В. Драгунский?

Кто главный герой многих рассказов В. Драгунского?

  Расскажите,    какие    предположения    у    вас    возникли    до

Беседа о творчестве В. Драгунского, работа с литературными терминами.

– К какому литературному жанру относится это произведение? (рассказ)

– Какие бывают рассказы? (научные и художественные)

– Смешные или грустные рассказы пишет В. Драгунский?

– Кто главный герой многих рассказов В. Драгунского?

– Расскажите, какие предположения у вас возникли до начала чтения, когда вы узнали, кто автор, как называется рассказ.

Отвечаем / объясняем / выполняем

Стр. 66 № 3 устное повторение.

Словарная работа

БРАВО – выражение чувства восхищения.
ЭКВИЛИБРИСТКА – цирковая артистка, удерживающая равновесие на шаре, канате и др. предметах.
АНТРАКТ – перерыв между выступлением.

АРЕНА- круглая площадка с барьером, на которой выступают артисты.

Озаглавливание каждой части. План.

(устное обсуждение частей: состояние Дениски в цирке, встречу с необыкновенной девочкой, ожидание воскресенья, нетерпение увидеть девочку ещё раз, разочарование). Стр. 70 ПАМЯТКА + письменно № 8 записать в правильной последовательности план.

·        Стр. 69 устно № 69 работа по тексту.

·        Викторина по произведению. Ответы пишем самостоятельно и кратко. Одним или несколькими словами.

1. Сколько раз сестра Дениски, Алёнка, побывала уже в цирке? Ответ: три раза

2. Какого вида мороженое покупали зрители, пришедшие в цирк? Ответ: эскимо

3. Кто поймал мяч, брошенный жонглером? Ответ: Дениска

4. Какого цвета был шар, на котором выступала девочка из цирка? Ответ: голубого

5. На какой сказочный персонаж была похожа маленькая девочка? Ответ: на Дюймовочку

6. С каким животным выступал клоун? Ответ: с петухом

7. Какой напиток зрители пили в буфете в антракте? Ответ: ситро

8. По каким животным укротитель ходил, как по ковру? Ответ: по львам

9. Какие сладости продавались в коридоре в антракте? Ответ: конфеты и вафли

10. Как звали эквилибристку, девочку на шаре? Ответ: Танечка Воронцова

11. В какой город уехала Танечка со своими родителями? Ответ: во Владивосток

По итогу объявляется  самый эрудированный внимательный читатель данного произведения.

ФО – 10 баллов за работу на уроке.

Работа по карточке предыдущего урока тоже может оцениваться и входить в формативную оценку.

Можно составить викторину самостоятельно  из 5 вопросов :(с использованием вопросов)

Почему Дениске …                        Сколько раз Дениска…

Что поразило …                            О чем просил Дениска…                  С кем Дениска…

Д/з: стр. 64-70 чит.+ № 9 одно задание на выбор в тетради.

                              Рефлексия                 https://xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/2019-09-22_10-44-35.png

 


 

Конспект урока 3 класса

Конспект урока 3 класса

Расскажите, какие предположения у вас возникли до

Расскажите, какие предположения у вас возникли до

Рефлексия

Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021