Конспект
База практики: г. Великий Устюг МБОУ «СОШ №4»
Класс: 2 «В»
Тема:Знакомство со сказкой Абрамцевой«Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев.
Цель:познакомиться со сказкой «Чудеса, да и только!», поделить на части и дать каждому герою характеристику.
Задачи
Планируемые предметные результаты:
-Формирование навыка правильного, выразительного чтения.
-Развитие логического мышления, речи, памяти. Обогащение словарного запаса.
-Воспитание у воспитанников нравственных качеств личности.
-Развитие интереса к художественной книге.
Планируемые метапредметные результаты:
Личностные:Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
Оцениваем поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Регулятивные:Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные:Развиваем умение слушать и понимать речь других.
Выразительно читать и пересказывать текст.
Оценка ______________________
Подпись учителя______________
Ход урока
Этапы урока |
Содержание урока |
Организационный момент Актуализация знаний
Постановка темы и цели урока
Изучение нового
Итог урока. Рефлексия |
- Здравствуйте, садитесь.
-Какую тему изучали на прошлом уроке? -Что заинтересовало? - Ваше домашнее задние было прочитать сказку «Чудеса, да и только!». - Расскажите о чем она? - Что такое САХАРНИЦА в рассказе, расскажите о ее назначении? - Почему именно это слово я выбрала? Тема: Знакомство со сказкой Абрамцевой «Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев. Цель: познакомиться со сказкой «Чудеса, да и только!», поделить на части и дать каждому герою характеристику. Анализ произведения. Выборочное чтение. - С какого совета начинается сказка? -Кто любит жить в старых сахарницах? -Кто такие Струмышки? -Как они выглядят? -Что они любят? - Что произойдет, если человек на них посмотрит? - Когда произошли описываемые события? - Что вы скажете о семье, в которой поселилась Струмышка? - Перечислите все действия Струмышки. - Чем была озабочена мама? - Сколько чудес совершила Струмышка? Какие? - Почему никто в семье не удивился Струмышкиным чудесам? -Зачем Струмышка перебралась в другую сахарницу? - Почему сказка начинается и заканчивается одним и тем же предложением? ФИЗМИНУТКА Деление на части. Краткая характеристика каждого персонажа. Проверка
- Для чего Н. Абрамцева писала такие сказки? Для чего быть добрым? - Какая тема была? -Какая цель? -Добились? -Что понравилось/не понравилось - За что я себя похвалю? - Что у вас особенно получилось? |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.