Конспект урока по литературному чтению: "Знакомство со сказкой Абрамцевой«Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев"
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению: "Знакомство со сказкой Абрамцевой«Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев"

Оценка 4.9
docx
математика
23.04.2020
Конспект урока по литературному чтению: "Знакомство со сказкой Абрамцевой«Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев"
05.04. Литер. чтение.docx

Конспект

База практики: г. Великий Устюг МБОУ «СОШ №4»

Класс: 2 «В»

Тема:Знакомство со сказкой Абрамцевой«Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев.

Цель:познакомиться со сказкой  «Чудеса, да и только!», поделить на части и дать каждому герою характеристику.

Задачи

Планируемые предметные результаты:

-Формирование навыка правильного, выразительного чтения.

-Развитие логического мышления, речи, памяти. Обогащение словарного запаса.

-Воспитание у воспитанников нравственных качеств личности.

-Развитие интереса к художественной книге.

Планируемые метапредметные результаты:

Личностные:Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

Оцениваем поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Регулятивные:Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

 Учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные:Развиваем умение слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

 

Оценка ______________________

Подпись учителя______________

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

Организационный момент

Актуализация знаний

 

 

 

Постановка темы и цели урока

 

Изучение нового

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока. Рефлексия 

- Здравствуйте, садитесь.

 

-Какую тему изучали на прошлом уроке?

-Что заинтересовало?

- Ваше домашнее задние было прочитать сказку «Чудеса, да и только!».

- Расскажите о чем она?

- Что такое САХАРНИЦА  в рассказе, расскажите о ее назначении?

- Почему именно это слово я выбрала?

Тема: Знакомство со сказкой Абрамцевой «Чудеса, да и только!». Деление на части и характеристика героев.

Цель: познакомиться со сказкой  «Чудеса, да и только!», поделить на части и дать каждому герою характеристику.

Анализ произведения. Выборочное чтение.

- С какого совета начинается сказка?

-Кто любит жить в старых сахарницах?

-Кто такие Струмышки?

-Как они выглядят?

-Что они любят?

- Что произойдет, если человек на них посмотрит?

- Когда произошли описываемые события?

- Что вы скажете о семье, в которой поселилась Струмышка?

- Перечислите все действия Струмышки.

- Чем была озабочена мама?

- Сколько чудес совершила Струмышка? Какие?

- Почему никто в семье не удивился Струмышкиным чудесам?

-Зачем Струмышка перебралась в другую сахарницу?

- Почему сказка начинается и заканчивается одним и тем же предложением?

ФИЗМИНУТКА

Деление на части.

Краткая характеристика каждого персонажа.

Проверка

 

- Для чего Н. Абрамцева писала такие сказки? Для чего быть добрым?

- Какая тема была?

-Какая цель?

-Добились?

-Что понравилось/не понравилось
Рефлексия

- За что я себя похвалю?

- Что у вас особенно получилось?

 


 

Конспект База практики: г. Великий

Конспект База практики: г. Великий

Этапы урокаСодержание урока

Этапы урокаСодержание урока

Итог урока. Рефлексия -

Итог урока. Рефлексия -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020