Ход урока:
I. Организация начала занятия.
Учитель: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть!
Учитель: С чего мы начинаем наш урок? (запись числа, классная работа)
Учитель: Правильно, открываем тетради записываем число и классную работу. (следить за осанкой)
Учитель: Что вы будете учитывать, записывая число и классную работу?
II. Минутка чистописания.
1.Занимательное начало.
Учитель: Давайте немного разомнемся, проведем устный счет.
Учитель: Я буду вам называть пример, вы быстро отвечать.
5+8=13
13-6=7
7+4=11
11+9=20
20-9=11
11-8=3
3+5=8
8+9=17
Учитель: Молодцы! Итак, немного размялись, теперь давайте поработаем!
IV. Актуализация полученных знаний.
Учитель: Посмотрите на доску, что вы там видите? (2 отрезка)
Учитель: Правильно! Два отрезка! Чем они отличаются? (длиной)
Учитель: У вас на партах карточки, измерьте свои отрезки (5 см и 7 см)
Учитель: Сколько сантиметров 1 отрезок? (5 см) второй? (7 см)
Учитель: Молодцы! Давайте начертим эти отрезки себе в тетрадь и подпишем их.
Учитель: Теперь давайте найдем, насколько первый отрезок меньше второго? (на 2 см)
Учитель: Записываем ниже 7 см – 5 см = 2 см.
Учитель: Значит, первый отрезок меньше второго на 2 см. А второй отрезок насколько больше первого? (тоже на 2 см)
Учитель: Какое правило можем тут применить? (от перестановки мест слагаемых сумма не меняется)
Учитель: Правильно! Теперь давайте вспомним с вами, какие бывают величины длины? Какие мы знаем? (см, мм, м, дм)
Учитель: 1 см - … мм? (10)
1 дм - … см? (10)
1 м - …м? (100)
1 м - …дм? (10)
Учитель: Молодцы! Давайте выполним задание в карточке!
Учитель: Что нужно сделать?
Учитель: Правильно! Преобразовать величины. Даю вам 5 минут и будем проверять.
Учитель: Кто выполнил, показываем готовность.
Проверка
Учитель: Молодцы! Давайте немного отдохнем.
Физминутка.
А теперь, ребята, встать.
Быстро руки вверх поднять,
В стороны, вперёд, назад.
Повернуться вправо, влево,
Тихо сесть, вновь за дело.
Учитель: Давайте немного с вами порешаем примеры, но не обычные, а с величинами.
Учитель: Кто выполнит у доски?
5дм+10см= 50см+10см = 60см
90см-4дм=90 см – 40 см = 50см
20см+3дм=2 дм + 3 дм = 5дм
70см-3дм=70см-30 см = 40см
Учитель: Молодец! Присаживайся!
Учитель: Начертите у себя в тетради отрезок 2 см. Его нужно увеличить на 4 см. Что будем делать в этом случае?
Учитель: Запомните! Чтобы увеличить отрезок, значения величин нужно сложить. Чтобы уменьшить отрезок – их нужно отнять.
Учитель: Давайте поработаем в рабочем листе. Что нужно сделать?
IX. Обобщение и систематизация знаний и умений.
1. Подведение итогов занятия.
Учитель: Что узнали нового на уроке?
Учитель: Что повторили?
2. Рефлексия.
Учитель: Я прошу проанализировать вашу работу на уроке, нарисуйте у себя в тетради лесенку успеха.
X. Информация и домашнем задании.
Учитель: Для чего будете выполнять домашнее задание?
Учитель: Какое умение будете отрабатывать?
Учитель: Дома выполните задание в карточке.
XI. Оценка работы класса.
Учитель: Ребята, кто у нас сегодня активно работал, выходил к доске?
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
5дм+10см= 90см-4дм= 20см+3дм= 70см-3дм= |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.