Конспект урока по математике
Оценка 4.9

Конспект урока по математике

Оценка 4.9
docx
03.02.2024
Конспект урока по математике
издание.docx

Дата:05.02.2023г.                Класс:4                                                  Учитель: Салиева Н.У.

Конспект урока по математике

Тема: «Взаимное положение геометрических фигур».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель:

 Повторить  изученные геометрические фигуры; различные случаи сложения, вычитания, умножения, деления в пределах 100,соотношения единиц измерения.

Развивать и корректировать внимание, мышление,  память, глазомер, моторику, математическую речь.

Воспитывать аккуратность, любознательность, умение планировать и оценивать свою деятельность.

Планируемые результаты:

Предметные: Имеют представления о том, как выполнять умножение на трехзначное число; знают, что можно использовать таблицу умножения в качестве справочника.

Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; проверяют результаты вычислений; адекватно воспринимают указания на ошибки и исправляют найденные ошибки.

Познавательные: привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий: устанавливают и соблюдают очерёдность действий, сравнивают полученные результаты, выслушивают партнёра, корректно сообщают товарищу об ошибках; задают вопросы с целью получения нужной информации.

Личностные:  осуществлять самоконтроль и самооценку результатов деятельности; применять умения и навыки самостоятельной деятельности, осознавать личную ответственность за ее результат.

Оборудование: Учебник, карточки, презентация .

Ход урока:

I. Организационный момент.

Подарите улыбку себе,

Друг другу, мне.

А я дарю,  улыбку – вам,

И радость поможет-

В работе нам.

Садитесь.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять.

Будем правильно считать.

II. Устный счет.

Задание: работаем по карточкам, устно цепочкой, считаем примеры и соединяем ответы.

20+30=50         6+4=10

 15-10=5           7х4=28

 27+10=37        100-1=99

 59+1=60           10:2=5

 80:10=8            35+40=75

Что у вас получилось? (ломаная, кривая).

III. Минутка чистописания.

Откройте тетради и запишите число.

Математический диктант

1.      Запишите число, которое на 1 единицу больше, чем 85 699, 50 000 009.

2.      Запишите число, которое на 1 единицу меньше, чем 555 500, 999 999.

3.Запишите число, которое состоит из 3542 десятков.

4.Из цифр 9, 8, 7, 5, 0 составьте наименьшее число.

5.Найдите частное суммы чисел  1250 и 500.

6.Запишите число 50 000, а рядом — число в 50 раз меньше его.

7.Сколько всего сотен в числе 6 668 956?

IV. Изучение нового материала.

  1. Актуализация новых знаний.

Вспомните и назовите геометрические фигуры.

  1. Постановка проблемного вопроса.

       Слайд 1. Что вы можете сказать об этих фигурах? Как они расположены?

   3.Сообщение цели урока.

      4.Первичное ознакомление.

   Работа по учебнику Задачи №358,

 Зря страницы не листай, где закладка открывай.

Какой можно сделать вывод, как могут располагаться геометрические фигур?

V. Закрепление учебного материала.

1.Работа с раздаточным геометрическим материалом.

-положите на парту круг, его пересекает прямая линия.

-слева положите прямоугольник, внутри него расположите треугольник.

-отношения между кругом и прямоугольником?

-справа от круга положите квадрат, на него отрезок. Что можете сказать об их отношениях? В скольких точках отрезок пересекает квадрат?

2.Работа по учебнику.

№368- решить, сделав краткую запись или чертёж.

VI. Физминутка.

VII.Повторение изученного материала.

А сейчас, внимание, хитрое задание.

Работа по группам.

 Iг. Решает круговые примеры.

                                                :5                       х3

                                     

                              -10                                                   -10

                                             -12                          +40

IIг. Решает примеры и соединяет с ответом-10.

                      7+3                  20-10

                12-10      10     5х2

 

                                    6+4

Проверка.

 

I г.-самопроверка.

II г.-учитель.

VIII.Итог урока.

Вернемся к цели урока.

Поднимите руки, кто достиг цели урока. Кто сомневается? Кому еще нужно потренироваться? Продолжим изучение темы на следующем занятии.

Рефлексия.

Нарисуйте на полях смайлик: веселый - кому понравился урок, было интересно; грустный - кому было скучно.

Домашняя работа:  с.80, задача № 359


 

Дата:05.02.2023г.

Дата:05.02.2023г.

Запишите число, которое состоит из 3542 десятков

Запишите число, которое состоит из 3542 десятков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2024