Конспект урока по математике 4 класс 1 часть. Тема : "Диаграммы"
Оценка 5

Конспект урока по математике 4 класс 1 часть. Тема : "Диаграммы"

Оценка 5
doc
24.01.2021
Конспект урока по математике 4 класс 1 часть. Тема : "Диаграммы"
Конспект урока 4 класс 1 часть.doc

 

Технологическая карта

 пробного урока математики

 

ТЕМА: Диаграммы

(стр. учебника 16, стр. рабочей тетради …)

 

Цели урока:

Содержательная:

Создать условия для формирования УУД.

Деятельностная:

Познакомить со столбчатой диаграммой, формировать умение читать  диаграммы переводить их в таблицы.

УМК «Школа России»

 

Технология обучения – проблемно-диалогическая

 

Тип знания концептуальный

 

Тип урока – урок открытия нового знания (ОНЗ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила студентка 341 группы

Черных Ульяна Андреевна

МОУ СОШ №  4, класс   , каб. №

Дата проведения урока 19.03.20

Смена 1 Номер урока 3

Начало урока  10 час  05 мин.

ФИО учителя школы:

 

ФИО преподавателя-консультанта:

Кузьчуткомова Ольга Витальевна

 

Допущена к проведению урока:

____________________, дата ________

(подпись преподавателя)

 

____________________, дата ________

(подпись учителя)

 

 

___________

 

ФОРМУЛИРОВКА НОВОГО ЗНАНИЯ

АНАЛИЗ НОВОГО ЗНАНИЯ

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Формируют  положительного отношение к учебе и к своим знаниям , развивают творческое воображение

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1.      Регулятивные:

Умеют находить пути решения поднимаемой проблемы;

Умеют анализировать, сравнивать, обобщать посредством наблюдения и сопоставления;

 

2.      познавательные:

Формулируют выводы по аналогии и проверяют эти выводы.

Умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

 

3.      коммуникативные:

 

 Строят речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

Используют умение вести диалог.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)    связанные с актуализацией:

a)       вспомнить компоненты сложения, вычитания, умножения и деления .

1)    связанные с изучением нового:

Изучить диаграммы

связанные с включением нового материала в систему знаний:

Сформировать умение читать столбчатые диаграммы и переводить их данные в таблицу

2)     связанные с повторением материала, изученного ранее:

a)    Повторить разрядные слагаемые

3)    связанные с подготовкой к изучению материала следующих уроков:

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ:

Знать компоненты сложения, вычитания, умножения и деления.

Разучить прием вычисления 23*4 и 4*23.

Уметь умножать, применяя новый прием вычисления.

 

 

 

 

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Развивать умение находить пути решения поднимаемой проблемы;

Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать посредством наблюдения и сопоставления;

Развивать внимание, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на раннее полученные знания.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Учить строить речевые высказывания в устной форме, использовать математическую терминологию.

Учить вести диалог.

Сформировать положительное отношение к урокам математики, к учебе и школе, развивать творческое воображение.

 

Оборудование.

ü  у учителя:

Карточки на доске,

Презентация

 

ü  у учащихся:

     Учебник

     Карточка с заданием

    

 

 

 

 

 

Библиографический список:

  1. Моро М.И. Математика. 4 класс. В2 ч. Ч. 1.[Текст]/ М.И. Моро, М.А. Бантова. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 16 с.
  2.  Дмитриева О.И. Поурочные разработки по математике: 4 класс. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2011. – 317 с.

 

Оформление доски

 

 

 

 

 

 

Оформление работы в тетрадях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

 

ХОД  УРОКА

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

1.                  Этап. Организация начала урока

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся  к учебной деятельности посредством приёма «Яркое пятно»

Форма организации учебной деятельности фронтальная.

Дидактические средства презентация

Формы и методы контроля устный опрос

 

 

- Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Меня зовут Ульяна Андреевна, и сегодня проведу у Вас урок по математике.

Здравствуйте.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Сформировать интерес к расширению знаний;

Сформировать положительное отношение к урокам математики, к учебе и школе.

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     Учить вести диалог (К)

 

Очень много лет назад один мудрец сказал; «Не для школы, а для жизни мы учимся»  

 А для чего учитесь вы? Для чего вы учите математику? Очень ли важен этот урок?

Ходит о  математике молва,

Она в порядок ум приводит

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

И вы беритесь скорей за работу,

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счету.

 

 

-        Для того, чтобы уметь считать, развиваться в точных науках…

 

Чтобы вам сопутствовала удача, необходимо соблюдать следующие условия:

- быть активными;

- быть очень внимательными;

- правильно выполнять задания.;

 -не допускать ошибок.

 

 

2.                  Этап. Актуализация опорных знаний и умений.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению нового знания при помощи актуализации прошлых тем.

 

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности фронтальная.

Дидактические средства – рабочая тетрадь, презентация

Формы и методы контроля – устный опрос

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Сформируется умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ.

Формируют собственное мнение и позицию

 

МЕТАПРЕДМЕНТЫЕ:

Развивать логическое мышление (П.)

Выполняют учебные действия в устной и письменной форме (П.)

Умеют высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий (К.)

Используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики (К.)

 

-       Чтобы начать наш урок, мы с вами повторим то, что уже знаем.

-       На парте у вас лежат карточки с заданием. Ваша задача прочитать утверждения, которые даны на карточке и если вы согласны с этим утверждением, то ставьте рядом «+», если не согласны, то «-».

-       На карточке:

-       Если 90 разделить на 3, получится 30(+)

-       Произведение чисел 120 и 2 равно 240(+)

-       Если 300 увеличить в 3 раза, то получится 600(-)

-       520 больше чем 120 на 400(+)

-       Частное чисел 420 и 2 равно 220(-)

-       Разность чисел 500 и 230 равна 270(+)

-       Сумма чисел 450 и 70 равна 530(-)

-       Теперь сверьте свои результаты со слайдом.

На слайде:

Интересна и важна

Математика – страна,

Потому что всем, кто хочет

Дарит знания она.

-       Дети, скажите, а математика просто дарит нам знания?

 

-       Какие же знания мы откроем сегодня на уроке?

 

 

-       Слушают задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-       Сверяют со слайдом.

 

 

 

 

 

 

 

-       нет, мы их всегда сами открываем

 

-  Какие знания мы закрепили с вами?

 

 

3.                  Этап. Постановка учебной проблемы.

Цель. Организовать работу по постановке цели урока, формулированию учебной проблемы.

 

·  Создание проблемной ситуации

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Сформируется интерес к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий, предложенных учителем.

Проявляют интерес к изучаемому предмету.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения (Р)

2)     Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения (Р)

3)     умеют извлекать необходимую информацию из текстов (П.)

4)     Развивают логическое мышление (П.)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Научиться читать столбчатые диаграммы и переводить их данные в таблицу

 

 

Задание.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная

Дидактические средства – интерактивная доска

Формы и методы контроля – устный опрос

 

 

-        Какие же знания мы откроем с вами на уроке?

 

 

-       Для этого вам нужно разгадать ребус, который у меня на слайде.

-       На слайде:

ребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусыребусы

 

 

-        Итак, ребята, посмотрите на ребус, какая картинка стоит первая?

-       цифра один

 

-       Что обозначает одна запятая перед цифрой один?

-       Что нудно убрать первую  букву в слове «Один»

 

-       Что обозначает запятая после цифры один?

-       Нужно убрать последнюю букву в слове «Один»

 

-       Мы убрали первую и последнюю букву в слове «один», что у нас осталось?

-       У нас осталось «Ди»

 

-       У нас осталось «Ди» (записывается на доске)

 

 

-       какая у нас следующая картинка?

-       буква А

 

-       Допишем эту букву (Диа…)

 

 

-       какая у нас следующая картинка?

-       это грабли

 

-       Какие знаки стоят после этой картинки?

-       3 запятые

 

-       Что они обозначают?

-       Нужно убрать последние 3 буквы в слове «грабли»

 

-       Что у нас осталось?

-       осталось «Гра»

 

-       Допишем, что получилось …. диагра…

-        

 

-       Что у нас на следующей картинке ?

-       буква М

 

-       дописываем ее… диаграм….

-        

 

-       Что вы видите на последней картинке?

-       Это Маша

 

-       Какие знаки стоят после этой картинки?

-       две запятые

 

-       значит, что нам нужно сделать ?

-       убрать две последние буквы в слове Маша

 

-       Какое же слово у вас получилось?

-       Диаграмма

 

-        Ребята, скажите, а что такое диаграмма?

-        Затрудняются ответить.

 

-        Для чего нужны нам диаграммы?

-        Затрудняются ответить.

 

·  Побуждение к осознанию противоречия

 

-        В чем вы затрудняетесь?

-        Мы не знаем, что такое диаграмма

 

·  Побуждение к формулированию учебной проблемы в форме беседы , цели и построению плана достижения цели

 

 

- Какой возникает вопрос?

-       Что же такое диаграммы и для чего они нужны.

 

-  Какая тема урока?

-        Диаграмма.

 

-  Какую цель вы поставите?

-        Узнать, что такое диаграмма, как их читать или рисовать

 

 

А теперь, нарисуйте « линейку знаний », отметьте себя, где вы находитесь на ней по нашей теме урока.

-        Рисуют.

 

 

4.      Этап. Воспроизведение нового знания.

Цель. Организовать работу по воспроизведению нового знания в форме …..

 

·  Выражение решения

Форма организации учебной деятельности – фронтальная

Дидактические средства – учебник

Формы и методы контроля устный и письменный опрос

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Сформируется интерес к расширению знаний.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Научатся находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки (Р)

2)Научатся ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (П)

5)     умеют извлекать необходимую информацию из текстов (П.)

6)     Развивают логическое мышление (П.)

1)     Научатся строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию (К)

2)     Научатся принимать активное участие в работе в группе, использовать умение вести диалог (К)

 

Задание

 

 

-       Найти в словаре, что такое диаграмма.

-       Слушают

 

·  Реализация продукта

Форма организации учебной деятельности - фронтальная

Дидактические средства - учебник

Формы и методы контроля….

 

-       У вас на пару лежит текст. Ваша задача внимательно прочитать его и заполнить таблицу.

V (Уже знал)

+ (новое)

 - (думал иначе)

 ? (не понял, есть вопросы)

 

 

 

 

 

 

 

 

-       Читая текст, вам необходимо будет ставить эти знаки, в том месте, в котором вы посчитаете нужным. А после, вам необходимо будет заполнить эту таблицу.

Текст.

Диаграммы – это рисунки или чертежи, на которых числа или значения величин изображены отрезками, полосками (столбиками), частями круга ил другими фигурами. Для изображения чисел задают масштаб, используя которые и строят диаграммы.

-       читают текст и заполняют таблицу.

 

-      Зачитайте, что у вас получилось.

-      

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Научиться читать столбчатые диаграммы и переводить их данные в таблицу

 

 

-     А теперь откройте учебник на стр.16 и посмотрите в учебнике, что такое диаграмма.

-      Да. Дети читают определение из учебника.

 

 

-     А о какой именно диаграмме мы будем с вами говорить на уроке?

-      Мы будем говорить о столбчатой диаграмме.

 

-     Прочитайте про себя задание, которое дано после определения.

-      Читают.

 

-     Давайте проанализируем диаграмму, что мы видим?

-     Мы видим столбики, разные по цвету и размеру

 

-     Что еще нам известно про массы животных?

-      что масса утки равна 3 кг, кролика – 4 кг, щенка – 8 кг.

 

-     А что еще у нас дано, очень важное? Какой у нас масштаб дан?

-      масштаб: 1кг массы изображают одной клеткой

 

 

-     Зная масштаб, посчитайте массу утки по диаграмме…

-      масса утки действительно равна 3 кг

 

-     Чему равна масса кролика?

-      масса кролика равна 4 кг

 

-     А чему равна масса щенка?

-      8 кг.

 

-     Давайте сами попробуем разобрать следующую диаграмму, чтобы более понятнее разобраться.

 

 

-     Проведение физкультминутки.

-       

 

 

5.     Этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель. Организовать первичное закрепление нового знания.

(Рекомендация: учащиеся фронтально и  в парах подробно решают типовые задания на усвоение нового материала с проговариванием решения вслух.)

 

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности – фронтальная, групповая

Дидактические средства – учебник, рабочая тетрадь

Формы и методы контроля устный опрос

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Сформируется интерес к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий, предложенных учителем.

Проявляют интерес к изучаемому предмету.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

7)     Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения (Р)

8)     Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения (Р)

9)     умеют извлекать необходимую информацию из текстов (П.)

10) Развивают логическое мышление (П.)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)Научиться читать столбчатые диаграммы и переводить их данные в таблицу

 

 

-       Прочитайте вслух задание под №81, которая дана у вас на карточках.

-       Читают вслух

 

-       Давайте проанализируем диаграмму, что мы видим?

-       Мы видим столбики, разные по цвету и размеру, а так же таблицу, куда вписывать данные.

 

-       Что мы можем сказать про столбики?

-       Они подписаны.

 

-       Как они подписаны?

-       подписаны классы.

 

-       Все верно, это классы. А что еще у нас дано, очень важное?

-       дан масштаб.

 

-       Какой у нас масштаб дан?

-       1 клетка – 4 человека

 

-       Верно, представим, что на 4 человека приходится 1 клетка. Обратите внимание, справа от диаграммы в таблицу мы записываем количество учеников. Что нужно сделать, чтобы  вычислить количество учащихся в 1 классе?

-       Посчитать количество клеток, а затем умножить на 4 человека, получилось 24 учащихся в 1 классе.

 

-       Запишите свой результат в таблицу.

-       Записывают

 

-       Теперь давайте определим количество учащихся во втором классе… Что нужно сделать?

-       Нужно 4 умножить на 7

 

-       Что получилось?

-       28

 

-       Запишите свой результат в таблицу.

-       Записывают

 

-       Также посчитайте в парах количество учеников в 3 и 4 классе?

-       Считают в парах. 

 

-       Сколько учеников в 3 классе?

-       24

 

-       Как считали?

-       4 умножили на 6.

 

-       Запишите свой результат в таблицу.

-       Записывают

 

-       Сколько учеников в 4 классе?

-       20 учеников

 

-       Как считали?

-       4 умножили на 5.

 

-       Запишите свой результат в таблицу.

-       Записывают

 

-       А сколько всего учащихся в школе? Что для этого нужно сделать?

-       нужно сложить количество всех учеников.

 

-       Посчитайте, сколько всего учеников? Какой ответ у вас получился?

-       24+28+24+20=96

 

-       Запишите свой результат в таблицу.

-       Записывают

 

-       А теперь расскажите вы мне, о чем была диаграмма?

-       О количестве учащихся в классах.

 

-       Что мы увидели?

-       Увидели столбики, обозначающие количество детей в классах

 

-       На что мы обращали внимание?

-       На масштаб

 

-        А куда заносили данные?

-       В таблицу

 

-        А ведь эту задачу можно было записать письменно. Обратите внимание на слайд и сравните, каким способом проще решить, как мы сейчас, когда читали диаграмму или читать условие, обдумывать действия?

-       Проще диаграммой.

 

-       Молодцы, ребята!

 

 

Задание №2.

 

-       Откройте стр.17 в учебнике. прочитайте задание под №83

-       Прочитайте задание на карточке.

-       -Что нам дано?

- Читает ученик. Даны имена мальчиков и длина прыжков.

 

-       Верно, обратите внимание, слева дана шкала высоты, на которую прыгнули 4 мальчика. А какой масштаб дан?

- масштаб 1 клетка – 10 см

 

-       Ваша задача самостоятельно заполнить таблицу.

Вопрос

Ответ

Кто занял 1-е место?

 

Кто занял 2-е место?

 

Кто занял 3-е место?

 

Кто занял 4-е место?

 

Какую высоту удалось взять Роме?

 

Какую высоту удалось взять Юре?

 

Какую высоту удалось взять Олегу?

 

Какую высоту удалось взять Гене?

 

На сколько сантиметров прыжок Олега был выше, чем прыжок Гены?

 

-  

 

-       Скажите, кто занял 1-ое место?

-       Олег

 

- Как вы определили?

-        У Олега самый длинный столбик.

 

- А кто взял 4-ое место?

- Гена

 

- Какую высоту удалось взять Роме?

- 110 см

 

- Какую высоту удалось взять Юре?

- 100 см

 

 

- Какую высоту удалось взять Олегу?

- 120 см

 

 

- Какую высоту удалось взять Гене?

- 90 см

 

 

- На сколько сантиметров прыжок Олега был выше, чем прыжок Гены?

-  на 30 см

 

 

-        А теперь составьте свои вопросы к диаграмме.

-        -Кто хочет?

- На какую длину прыгнули все 4 мальчика? 420 см.

 

 

-        А назовите, у кого разницы в прыжках 20 см?

-         

-        Верно.

- У Олега по сравнению с Юрой и Рома по сравнению с Геной.

 

 

Промежуточная рефлексия.

 

 

 

-        С чем мы познакомились с вами на сегодняшнем уроке?  

-        Познакомились  со столбчатыми диаграммами.

 

 

6.      Этап. Самостоятельная работа.

 

 

 

На парте у вас лежат карточка под №4.

На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель.

Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:

1)     Сколько пасмурных дней было в марте? Ответ:_______

2)     На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем феврале? Ответ: ________

3)     В каком месяце было  больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?

Ответ: ________

 

-        Ваша задача прочитать задание к диаграмме и самостоятельно ответить на вопросы.

 

 

 

-        Кто готов, глазки на меня. Давайте сверим ваши результаты с результатами ответов на доске.

-        Сверяют ответы

 

 

-        А теперь оцените себя, как вы работали. На парте у вас лежит 3 смайлика.

-        веселый смайлик означает, что у вас все получилось выполнить,  и нет ошибок

-        второй смайлик означает, что у вас есть недочеты или одна- две ошибки

-        грустный смайлик – что у вас не получилось выполнить самостоятельно задания и есть ошибки

-         

 

 

7.                  Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку  обучающимися  собственной учебной деятельности.

 

·    фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     осуществляют итоговый контроль (Р)

2)     планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей (Р)

3)     строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)      применяют правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

 

-         Как назывался наш сегодняшний урок?

-         Диаграммы

 

·    соотнесение  цели  учебной  деятельности  и  ее  результата

 

-  Какую цель мы ставили с Вами на сегодняшний урок?

-  Узнать, что такое диаграммы и как их читать

 

-  Достигли ли мы этой цели?

- Да.

 

·  рефлексия процесса учебной деятельности

 

 

Сейчас я вам буду читать утверждения, а ваша задача сказать верно ли оно ил неверно. Если утверждение неверно, исправьте меня.

1)     Верно ли, что для изображения чисел на диаграммах задают масштаб.

2)     Верно ли, что диаграммы – это таблицы, у которых числа величины изображены отрезками?

 

3)     Верно ли, что для изображения чисел на диаграммах не нужно задавать масштаб?

 

 

 

-        Да, верно

 

 

-        Неверно, диаграммы это рисунки или чертежи, на которых числа и величины отрезками.

-        Неверно

 

На доске у меня фразы, ваша задача продолжить их.

Сегодня на уроке я узнал…

Сегодня на уроке я понял…

Сегодня на уроке мне было трудно…

-  Продолжают. .

 

-        А теперь вернитесь к началу нашего урока, где вы рисовали себе «линейку знаний». Отметьте себя на линейке, где вы находитесь в конце нашего урока.

-        Кто отметил, ручки положили.

-  Отмечают.

 

-        Кто легко справился со всеми заданиями?

-  Поднимают руку.

 

-        Кто испытывал трудности?

-  Поднимают руку.

 

Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)

 

-  Записываем домашнее задание. Стр. 8, № 1  (4 и 5 столбец),  №3 и №5.

Записывают.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1)     ….. (Р)

2)     ….. (П)

3)     ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1)                 

2)                 

 

-   

 

 

-   

 

 

-   

 

 

-  Урок окончен.

 

 

 


Технологическая карта пробного урока математики

Технологическая карта пробного урока математики

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Оборудование. ü у учителя:

Оборудование. ü у учителя:

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формируют собственное мнение и позицию

Формируют собственное мнение и позицию

Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения (Р) 2)

Научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения (Р) 2)

Какие знаки стоят после этой картинки? - две запятые - значит, что нам нужно сделать ? - убрать две последние буквы в слове

Какие знаки стоят после этой картинки? - две запятые - значит, что нам нужно сделать ? - убрать две последние буквы в слове

П.) 2) Развивают логическое мышление (П

П.) 2) Развивают логическое мышление (П

А чему равна масса щенка? - 8 кг

А чему равна масса щенка? - 8 кг

Теперь давайте определим количество учащихся во втором классе…

Теперь давайте определим количество учащихся во втором классе…

Откройте стр.17 в учебнике. прочитайте задание под №83 -

Откройте стр.17 в учебнике. прочитайте задание под №83 -

Ваша задача самостоятельно заполнить таблицу

Ваша задача самостоятельно заполнить таблицу

На парте у вас лежат карточка под №4

На парте у вас лежат карточка под №4

Р) 2) строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей (К)

Р) 2) строят речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей (К)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021