Конспект урока по математике 6 класс "Решение задач по теме: Сокращение дробей".
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 6 класс "Решение задач по теме: Сокращение дробей".

Оценка 4.6
docx
29.05.2023
Конспект урока по математике 6 класс "Решение задач по теме: Сокращение дробей".
Урок 26.docx

 «Решение упражнений по теме «Сокращение дробей»».

Цели урока: закрепить знания учащихся о сокращении дробей и применение этих знаний для решения упражнений на сокращение дробей; совершенствовать умение учащихся выполнять сокращение дробей в комплексе с другими, изученными ранее преобразованиями дробей.

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

II.               Актуализация знаний уч-ся. Проверка и опрос домашнего задания.

 Устный счет

1) Найдите НОД чисел: а) 3 и 9;     б) 9 и 12;     в) 4 и 6.

2) Сократите дроби: http://na-uroke.in.ua/image171-6.gifhttp://na-uroke.in.ua/image172-5.gifhttp://na-uroke.in.ua/image173-5.gifhttp://na-uroke.in.ua/image174-5.gif.

3) Выделите целую и дробную часть из неправильной дроби: http://na-uroke.in.ua/image175-8.gifhttp://na-uroke.in.ua/image176-4.gifhttp://na-uroke.in.ua/image177-7.gif.

4) Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби: 0,1; 0,001; 0,23.

III. Решение упражнений из §8.

1.      Упражнение  № 224.

2.      Упражнение  № 225 (3, 6, 9).

3.      Упражнение № 227.

4.      Упражнение № 234.

IV. Самостоятельная работа.

Вариант – 1

№ 1

Закончите предложение и запишите его: «Чтобы сократить дробь, нужно разделить __________________________________________________________».

№ 2

Сократите дроби:   https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B3%7D%7B6%7D%2C%5C+%5C+%5Cfrac%7B8%7D%7B12%7D%2C%5C+%5C+%5Cfrac%7B26%7D%7B130%7D%2C%5C+%5C+%5Cfrac%7B49a%7D%7B56a%7D.%5C+ 

№ 3

Напишите 2 несократимые дроби.

№ 4

Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби: 0,25; 0,324

№ 5

Какую часть минуты составляют 20 секунд, 33 секунды. Ответ запишите в виде несократимой обыкновенной дроби.

Вариант – 2

№ 1

Закончите предложение и запишите его: «Чтобы сократить дробь, нужно разделить _________________________________________________________».

№ 2

Сократите дроби:   https://www.google.com/chart?cht=tx&chf=bg,s,FFFFFF00&chco=000000&chl=%5Cfrac%7B4%7D%7B6%7D%2C%5C+%5C+%5Cfrac%7B8%7D%7B16%7D%2C%5C+%5C+%5Cfrac%7B34%7D%7B170%7D%2C%5C+%5C+%5Cfrac%7B36a%7D%7B81a%7D.%5C+ 

№ 3

Напишите 2 несократимые дроби.

№ 4

Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби: 0,34; 0,268.

№ 5

Какую часть часа составляют 45 минут, 55 минут. Ответ запишите в виде несократимой обыкновенной дроби.

 

 

V. Итоги урока. Домашнее задание. § 8. № 222.


 

Скачано с www.znanio.ru

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» »

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» »

Какую часть минуты составляют 20 секунд, 33 секунды

Какую часть минуты составляют 20 секунд, 33 секунды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2023