Ребята, а что значит сидеть правильно? Кто мне может напомнить правила посадки? Ребята, посмотрите на слайд и проверьте правильно ли сидите.
Сегодня мы проводим очередное заседание лиги эрудитов, в которой мы исследуем разделы математики. И определим человека, который войдет в топ-5 эрудитов класса.
На протяжении всего заседания в рамках нашего урока вы будете оценивать свою деятельность с помощью сигнальных карточек. Зелёная – вам было всё понятно и у вас всё получалось, красная – нет
Посмотрите на слайд.
Давайте сформулируем тему нашего урока (Деление на двузначное число)
Можем ли мы решить такие примеры? (нет)
Какое мы испытываем затруднение?
Проблема: мы не знаем, как делить на двузначное число
Какую мы можем поставить цель на нашем уроке? (узнать, делить на двузначное число)
Достигая нашей цели, мы будем сегодня исследователями. Продуктом нашей исследовательской деятельности станет страница стикер-пака с алгоритмом деления на двузначное число, которую сегодня мы продолжаем заполнять. Этот стикер-пак по окончании учебного года будет передан будущим учащимся 4 класса и станет для них помощником в освоении новых знаний
А для того, чтобы подняться на вверх лестницы успеха и получить продукт нашей деятельности мы будем выполнять шаги нашей маршрутной карты. Я вам предлагаю их составить самостоятельно.
Маршрутная карта:
1. Узнать, как делить на двузначное число
2. Составить алгоритм деления на двузначное число
3. Научиться делить на двузначное число
Выполняя шаги маршрутной карты исследования и достигая цели, в течении нашего урока мы будем собирать виртуальный букет памяти.
Ребята, как вы думаете в память о каком дне мы будем собирать сегодня букет?
Верно, мы будем собирать виртуальный букет ветеранам Великой Отечественной войны.
Да, ребята, Великая Отечественная война отгремела очень давно, но мы всегда будем чтить память павших солдат, гордиться и уважать героев, которые смело сражались с врагом. Будущее России – это мы. Ребята, а какой посильный вклад мы можем внести, для укрепления авторитета нашей страны? (успехами и достижениями в учёбе, культурой поведения, участие в патриотических мероприятиях, волонтерских акциях) И сегодня, мы собираем виртуальный букет памяти ветеранам Великой Отечественной войны
Перейдём к выполнению первого шага маршрутной карты исследования. А для того, чтобы узнать, как делить на двузначное число, вы поработаете индивидуально, используя приём инсерт, а затем выполнить задание. Что вы нового узнали? Как вы это понимаете?
А для того, чтобы применить новую информацию на практике вы поработаете в группах у досок. Правила работы в группах. Вам необходимо выполнить деление, используя новый материал. Взаимопроверка.
Узнали ли мы как делить на двузначное число? Какой порядок действий вы выполняли? И это мы фиксируем на странице стикер-пака. Повысились на ступеньку и внесли гвоздику в букет памяти
А для того, чтобы составить алгоритм деления на двузначное число и выполнить следующий шаг маршрутной карты исследования, нам необходимо поработать в парах. Давайте вспомним правила работы в парах. Ваше задание: поставить предложения в нужном порядке, чтобы получился алгоритм. Это задание вы будете выполнять в карточках
Составили ли мы алгоритм деления на двузначное число? Мы выполнили 2 шаг маршрутной карты исследования. И это мы фиксируем на странице стикер-пака. Повысились на ступеньку и внесли гвоздику в букет памяти.
Физминутка
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели вновь за дело.
А для того, чтобы научиться делить на двузначное число мы поработаем по составленному алгоритму. Для выполнения этого пункта плана, вы будете работать в планшетах. Правила работы с планшетами
Ваше задание «Найти пару»: соединить пример и ответ, пользуясь алгоритмом и комментируя вслух свои действия
Активно участвуя и верно выполнив все задания, показав высокий уровень знаний и умений, ты вошла в Топ-5 эрудитов класса и получаешь подтверждающий значок. Давайте ей поаплодируем
Научились ли мы делить на двузначное число? И это мы фиксируем на странице стикер-пака. Поднялись на последнюю ступеньку. Кладём ещё одну гвоздику.
Давайте вернёмся к цели нашего урока. Достигли ли мы поставленной цели? Вот мы и собрали букет памяти.
И вы подтвердили своё звание «Эрудиты». И наш стикер-пак пополнился ещё одной страницей
Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке используя «лестницу успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы выполнили работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то поставьте себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили работу, но у вас остались вопросы, поставьте себя на среднюю ступеньку. Если вы ошибались, у вас остались вопросы, поставьте себя на нижнюю ступеньку
Большинству из вас…
И в завершении я предлагаю вам проговорить наш девиз – слоган эрудитов. 3-4…
Вот и подошёл к концу наш урок, спасибо всем за активную работу! До свидания! До новых встреч!
V - я это знаю;
+ - это новая информация для меня;
? - это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
Для того чтобы записать цифру в частное, необходимо проверить подходит ли она |
|
492 разделить не на 82, а на 80, чтобы легче найти цифру частного |
|
Разделю 49 на 8 получу 6 |
|
V - я это знаю;
+ - это новая информация для меня;
? - это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
Для того чтобы записать цифру в частное, необходимо проверить подходит ли она |
|
492 разделить не на 82, а на 80, чтобы легче найти цифру частного |
|
Разделю 49 на 8 получу 6 |
|
V - я это знаю;
+ - это новая информация для меня;
? - это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
Для того чтобы записать цифру в частное, необходимо проверить подходит ли она |
|
492 разделить не на 82, а на 80, чтобы легче найти цифру частного |
|
Разделю 49 на 8 получу 6 |
|
V - я это знаю;
+ - это новая информация для меня;
? - это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
Для того чтобы записать цифру в частное, необходимо проверить подходит ли она |
|
492 разделить не на 82, а на 80, чтобы легче найти цифру частного |
|
Разделю 49 на 8 получу 6 |
|
V - я это знаю;
+ - это новая информация для меня;
? - это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
Для того чтобы записать цифру в частное, необходимо проверить подходит ли она |
|
492 разделить не на 82, а на 80, чтобы легче найти цифру частного |
|
Разделю 49 на 8 получу 6 |
|
Чтобы легче делить, округляю делимое и делитель до десятков
Записываю ответ в частное
Выполняю деление
Проверяю умножением
Получаю пробную цифру
Чтобы легче делить, округляю делимое и делитель до десятков
Записываю ответ в частное
Выполняю деление
Проверяю умножением
Получаю пробную цифру
Чтобы легче делить, округляю делимое и делитель до десятков
Записываю ответ в частное
Выполняю деление
Проверяю умножением
Получаю пробную цифру
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.