Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий Тема: «Закрепление изученного»
Оценка 4.6

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий Тема: «Закрепление изученного»

Оценка 4.6
docx
30.10.2024
Конспект урока по математике  с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий  Тема: «Закрепление   изученного»
52 конспект Закрепление изученного.docx

Приложение  52

Конспект урока по математике

с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

 

Тема: «Закрепление   изученного»

Цель: повторить, закрепить и обобщить изученный материал.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Логическая разминка (работа по учебнику)

Учитель: — Откройте учебник на с. 123. Посмотрите на примеры на полях. Какие знаки действий нужно вставить на место пропусков?

(Коллективный разбор.)

Ответы:

6 + 3 — 1 = 8

7 — 3 — 2 = 2

5 + 2 — 3 = 4

Дополнительное задание

5 * 2 * 1 = 4

4 * 2 * 3 = 3

2. Устный счет

Учитель: — Сосчитайте:

• от 20 до 1, от 4 до 16, от 18 до 6;

• от 1 до 20 через один и обратно;

• от 1 до 20 через два и обратно.

Игра «Кто быстрее»

(Каждый ряд получает карточку с примерами.

По цепочке дети решают примеры, записывают ответы и передают карточку следующему.

Ученик, решивший последний пример, передает карточку учителю.

Выигрывает ряд, который быстрее и правильнее решит все примеры)


6 - 3 =

4 + 2 =

8 + 1 =

9 – 2 =

5 + 3 =

2 + 1 + 1 =

7 - 3 =

9 + 0 =


(На фланелеграфе лепестки с различными числовыми выражениями и цветки с числами 6 и 7 в серединке.

Надо подобрать к каждому цветку лепестки. В игре участвуют две команды по семь человек. Сначала к доске выходят два человека (по одному от каждой команды), они находят подходящий лепесток для своего цветка и садятся на свое место, за ними выходят к доске следующие участники. Выигрывает команда, которая быстрее соберет цветок)

hello_html_2b9b2918.jpg

3. Индивидуальная работа

(Три-четыре ученика получают карточки с заданием)

Учитель: — Вставь пропущенные знаки действий и числа.

hello_html_54dc44c6.jpg

4. Блицтурнир

(Учитель читает задачу, учащиеся решают и показывают ответ с помощью карточек с цифрами)

• Около новогодней елки танцевали 4 зайчика и 3 белочки. Сколько зверюшек веселилось около новогодней елки? (7.)

• Дед Мороз принес 10 подарков. Он уже отдал детям 3 подарка. Сколько еще подарков у него осталось? (7.)

• На елке 5 больших шаров, а маленьких на 3 больше. Сколько маленьких шаров на елке? (8.)

• У Коли в подарке было 6 карамелей, а шоколадных конфет — на 3 больше. Сколько шоколадных конфет было у Коли? (9.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику   № 19 (с. 123).

Учитель: — Прочитайте задачу.

Учитель: — Прочитайте условие задачи.

Учитель: — Прочитайте вопрос задачи.

Учитель: — Сколько клеточек нужно обвести? (10, было 10телевизоров.)

Учитель: — Как показать на схеме, что 2 телевизора продали? (Зачеркнуть 2 квадрата.)

Учитель: — Решите задачу. (10 — 2 = 8 (т.)     № 20 (с. 123).

Учитель: — Чем похожи и чем отличаются примеры?

(В примерах одного столбца одинаковые числа, но разные знаки)

Учитель:— Решите примеры.

(Проверка по цепочке)

№ 21 (с. 123)

(Коллективное выполнение с комментированием)

№ 22 (с. 123)

Учитель: — Что нужно помнить, чтобы правильно начертить отрезок?

(Начинаем чертить с точки 0, цифра, около которой остановились, показывает длину отрезка)

Учитель: — Начертите отрезки.

Учитель: — Что значит «сравнить длины отрезков»?

(Сказать, какой отрезок длиннее или короче и на сколько)

Учитель: — Сравните длины отрезков.

(Первый отрезок длиннее второго на 1 см. Второй отрезок короче первого на 1 см.)

№ 23 (с. 123)

Учитель: — Какой кусок к какому коврику подходит?

(К первому коврику подходит третий кусок,

ко второму — пятый, к третьему первый,

к пятому — второй.

К четвертому коврику никакой кусок не подходит (на нем полоски уже)

IV. Физкультминутка


Руки ставим мы вразлет —

Появился самолет.

Мах крылом туда-сюда,

Делай раз и делай два.

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз

И на место все садись.


V. Продолжение работы по теме урока

Работа в тетради с печатной основой

(Самостоятельное выполнение заданий на с. 47)

VI. Рефлексия

(Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 26).

Можно использовать КИМы (самостоятельная работа № 8, с. 57-58)

Учитель: — Оцените, как вы разобрались в пройденном материале, с помощью «Светофора».

VII. Подведение итогов урока

Учитель: — Какое задание мы сегодня выполняли первый раз?

(Решали математические ребусы)

Учитель: — Что нам пригодилось?

(Умение решать примеры)


 

Приложение 52 Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

Приложение 52 Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий

Индивидуальная работа (Три-четыре ученика получают карточки с заданием)

Индивидуальная работа (Три-четыре ученика получают карточки с заданием)

Учитель: — Что значит «сравнить длины отрезков»? (Сказать, какой отрезок длиннее или короче и на сколько)

Учитель: — Что значит «сравнить длины отрезков»? (Сказать, какой отрезок длиннее или короче и на сколько)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2024