«Решение упражнений».
Цели урока: изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при умножении дробей; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Умножение дробей»; формировать умения решать текстовые задачи; развивать интерес к изучению математики.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Проверка и опрос домашнего задания.
Устный счёт
III. Решение упражнений из § 11.
1. Упражнение № 375.
2. Упражнение № 383
3. Задача № 371.
4. Упражнение № 385.
5. Упражнение № 386.
IV. Самостоятельная работа.
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. На чтение первого рассказа Лена затратила 3/4 ч, а на чтение второго рассказа — в раза больше. Сколько времени Лена затратила на чтение двух рассказов? На сколько времени меньше у нее ушло на чтение первого рассказа, чем второго?
3. Выполните действия:
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. Детская передача по телевидению длилась 8/15 ч, а телефильм шел в раза дольше. На сколько дольше шел телефильм, чем детская передача?
3. Выполните действия:
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 11. № 372.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.