Конспект урока по математике Тема: "ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ ВИДА 800 : 200" , 3 класс
Оценка 5

Конспект урока по математике Тема: "ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ ВИДА 800 : 200" , 3 класс

Оценка 5
docx
математика
01.02.2020
Конспект урока по математике Тема: "ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ ВИДА  800 : 200" , 3 класс
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО.docx

Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО
ВЫЧИСЛЕНИЯ ВИДА  800 : 200

Цели: познакомить учащихся с новым приемом вычисления; закреплять ранее изученные приемы устных вычислений; продолжить работу по распознаванию треугольников разных видов на чертеже; закреплять навык решения задач.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:

15 + 75 – 25 : 5 = 25                   72 : 9 · 8 – 1 = 0

2.                     Задание «Магические квадраты»

3. Найдите уравнения, решённые неправильно и решите их.

768 – х = 700                      х + 10 = 190                            х – 380 = 100

х = 768 – 700                     х = 190 + 10                            х = 380 – 100

х = 68                                 х = 200                          х = 280

III. Работа над новым материалом.

Чтобы детей лучше подготовить к восприятию нового материала, надо повторить с ними решение такого вида примеров:

40 : 20          60 : 30          100 : 50          80 : 40

При их решении учащиеся рассуждают так:

– Чтобы найти частное 40 и 20, узнаю, на какое число надо умножить 20, чтобы получилось 40. Это число 2, так как 20 · 2 = 40, значит, 40 : 20 = 2 или короче: 40 : 20 = 2, так как 20 · 2 = 40.

Опираясь на повторенный материал, учащиеся легко сами разберутся с новым вычислительным приемом. Дети читают вводную статью вверху страницы, а потом с комментированием решают примеры № 1.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Работа над пройденным материалом.

1. Решение примеров. Задание № 2 учащиеся решают с последующей проверкой, где сравнивают ответы каждой пары примеров, и объясняют, почему получились разные результаты.

2. Решение задач. По условию задачи № 5 дети должны объяснить, что обозначает каждое из написанных выражений. Потом учащиеся оформляют эти задачи в тетради.

3. Геометрический материал. Под руководством учителя дети выполняют задание № 6: выписывают название треугольников заданного вида.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Дети. Мы продолжали знакомиться с новыми приёмами деления в пределах 1000.

Учитель. Что повторяли сегодня?

Дети. Повторяли решение задач, уравнений, порядок действий в выражениях, работали по чертежу.

Домашнее задание: на усмотрение учителя.


 

Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО

Тема: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЕМОМ УСТНОГО

Решение примеров. Задание № 2 учащиеся решают с последующей проверкой, где сравнивают ответы каждой пары примеров, и объясняют, почему получились разные результаты

Решение примеров. Задание № 2 учащиеся решают с последующей проверкой, где сравнивают ответы каждой пары примеров, и объясняют, почему получились разные результаты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020