Конспект урока по математике Тема" Закрепление изученного материала", 3 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по математике Тема" Закрепление изученного материала", 3 класс

Оценка 4.8
docx
математика
01.02.2020
Конспект урока по математике Тема" Закрепление изученного материала", 3 класс
Закрепление пройденного материала.docx

Тема: Закрепление пройденного  материала (с. 66)

Цели: продолжить работу по закреплению письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, также совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; закреплять умение находить по чертежу треугольники определенных видов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Для устного счета взять задания «Лабиринт» (на полях учебника), № 5. № 6, где учащиеся, прежде чем найти нужный вид треугольников, должны вспомнить из прошлого урока: какие треугольники называются разносторонними, а какие равнобедренными.

1. № 5.

Найдите ошибки в вычислениях и назовите правильное решение.

57 : 3 = 19                          72 : 12 = 6                     44 : 22 = 22

75 : 25 = 5                          88 : 8 = 10                     99 : 9 = 11

80 : 20 = 40                        98 : 4 = 17                     96 : 12 = 2

2.                              Задание «Лабиринт»

III. Повторение пройденного материала.

1. Решение примеров. В задании № 1 первые три столбика примеров учащиеся записывают столбиком и решают самостоятельно.

+ 348                         703

   168                           229

   516                           474

Учитель оказывает помощь детям, которые в ней нуждаются.

Задание № 2 разобрать с комментированием у доски.

2. Решение задач. Задачу № 3 учащиеся разбирают под руководством учителя. После краткой записи условия проводится беседа.

Учитель. Как узнать, сколько было билетов в первой кассе?

Дети. Надо сложить билеты, которые продали и которые остались.

Учитель. Верно. Это действие запишем столбиком.

1)           + 267

                 123

                 390 (б.) – в 1-й кассе

– Что узнаем потом?

Дети. Сколько билетов во второй кассе.

Учитель. Как это узнать?

Дети. Надо из общего количества билетов вычесть те билеты, которые были в первой кассе.

Учитель. Правильно. Это действие тоже запишем столбиком.

2)            705

                 390

                 315 (б.) – во 2-й кассе

О т в е т: 390 билетов в 1-й кассе, 315 билетов во 2-й кассе.

Задачу № 4 дети решают самостоятельно после записи условия таблицей.

 

На 1 пару

Кол-во пар

Всего дм2 кожи

Одинаковое

6 пар

24 дм2

18 пар

?

IV. Итоги урока.

Учитель. Ребята, что повторяли вы сегодня на уроке?

Дети. Мы повторяли сложение и вычитание столбиком, решали задачи и примеры, вспоминали виды треугольников.

Домашнее задание: на усмотрение учителя.

 


 

Тема: Закрепление пройденного материала (с

Тема: Закрепление пройденного материала (с

Дети. Надо сложить билеты, которые продали и которые остались

Дети. Надо сложить билеты, которые продали и которые остались
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020