Математика 6
Урок 5. «Делители и кратные».
Цели урока: систематизировать знания учащихся о смысл действия деления натуральных чисел; расширить знания учащихся о свойствах деления натуральных чисел, дополнить их представлениям о таких понятиях, как делитель числа, кратное числу, простые и составные числа; сформировать умение учащихся находить делитель числа и классифицировать натуральные числа в зависимости от количества делителей.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний уч-ся. Проверка и опрос домашнего задания.
Устные упражнения
1. Выполните действия:
а) 45 + 12; 37 + 16; 82 - 41; 65 - 17;
б) 5,3 + 7; 0,2 + 3,5; 4 - 3,8; 6,7 - 5;
в) 12 · 5; 1,3 · 3; 4,6 : 2; 3 : 0,3.
2. Решите уравнение:
а) 7х = 35; б) 0,4 х = 0,28; в) х + 7х = 4.
III. Изложение новой темы.
«Делители и кратные»
III. Закрепление темы.
1. Упражнение № 1 – 4 (устно).
2. Упражнение № 2.
3. Упражнение № 4.
4. Упражнение № 6.
5. Упражнение № 9.
V. Итоги урока. Домашнее задание. § 1. №№ 5, 7, ответить на вопросы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.