Конспект урока по математике в коррекционной школе 6 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике в коррекционной школе 6 класс

Оценка 4.9
docx
математика
02.06.2020
Конспект урока по математике в коррекционной школе 6 класс
Конспект урока по математике.docx

Тема: Сложение и вычитание именованных чисел.

Цель: закрепить умения и навыки письменного сложения и вычитания чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости.

Задачи:

1.Образовательные:

·        Формировать умения и навыки складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины, массы, стоимости.

·        Закреплять знания и умения по нумерации в пределах 1000.

·        Способствовать формированию умения производить вычислительные действия над именованными числами.

2. Коррекционно – развивающие:

·        Развивать зрительную и слуховую память, логическое мышление.

·        Способствовать овладению приемами самоконтроля и взаимоконтроля.

3. Воспитательные:

o   Воспитывать познавательную активность, интерес к предмету.

Оборудование: учебник, индивидуальные задания, карточки.

Ход урока:

       I.            Организационный момент.

Приветствие. Положительный настрой на урок.

Упражнение на дыхание: «Ус-по-ко-и-ли-сь»

«Ма-те-ма-ти-ка».

    II.            Сообщение темы и целей урока.

- сегодня на уроке мы с вами продолжим учиться складывать и вычитать числа, полученные при измерении длины, массы, стоимисти.

 III.            Устный счет.

На доске:

1.     Прочитайте числа: 91, 891, 4891, 40, 240, 3240.

2.     Вычислите устно: 4+6, 12x2, 69:3, 27-2, 4296:3.

3.     Найдите ошибку (проверка учителем): 240:6=40,    260:2=130, 960:3=330, 250:3=50.

4.     Каждый ученик получает карточки с заданием.

-Читаю предложение, если вы с ним согласны, ставите в клеточку крестик, не согласны -  ставите нолик.

1. Компоненты сложения называются: первое слагаемое, второе слагаемое, разность.

2.В 1 м.=100см.

3. Если к 2 км.+5 кг.=7 км.

4. 1кг. Больше, чем 960г.

IV.            Повторение.

-Какой алгоритм мы применим, чтобы найти значения следующих выражений?

6ц.46кг.+3ц.54кг.=

7км.91м.-5км.91м.=

   V.            Закрепление пройденного материала (работа в тетрадях).

-Записываем дату и тему урока.

o   Решение примеров (комментарии).

34м.56см.+28м.19см.=            67кг.45г.+29кг.38г.=

72ц.83кг.-25ц.7кг.=                   81м.37см.-29м.68см.=

59р.93к.+71р.27к.=

VI.            Физ. минутка.

VII.            Решение задачи (карточки):

-Прочитайте задачу в полголоса.

-Теперь прочитайте вслух (1 ученик).

-О чем говорится в задаче?

-Назовите главный вопрос задачи.

-Запишите краткое условие задачи на доске.

(Ученик решает задачу у доски).

-Ответили ли мы на главный вопрос задачи?

-Значит, мы решили задачу.

 VIII. Самостоятельная работа.

-Заполните пропуски, чтобы записи были верными.

4907см.=…км….м….см…;

5020м.=…..км…..м…

IX. Итог урока.

-Чему сегодня учились на уроке?

-Что вам больше всего понравилось?

X. Оценки. Д/з.


 

Тема: Сложение и вычитание именованных чисел

Тема: Сложение и вычитание именованных чисел

Читаю предложение, если вы с ним согласны, ставите в клеточку крестик, не согласны - ставите нолик

Читаю предложение, если вы с ним согласны, ставите в клеточку крестик, не согласны - ставите нолик

VIII . Самостоятельная работа

VIII . Самостоятельная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2020