Конспект урока по математике "Виды треугольников"
Оценка 5

Конспект урока по математике "Виды треугольников"

Оценка 5
docx
08.09.2023
Конспект урока по математике "Виды треугольников"
Виды треугольников.docx

https://learningapps.org/watch?v=p10d3ck1323

https://learningapps.org/watch?v=p8pwzqihk23

Ребята, а что значит сидеть правильно? Кто мне может напомнить правила посадки? Ребята, посмотрите на слайд и проверьте правильно ли сидите. На протяжении всего урока вы будете оценивать свою деятельность с помощью сигнальных карточек. Зелёная – вам было всё понятно и у вас всё получалось, красная – нет

-Ребята, обратите внимание на доску. Каким цветом обозначен треугольник?

А как вы определили, что это треугольник? (3 стороны, 3 угла, 3 вершины)

Ребята, на слайде вы видите треугольники. Одинаковы ли эти треугольники? (нет)

Как будет называться тема нашего урока? (виды треугольников)

Скажите, можем ли мы определить виды треугольников? (нет)

А кто может сформулировать проблему? Какое мы испытываем затруднение? (мы не знаем, как определять виды треугольников)

Какую мы можем сформулировать цель нашего урока? (узнать, как определять виды треугольников)

Достигая нашей цели, мы будем сегодня исследователями. Продуктом нашей исследовательской деятельности станет алгоритм определения вида треугольника, по которому мы будем работать. А для того, чтобы подняться на вверх лестницы успеха и получить продукт нашей деятельности мы будем выполнять шаги нашей маршрутной карты. Я вам предлагаю их составить самостоятельно.  

Маршрутная карта:

1. Познакомиться с видами треугольников

2. Составить алгоритм определения вида треугольника

3. Научиться определять вид треугольника

Выполняя шаги маршрутной карты и достигая цели, в течении нашего урока мы будем собирать букет памяти.

Ребята, как вы думаете в память о каком дне мы будем собирать сегодня букет? (9 мая)

Да, ребята, Великая Отечественная война отгремела очень давно, но мы всегда будем чтить память павших солдат, которые отдали свои жизни ради того, чтобы мы были счастливы, гордиться и уважать героев, которые смело сражались с врагом. Будущее России – это мы. Но для того, чтобы укреплять авторитет нашей страны, мы должны начать с себя. Ребята, а какой посильный вклад мы можем внести? (успехами и достижениями в учёбе, культурой поведения, участие в патриотических мероприятиях, волонтерских акциях)

И сегодня, мы собираем букет памяти. Первую гвоздику в наш букет кладу я.

Итак, перейдем к выполнению 1 пункта плана.

Давайте откроем учебник на странице 84 и прочитаем правило  

Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Напомните правила работы в группах. Вам необходимо заполнить пропуски. Это задание вы будете выполнять у досок. Правила работы с доской.

Доски, взаимопроверка

Выполнили ли мы 1 шаг маршрутной карты? Повысились на ступеньку и внесли гвоздику в букет памяти

Теперь мы можем выполнить следующий пункт плана, а для этого нам необходимо поработать в парах. Кто может напомнить правила работы в парах? У вас на столах лежат карточки, вам необходимо поставить предложения в том порядке, чтобы получился верный алгоритм.

Не забываем про правила посадки.

Сегодня, на нашем занятии и я оценю одну из ваших работ. Я оцениваю эту работу на отлично…

Документ камера. Выполните самопроверку с помощью сигнальных карточек. 

Выполнили ли мы 2 шаг маршрутной карты? Повысились на ступеньку и внесли гвоздику в букет памяти. Теперь мы можем выполнить следующий пункт плана

Сейчас вы будете работать индивидуально в планшетах. Правила работы в планшетах.

Ваша задача соотнести треугольник с его видом. Не забываем про правила посадки

Самопроверка. Сигнальные карточки.

Выполнили ли мы 3 шаг маршрутной карты? Кладём последнюю гвоздику.

Достигли ли мы поставленной цели? Вот мы и собрали букет памяти.

Ребята, давайте вспомним, как мы можем укреплять авторитет нашей страны? (через историю…)

-Какие виды треугольников мы сегодня узнали? Какой алгоритм определили?

Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке используя «лестницу успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока. Если вы выполнили работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то поставьте себя на верхнюю ступеньку. Если вы выполнили работу, но у вас остались вопросы, поставьте себя на среднюю ступеньку. Если вы ошибались, у вас остались вопросы, поставьте себя на нижнюю ступеньку

Большинству из вас…

Посмотрите друг на друга, почувствуйте тепло руки рядом сидящего человека. Улыбнитесь всем. Ведь на улыбку другого человека хочется улыбнуться в ответ.

Вот и подошёл к концу наш урок, спасибо всем, кто активно работал сегодня!

До свидания! До новых встреч!

 

 

 

 

- Называем вид треугольника

- Определяем какие углы у треугольника:

Если все острые – остроугольный

Если один прямой – прямоугольный

Если один тупой - тупоугольный

-Внимательно рассмотрим треугольник                             

 

- Называем вид треугольника

- Определяем какие углы у треугольника:

Если все острые – остроугольный

Если один прямой – прямоугольный

Если один тупой - тупоугольный

-Внимательно рассмотрим треугольник

 

- Называем вид треугольника

- Определяем какие углы у треугольника:

Если все острые – остроугольный

Если один прямой – прямоугольный

Если один тупой - тупоугольный

-Внимательно рассмотрим треугольник


 

Скачано с www.znanio.ru

Ребята, а что значит сидеть правильно?

Ребята, а что значит сидеть правильно?

Доски, взаимопроверка Выполнили ли мы 1 шаг маршрутной карты?

Доски, взаимопроверка Выполнили ли мы 1 шаг маршрутной карты?

Называем вид треугольника -

Называем вид треугольника -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2023