Конспект урока по математике"Повторение десятичных дробей"(6 класс)

  • docx
  • 14.02.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 1.docx

Математика 6 класс                                                                       

Урок 1. «Повторение».

Цели урока: закрепить знания, полученные в курсе изучения математики в 5 классе.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент

Сегодня на уроке мы с вами повторим материал, который вы изучали в 5 классе. Для этого разбиваемся на две команды – это ваши варианты (I и II). В конце урока команда, наиболее точно и быстро выполнившая все задания, получит бонус – оценку «5».

II. Устный счет

Узнайте, какие слова (а вместе – фраза) зашифрованы в этих таблицах. Для этого, работая одновременно на два варианта, вычислите устно значения выражений:


·        2,38 + 5,6 – 0,5 =

·        16,74 – 16,6 + 0,3 =

·        2,4 х 2 : 10 =

·        0,046 х 1000 + 2,5 х 4 =

·        0,048 : 0,8 х 2 =


I вариант.

Л

В

С

А

К

1

7,39

0,748

7,48

74,8

748

2

0,44

0,71

44

4,44

0,444

3

0,048

480

4,8

0,48

48

4

560

56

0,056

5,6

56000

5

0,012

1,2

120

0,12

12

II вариант.

А

Р

Д

У

Т

1

748

74,8

7,39

0,748

7,48

2

0,444

0,44

0,71

0,044

4,4

3

48

4,8

0,048

0,48

480

4

560

56000

56

0,056

5,6

5

12

1,2

0,012

0,12

120


Ответы: I вариант – слово «СЛАВА», II вариант – слово «ТРУДУ».

III. Закрепление

Задание 1. Решить задачу по ее краткой записи:

Ответ: 34,32 км.

Задание 2. Найти величину BOD, если COD = 63o.

Ответ: 27

Задание 3. Сравните: 522 и 522. (522 =  625 > 522)

Задание 4. Поставьте вместо букв числа, если известно следующее:

а)

А

 

Б

 

 

В

 

Г

Д

 

Е

 

 

Ж

 

З


·        Произведение А и В равно 4,2, причем В = 3.

·        В равно сумме А и Б.

·        Г – разность Б и А.

·        Д составляет 50% от В.

·        Е = 0,1 x Г.

·        Ж вдвое больше А.

·        З – произведение Е и Ж.


б)

 

А

 

 

 

В

 

Г

 

                                                                                                                                                     

Задание 5. «Математическое лото». Необходимо решить задания на маленьких карточках, закрыть ими окошки большой карты.

Большая карта.

0,07

24

0,85

36

2

22,4

0,2

12

Карточки-задания:

IV. Итог урока. Домашнее задание.

При подведении итогов учитываются скорость, правильность, участие всех членов команды при выполнении заданий. Награда победителям – «5».