Конспект урока по окружающему миру "Животноводство"
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру "Животноводство"

Оценка 4.7
docx
27.01.2021
Конспект урока по окружающему миру "Животноводство"
Конспект урока.docx

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг.момент

 

 

 

 

 

-Сегодня на уроке мы будем работать с вами в группах.

-Выберете руководителя группы.

 

2

Актуализация знаний и постановка проблемы

-Для начала у меня для вас есть несколько вопросов.

-Отгадайте загадки: (На каждую отгадку появляется иллюстрация )

1.  Я не будильник, но бужу
Я с бородой и в шпорах
С большою важностью хожу
И вспыльчив словно порох. 

2. С бородою не старик, с рогами, а не бык
Доят а не корова, с пухом, а не птица
Лыко дерет, а лаптей не плетет.

3.Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник .

4. Рыжий молокозавод день жует и ночь жует,
Ведь траву не так легко переделать в молоко. 

5.  Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок,
Пятачок деревянный, а крючок вертлявый. 
-Что объединяет все эти слова?

-К какой группе животных их отнесем?

-А всегда ли эти животные были домашними?

- Когда – то в прошлом все животные на Земле были дикими, но с появлением скотоводства домашних животных становилось все больше и больше. Люди не просто одомашнивали животных, а выводили множество новых пород. В результате этого появилась новая отрасль сельского хозяйства.

-Как называется такая отрасль сельского хозяйства?

-Так о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

-Какая у нас цель урока?

 

 

 

 

 

–Петух

 

 

 

– Коза

 

 

 

–Лошадь

 

 

 

–Корова

 

 

–Свинья

 

-Это животные

­-Домашние животные

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Животноводство

 

 

-О животноводстве

 

-Познакомится с отраслями животноводства.

 

3

Совместное открытие знаний

-Как вы понимаете, что такое животноводство?

-Для того чтобы правильно определить, что же такое животноводство воспользуемся толковым словарем Ожегова.

-Пока ученик ищет определение в словаре, группам нужно выполнить 1 задание.

-У вас на партах конверты, в них слово, в этих словах потерялись некоторые буквы, нужно найти буквам свое место, и определить, что же получилось за слово.

 

 

 

 

 

(Зачитывается определение, слово, в которых перепутались буквы, получается схема)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Животноводство делят на отрасли: разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиневодство, коневодство, кролиководство, птицеводство, рыболовство, пчеловодство.

-Сейчас каждая группа будет работать с той отраслью, которую они отгадали. Вам нужно будет изучить отрасль и выйти рассказать о ней всем.

-В помощь вам, у вас на партах есть листочки под № 2, там записан план, по которому можно дать характеристику каждой отрасли.

 

Разные мнения

Один ученик ищет определение в словаре

 

 

1.      Разведение крупного и мелкого рогатого кота, 2. Свиневодство, 3. Коневодство, 4. Кролиководство, 5. Птицеводство, 6. Рыболовство, 7. Пчеловодство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Рассказывают об отраслях)

4

Первичное закрепление

У вас в конвертах под № 3 лежат картинки.

–Определите, относятся ли изображенное животное к отрасли, которую изучали вы?

-Выйдите к доске и определите к какой же отрасли все таки относится изображенное животное?

-Нет

5

Практикум по самостоятельному применению знаний

-Поработаем в тетради и определим разобрались ли вы в представителях каждой отрасли?

-стр.90.

-Рассмотрите фото, Определите к какой отрасли относятся представители, изображенные на картинках.

-Поиграем в игру «Верно ли утверждение»

-На партах у вас сигнальные карточки. Я зачитываю утверждение, если вы с ним согласны, то поднимаете зеленый сигнал, если не согласны, о поднимаете красный сигнал:

1. Сазан относится к отрасли рыболовства.

2.

3.

4.

5.

6

7.

-Отлично! Вы справились с эти заданием.

 

6

Поведение итогов

-Ну вот наш урок и подошел к концу

С играем с вами в последнюю игру «Свободный микрофон». На слайде появились незаконченные предложения, вам необходимо их закончить.

 

7

 

Спасибо Вам за урок! Мне было приятно с вами работать!

 

 


 

Название этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1Орг

Название этапаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1Орг

Совместное открытие знаний-Как вы понимаете, что такое животноводство? -Для того чтобы правильно определить, что же такое животноводство воспользуемся толковым словарем

Совместное открытие знаний-Как вы понимаете, что такое животноводство? -Для того чтобы правильно определить, что же такое животноводство воспользуемся толковым словарем

Поиграем в игру «Верно ли утверждение» -На партах у вас сигнальные карточки

Поиграем в игру «Верно ли утверждение» -На партах у вас сигнальные карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021