№ |
Название этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг.момент |
-Сегодня на уроке мы будем работать с вами в группах. -Выберете руководителя группы. |
|
2 |
Актуализация знаний и постановка проблемы |
-Для начала у меня для вас есть несколько вопросов. -Отгадайте загадки: (На каждую отгадку появляется иллюстрация ) 1. Я не
будильник, но бужу 2. С бородою не старик, с рогами, а не
бык 3.Не земледелец, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник . 4. Рыжий молокозавод день жует и ночь
жует, 5. Вместо
хвостика крючок, вместо носа пятачок, -К какой группе животных их отнесем? -А всегда ли эти животные были домашними? - Когда – то в прошлом все животные на Земле были дикими, но с появлением скотоводства домашних животных становилось все больше и больше. Люди не просто одомашнивали животных, а выводили множество новых пород. В результате этого появилась новая отрасль сельского хозяйства. -Как называется такая отрасль сельского хозяйства? -Так о чем мы сегодня будем говорить на уроке? -Какая у нас цель урока? |
–Петух
– Коза
–Лошадь
–Корова
–Свинья
-Это животные -Домашние животные Ответы
Животноводство
-О животноводстве
-Познакомится с отраслями животноводства.
|
3 |
Совместное открытие знаний |
-Как вы понимаете, что такое животноводство? -Для того чтобы правильно определить, что же такое животноводство воспользуемся толковым словарем Ожегова. -Пока ученик ищет определение в словаре, группам нужно выполнить 1 задание. -У вас на партах конверты, в них слово, в этих словах потерялись некоторые буквы, нужно найти буквам свое место, и определить, что же получилось за слово.
(Зачитывается определение, слово, в которых перепутались буквы, получается схема)
-Животноводство делят на отрасли: разведение крупного и мелкого рогатого скота, свиневодство, коневодство, кролиководство, птицеводство, рыболовство, пчеловодство. -Сейчас каждая группа будет работать с той отраслью, которую они отгадали. Вам нужно будет изучить отрасль и выйти рассказать о ней всем. -В помощь вам, у вас на партах есть листочки под № 2, там записан план, по которому можно дать характеристику каждой отрасли.
|
Разные мнения Один ученик ищет определение в словаре
1. Разведение крупного и мелкого рогатого кота, 2. Свиневодство, 3. Коневодство, 4. Кролиководство, 5. Птицеводство, 6. Рыболовство, 7. Пчеловодство.
(Рассказывают об отраслях) |
4 |
Первичное закрепление |
У вас в конвертах под № 3 лежат картинки. –Определите, относятся ли изображенное животное к отрасли, которую изучали вы? -Выйдите к доске и определите к какой же отрасли все таки относится изображенное животное? |
-Нет |
5 |
Практикум по самостоятельному применению знаний |
-Поработаем в тетради и определим разобрались ли вы в представителях каждой отрасли? -стр.90. -Рассмотрите фото, Определите к какой отрасли относятся представители, изображенные на картинках. -Поиграем в игру «Верно ли утверждение» -На партах у вас сигнальные карточки. Я зачитываю утверждение, если вы с ним согласны, то поднимаете зеленый сигнал, если не согласны, о поднимаете красный сигнал: 1. Сазан относится к отрасли рыболовства. 2. 3. 4. 5. 6 7. -Отлично! Вы справились с эти заданием. |
|
6 |
Поведение итогов |
-Ну вот наш урок и подошел к концу С играем с вами в последнюю игру «Свободный микрофон». На слайде появились незаконченные предложения, вам необходимо их закончить. |
|
7 |
|
Спасибо Вам за урок! Мне было приятно с вами работать! |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.