Министерство образования Республики Дагестан
МКОУ «СОШ№5 имени героя России Мусалаева Т.О.»
Отзыв
об открытом уроке по окружающему миру,
учителя начальных классов
МКОУ «СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О.»
Абдулаевой Камилии Камаловны.
Урок был проведен в 4 «Б» классе
Место проведения: МКОУ «СОШ№5»
Дата проведения:
Тема урока: «Сокровища России и их хранители»
Урок
построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные
технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В
содержание урока Абдулаевой К.К. включила элементы обучения школьников
универсальным учебным действиям: занимательный материал о зиме помог учащимся
определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока.
На уроке использовались наглядные пособия для активизации познавательной
активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены
следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,
групповая, которые в ходе урока.сменяли.друг.друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался
хороший.темп.работы.учащихся.
Урок начинается с организационного этапа, задача которого – подготовить
обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. На
организационном этапе дети определили настроение с помощью карточек: «Солнышко
весёлое», «Солнышко грустит». Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил
быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим
введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой
настрой.
При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся Абдулаева
К.К. использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического
мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках,
соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей с учетом
природных условий
На основном этапе при изучении новых знаний для восприятия, осмысления и
запоминания постаралась разнообразить виды деятельности. Использовала
разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень
познавательной активности. Здесь было инсценированные, задание в группах,
чтение стихотворений детьми. Представленная на этих этапах информация была
привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи
учебного материала повысились возможности учеников в достижении поставленных
целей на уроке.
Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным,
полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке
заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие
самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым
осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший
фактор самоуправления процесса обучения.
С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации. Шахманова К.М.., в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление.
Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.
Учитель ИЗО
МКОУ «СОШ№5»_________
Министерство образования Республики Дагестан
МКОУ «СОШ№5 имени героя России Мусалаева Т.О.»
Отзыв
об открытом уроке по окружающему миру,
учителя начальных классов
МКОУ «СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О.»
Абдулаевой Камилии Камаловны.
Урок был проведен в 4 «б» классе
Место проведения: МКОУ «СОШ№5»
Дата проведения:
Тема урока: «Сокровища России и их хранители»
Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания. Изложение учебного материала, теории литературы учащимися было быстро усвоено. Проблемные вопросы учителя по поэме показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения, раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.
Занятие способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.
Учитель технологии
МКОУ « СОШ№5»________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.