Конспект урока по русскому языку, 2 класс Тема. Слог. Перенос слов.
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку, 2 класс Тема. Слог. Перенос слов.

Оценка 5
docx
06.10.2021
Конспект  урока по русскому языку, 2 класс  Тема. Слог. Перенос слов.
отзыв урока 2.docx

 

Министерство образования Республики Дагестан

МКОУ «СОШ№5 имени героя России Мусалаева Т.О.»

Отзыв

об открытом уроке по окружающему миру,

учителя начальных классов

МКОУ «СОШ№5  им.героя России Мусалаева Т.О.»

Абдулаевой Камилии Камаловны.

 

 

Урок был проведен в 4 «Б» классе

Место проведения: МКОУ «СОШ№5»

Дата проведения:

Тема урока: «Сокровища России  и их хранители»

Урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание урока Абдулаевой К.К.  включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: занимательный материал о зиме помог учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. На уроке использовались наглядные пособия для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока.сменяли.друг.друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший.темп.работы.учащихся.
Урок начинается с организационного этапа, задача которого – подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. На организационном этапе дети определили настроение с помощью карточек: «Солнышко весёлое», «Солнышко грустит». Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой.
При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся Абдулаева К.К. использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей с учетом природных условий
На основном этапе при изучении новых знаний для восприятия, осмысления и запоминания постаралась разнообразить виды деятельности. Использовала разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень познавательной активности. Здесь было инсценированные, задание в группах, чтение стихотворений детьми. Представленная на этих этапах информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
       Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.

         С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации. Шахманова К.М.., в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление.

         Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.

 

Учитель ИЗО

МКОУ «СОШ№5»_________

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования Республики Дагестан

МКОУ «СОШ№5 имени героя России Мусалаева Т.О.»

Отзыв

об открытом уроке по окружающему миру,

учителя начальных классов

МКОУ «СОШ№5  им.героя России Мусалаева Т.О.»

Абдулаевой Камилии Камаловны.

 

 

Урок был проведен в 4 «б»  классе

Место проведения: МКОУ «СОШ№5»

Дата проведения:

Тема урока: «Сокровища России  и их хранители»

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

Учитель технологии

МКОУ « СОШ№5»________


 

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации

С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021