Конспект урока по русскому языку. Составление рассказа по картинке Зимние забавы
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку. Составление рассказа по картинке Зимние забавы

Оценка 4.6
docx
04.02.2024
Конспект урока по русскому языку. Составление рассказа по картинке Зимние забавы
Конспект урока по русскому языку. Составление рассказа по картинке Зимние забавы.docx

01.02.2024

Тема: Совместное составление небольших рассказов о любимых играх.

Цели: развивать у детей умение воспринимать картинку, передавать в устной форме её содержание, развивать связную речь, умение озаглавливать картинку, формировать умение грамматически правильно строить предложение, внимательно слушать учителя и отвечать на его вопросы, дополнять ответы других учащихся;

 

Ход урока

I. Орг. момент.

 - подготовка к уроку.

II.  Фонетическая зарядка  (слайд2)

са-со-су за -зо-зу

сасасасососо за-са

снег, снежинки, снегирь

III. Речевая минутка

 - Какое сегодня число?

 - Какой сегодня день недели?

 - Какая сегодня погода?

 - Какой сейчас урок?

IV. Актуализация знаний

-Ребята! Какое время года наступило? ( Наступила зима)

-Кто из вас любит зиму? (Ответы детей)

-Почему вы любите зиму? (Зимой можно кататься на лыжах, на санках,

на коньках, лепить снеговика и т.д.)https://ds93kar.educhel.ru/uploads/20600/20536/section/320999/6b40e80fae6a9b7578488ab8792a6249.jpg?1521403241197https://ds93kar.educhel.ru/uploads/20600/20536/section/320999/6b40e80fae6a9b7578488ab8792a6249.jpg?1521403241197

V. Сообщение темы урока.

Зимние забавы.

Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» 

1.  Игра «Какой? Какая? Какое? Какие?» Зима ( какая?) Солнце ( какое?)

Снег (какой?) Ветер (какой?)

Лёд (какой?) Сосульки (какие?)

2 Игра «Семейка» – подбери родственные слова к слову «снег»

VI.Физминутка

Снег, снег кружится, Белая вся улица! Собрались мы в кружок, Завертелись, как снежок!

3. Составляем рассказ. Вопросы:

Где гуляют дети? Какой выдался день? Чем дети заняты в ясный зимний день? Какие стоят кусты? А деревья? А дома? Что можно сказать о настроении детей? Если подойти поближе к горке, что можно услышать? Как вы думаете, что происходило до того, как дети вышли на горку? (изменения в природе)

4. Рассказ.

 Белая и холодная пришла на землю зима: с глубокими снегами, трескучими морозами и вьюгами. Долго не удавалось детям порезвиться на снежной горке. Но вот вьюга утихла. Из-за туч выглянуло солнышко. Ребята с весёлым смехом и криками отправились на прогулку. Они взяли с собой санки, лыжи и коньки. Ведь так приятно мчаться с горки или нарисовать узор коньками на льду. Снег хорошо лепился, и девочки слепили из него большого снеговика. А задорные мальчишки стали кидать друг в друга снежками. Весело и интересно на снежной горке!

VII. Итог урока
- О каком времени года говорили?

- В какие игры можно играть зимой?

 - На чём можно кататься зимой?

VIII. Молодцы!!!  


 

Тема: Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

Тема: Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

Они взяли с собой санки, лыжи и коньки

Они взяли с собой санки, лыжи и коньки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2024