Конспект урока по русскому языку в 1 классе
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку в 1 классе

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
17.01.2021
Конспект урока по русскому языку в 1 классе
дети учатся мотивировать свои действия, вести себя в соответствии с правилами поведения на уроке дети должны научиться писать мягкий знак, соединять его с другими буквами при записи слов и предложений
ь знак закрепл 32.docx

Тема: Написание буквы Ь, слов и предложений с Ь.

Дата:

Педагогическая цель

Создать условия для закрепления умения писать букву ь, содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Сравнивают печатную и письменную буквы; обводят элементы буквы ь безотрывно; воспроизводят форму изучаемой буквы и ее соединения с другой буквой по алгоритму; списывают без ошибок предложения; обозначают ь мягкость предыдущего согласного; соотносят количество звуков и букв в слове

Личностные результаты

Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; выражают доброжелательность, эмоциональную отзывчивость

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу урока и стремятся ее выполнить. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя, умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение

Ход урока.

1.       Организационный момент.

- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

2.       Сообщение темы, целей.

– Сегодня мы продолжаем знакомство с буквой ь

– Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.) 

Чутко спит большая кошка,

Уши в кисточках-сережках.

Ей не скажешь слово «брысь!»,

Потому что это... (рысь).

3.      Актуализация опорных знаний

– Что делает мягкий знак в этих словах?

4. Усвоение новых знаний и способов деятельности

1. Пальчиковая гимнастика.

Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

 

2.Правила посадки за столом во время письма

– Проверим посадку, правила обращения с ручкой

3. Написание буквы ь

– Продолжим учиться писать букву ь.

 – Выполните письмо буквы ь в воздухе.

– Обведите контуры буквы

4. Слого-звуковой анализ слов учитель, письмо

– Прочитайте слова на 1, 2-й строках.

– Выполните слого-звуковой анализ слов учитель, письмо, запишите слова.

 – Сколько слогов в слове учитель?

– Какой слог ударный?

– Сколько в слове букв?

– Сколько в слове звуков?

 – Почему звуков меньше чем букв?  

Аналогично проводим анализ слова письмо.

– Напишите слова учитель, письмо.

Физминутка.

5. Роль буквы ь

– Запишите слова в единственном и множественном числе по образцу: гуси – гусь

Конь-коньки,  пень-пеньки, день-деньки.

6. Запись предложения с комментированием.

- Сколько слов в предложении?

-С какой буквы запишем предложение?

- Что в конце п-я поставм?

V. Итог урока.

- Какую букву мы сегодня учились писать в словах?

- Для чего служит мягкий знак?

 

 

 

 


 

Тема: Написание буквы Ь , слов и предложений с

Тема: Написание буквы Ь , слов и предложений с

Правила посадки за столом во время письма –

Правила посадки за столом во время письма –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021