конспект урока по технологии по теме "Настольная карточка" 3 класс УМК "Гармония"

  • docx
  • 27.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала настольная карточка.docx

Класс: 3

Тема: «Гармония стиля. Настольная карточка (работа с бумагой)»

Цель: познакомить детей с разнообразием видов настольных карточек и создать с учащимися настольную карточку из бумаги.

Планируемые результаты:

Личностные:

·         Мотивационная: учебная – изготовить настольную карточку;

·         Социальная – подарить настольную карточку родным или одноклассникам;

·         Отношение к результатам труда одноклассников.

Метапредметные:

·         Регулятивные: планирование практической деятельности выполнение карточки, самоконтроль;

·         Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками;

·         Познавательные: работа с информацией, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, уметь устанавливать аналогии.

Предметные:

·         Знать понятие карточка, деталь, материал (цветная бумага, клей);

·         Обосновать выбор предложенного материал;

·         Отрезать ножницами;

·         Выполнять сборку изделия приклеиванием;

·         Выполнять отделку раскрашиванием, аппликативно.

 

Вид урока: открытие нового знания.

Оборудование: мультимедиа, учебник, иллюстрации к уроку, рабочая папка.

 

Инструменты

Материалы

Ножницы,

чертежные принадлежности

Цветная бумага,

клей

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

-Начинаем урок технологии. Тихо сели, улыбнулись и пожелали друг другу удачи.

Настраиваются на урок

2.Усвоение новых знаний

-Послушайте внимательно стихотворение.

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

 

- Про что это стихотворение?

- Что такое день рождение?

- Что мы делаем в этот праздник?

 

 

-Какие подарки мы можем подарить?

-Какие открытки вам дарят или вы дарите?

- Что мы можем написать в открытке?

- Откройте стр.68.

-А что за карточки-открытки здесь изображены?

-А для чего они нужны?

 

- Похожи ли они на обычные праздничные открытки?

 

- Что можно написать внутри каждой открытки?

Слушают

 

 

 

 

 

 

Про день рождение

Это праздник

Получаем подарки или наоборот идет к нашим друзьям поздравлять их.

Ответы детей

 

Красочные, яркие.

 

Ответы детей

 

 

Настольные карточки

 

Для обозначения места каждого за праздничным столом.

Ответы детей

 

 

Теплые слова своим друзьям

3.Сообщение темы урока

- Давайте с вами сформулируем тему урока.

- Скажите, из каких материалов она сделана?

- Какие цвета использовали?

Настольная карточка

 

Цветная бумага, картон, клей.

 

Ответы детей

4.Техника безопасности

- Прежде чем приступить к работе, вспомним ТБ.

- Как надо пользоваться ножницами?

- Как надо пользоваться клеем?

- Как надо пользоваться бумагой?

 Ответы детей

Ножницы должны храниться в чехле, передаем ножницы кольцами вперед, ножницы несем острием вниз, нельзя брать в рот

5.Практическая работа. Алгоритм работы

-Откройте стр.70

-Попробуйте определить алгоритм работы самостоятельно

 

Смотрят, читают, определяют

6.Физкультминутка

мультимедиа

Выполняют за учителем

7.Продолжение практической работы

Продолжение работы

Продолжают выполнять работу

8.Итог урока

-Каждая работа, сделанная вашими руками по-своему красива, оригинальна и имеет свой характер.

Выставка работ.

 

9.Рефлексия

-Помашите рукой те, для кого работа была легкой.

-Поднимите руку у кого были сложности в работе

Поднимают руку

10.Домашняя работа

Стр.71(творческое задание)