Класс: 3
Тема: «Гармония стиля. Настольная карточка (работа с бумагой)»
Цель: познакомить детей с разнообразием видов настольных карточек и создать с учащимися настольную карточку из бумаги.
Планируемые результаты:
Личностные:
· Мотивационная: учебная – изготовить настольную карточку;
· Социальная – подарить настольную карточку родным или одноклассникам;
· Отношение к результатам труда одноклассников.
Метапредметные:
· Регулятивные: планирование практической деятельности выполнение карточки, самоконтроль;
· Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками;
· Познавательные: работа с информацией, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, уметь устанавливать аналогии.
Предметные:
· Знать понятие карточка, деталь, материал (цветная бумага, клей);
· Обосновать выбор предложенного материал;
· Отрезать ножницами;
· Выполнять сборку изделия приклеиванием;
· Выполнять отделку раскрашиванием, аппликативно.
Вид урока: открытие нового знания.
Оборудование: мультимедиа, учебник, иллюстрации к уроку, рабочая папка.
Инструменты |
Материалы |
Ножницы, чертежные принадлежности |
Цветная бумага, клей |
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационный момент |
-Начинаем урок технологии. Тихо сели, улыбнулись и пожелали друг другу удачи. |
Настраиваются на урок |
2.Усвоение новых знаний |
-Послушайте внимательно стихотворение. Все мы любим день рожденья И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год.
- Про что это стихотворение? - Что такое день рождение? - Что мы делаем в этот праздник?
-Какие подарки мы можем подарить? -Какие открытки вам дарят или вы дарите? - Что мы можем написать в открытке? - Откройте стр.68. -А что за карточки-открытки здесь изображены? -А для чего они нужны?
- Похожи ли они на обычные праздничные открытки?
- Что можно написать внутри каждой открытки? |
Слушают
Про день рождение Это праздник Получаем подарки или наоборот идет к нашим друзьям поздравлять их. Ответы детей
Красочные, яркие.
Ответы детей
Настольные карточки
Для обозначения места каждого за праздничным столом. Ответы детей
Теплые слова своим друзьям |
3.Сообщение темы урока |
- Давайте с вами сформулируем тему урока. - Скажите, из каких материалов она сделана? - Какие цвета использовали? |
Настольная карточка
Цветная бумага, картон, клей.
Ответы детей |
4.Техника безопасности |
- Прежде чем приступить к работе, вспомним ТБ. - Как надо пользоваться ножницами? - Как надо пользоваться клеем? - Как надо пользоваться бумагой? |
Ответы детей Ножницы должны храниться в чехле, передаем ножницы кольцами вперед, ножницы несем острием вниз, нельзя брать в рот |
5.Практическая работа. Алгоритм работы |
-Откройте стр.70 -Попробуйте определить алгоритм работы самостоятельно |
Смотрят, читают, определяют |
6.Физкультминутка |
мультимедиа |
Выполняют за учителем |
7.Продолжение практической работы |
Продолжение работы |
Продолжают выполнять работу |
8.Итог урока |
-Каждая работа, сделанная вашими руками по-своему красива, оригинальна и имеет свой характер. Выставка работ. |
|
9.Рефлексия |
-Помашите рукой те, для кого работа была легкой. -Поднимите руку у кого были сложности в работе |
Поднимают руку |
10.Домашняя работа |
Стр.71(творческое задание) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.