Урок английского языка в 4кл.
Учитель: Сильвестрова Светлана Владимировна
Учебник: «RainbowEnglish», part 1
Класс: 4, 3-й год обучения
Темараздела: “At home”
Темаурока: «There is/there are»
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.
Цель урока: формирование грамматического навыка по употреблению структур thereis/ thereare на основе темы «Дом».
Задачи урока:
1. Образовательные:
- закрепить и систематизировать знания по теме «Enjoyingyourhome» на основе творческого использования изученного лексического материала;
- познакомить с правилом употребления оборота thereis / thereare;
-формировать навыки самостоятельной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парной и групповой работе;
- формировать фонетические навыки.
2.Воспитательные:
-воспитыватьуважительное отношение к различным культурам, толерантное отношение друг к другу;
-воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.
3.Развивающие:
- способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи,развитию аудитивных умений и навыков);
- способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средстваобщения между людьми;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.
Метапредметные:
1. Регулятивные:
- самостоятельно определять цель учебной деятельности;
-самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;
-адекватно воспринимать оценку и отметку.
2. Познавательные:
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);
- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;
- пользоваться учебником как источником информации.
3. Коммуникативные:
- донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;
- читать вслух и про себя текст и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы на вопрос, проверять себя), выделять главное;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Оборудование:
-учебник «Rainbow English» для 4 класса;
- Карточки со глаголами is/are;
-иллюстрации предметов мебели;
- смайлики трех цветов: зеленый, желтый, красный
-компьютерная презентация.
ТСО: компьютер, проектор
Ход урока
Этапы урока |
Действия учителя, комментарии. |
Формы работы, действия учащихся. |
Мультимедиа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организационный момент |
- Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson. - How are you? What date is it today? What day of the week is today? - Let me see if you are ready for the lesson. Show me your books, pens, copy-books, pencils…
|
Фронтальный опрос Отвечают на вопросы учителя, показывают школьные принадлежности для проверки готовности к уроку |
слайд 1 (приветствие) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Проверка домашнего задания
|
- Let’s check your homework. Проверкадомашнегозадания, стихи 1) This is my house It’s number two There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too. In my house There is a living room And in the garden All the flowers bloom.
2)Let's go to my house!
3)Little grey mouse Where is your house? -I can show you my flat If you don*t tell the cat. My flat has no door, I live under the floor. I go out in the night And come back when it*s light. I know that you prepared pictures with your favourite room in your house. Show me, please, your rooms! Great. You will need them later.
|
Фронтальный опрос Учащиесяотвечаютдомашнеезадание, показывают рисунки своей комнаты |
слайд 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Постановка цели и задач урока
|
- Well done! Let’s play. Take the cards, please.
What is the topic of our lesson?
|
Работа в группах. Ученики разгадывают кроссворд и отгадывают тему урока. |
слайд 2,3,4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- So, how do you think, what is the topic of our lesson? (догадки учащихся) - Look at the blackboard, here you can see a big house. Do you want to see what is inside the house? Let’s see! Oh, som anythings! Where is the bed? Where is the table? Can you say?
|
Фронтальный опрос Приходят к выводу, что не знают, как сказать какой предмет где находится. Формулируют тему, цель и задачи урока. |
слайд 4,5 (мотивациякопределениюучащимисятемыицелиурока)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Актуализациялексическогоматериала
|
- Let’s revise the sounds and read the words. [æ] – flat, family, map, blackboard [a:] –armchair, carpet, class, classroom, [i] – picture, windowsill, middle, kitchen [˄] – cupboard, upstairs, front, comfortable [u:] – room, bathroom, bedroom, living room
|
Фронтальныйопрос Повторяют звуки и слова по теме |
слайд 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Great! And now try to make the rebus! Look! Слова: house, hall, door, bedroom |
Фронтальныйопрос отгадывают зашифрованные слова в ребусе |
Слайд 7,8,9,10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Введение нового грамматического материала |
Для того чтобы описать что где находится, нужно выучить конструкцию there is/there are.Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова there, а хвост is. У второй голова there, а хвост are. Здесь возникает проблема: зачем нужны два предложения? - Сравните предложения: There is a bedroom in the house. There are two bedrooms in the house. - Что вы заметили? Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений, правилами чтения буквосочетания [ð]- th: My father and mymother live together with my other brother.
|
Фронтальный опрос (метод языковой догадки) Слушают объяснение учителя, отвечают на вопросы по новой теме, закрепляют правила произношения |
слайд 11-15 (знакомство с новым грамматическим оборотом)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII Физминутка |
|
|
слайд 16 (flash-ролик) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII. Первичное усвоение новых знаний
|
- Work in pairs.Open your books, p.100 ex.3. Find the sentences in the text with there is/there are. 1. Прочитайте предложения в учебнике стр.100 №3. Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайте их вслух.
|
Работа индивидуально
|
слайд 17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IX. Первичная проверка понимания
|
- Well done! Fill the gaps with Is / Are. Детям раздаются карточки со словами is/are. На экране появляются предложения с пропущенными словами. Детиподнимаютнужнуюкарточку.
There ___ bedrooms in the house. There ___ a picture in the hall. There ___ no windows in the hall. There ___ a kitchen in the house. There ___ a living room in the house.
|
Работа в парах
Индивидуальная работа
|
слайд 18-19 (предложения с пропущенными словами)
Слайд 20,21
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
What is there upstairs? What is there downstairs? Задание прочитать предложение с новой конструкцией, взять нарисованный предмет мебели и поместить его на нужное место на картинку с изображением дома. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X. Первичноезакрепление
|
- Look at the picture. Describe it. Глядя на картинку, описать предметы в комнате, используя полученные знания. |
Индивидуальная работа Составляют предложения с конструкцией thereis/thereare
|
слайд 22
слайд 23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-English proverbs. Guess the meaning. How can you translate them? Find their equivalents in Russian. Прочитать пословицу, найти соответствие в русском языке. |
Фронтальная работа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XI. Домашнее задание
|
Your homework for the next lesson will be: · Составить рассказ о своей комнате письменно (не менее 8-10 предложений) · Рассказать устно о своей комнате |
Записывают домашнее задание |
слайд 24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XII. Подведениеитогов. Рефлексия.
|
- That’s all for today. What emotions do you feel? - After the lesson I feel: excellent, good, bad. Choose the smile and put it on the blackboard. -Thankyouforthelesson! Good-bye!
|
Самооценкапоитогамурока
Рефлексия |
слайд 25-26 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.