Попов А.С. Класс 3
Тема урока: Module 5. FURRY FRIENDS!
Цели:
Личностные:
1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4.Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
5.Формирование мотивации к творческому труду.
6.Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
2.Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
3.Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
4.Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.
5.Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
6.Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».
2.Овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать.
3.Умение употреблять структуры с have got и сап.
4.Овладение навыками употребления числительных от 30 до 50.
5.Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
6.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения
Дата:
Тема: Cows are funny!
Цели:
Образовательная: повторить лексику предыдущего урока; познакомить с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах и кратких ответах; учить читать букву у в открытом и закрытом слогах
Развивающая: развитие навыков аудирования, чтения, говорения.
Воспитательная: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления совершенствоваться в образовательной области « иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.
Оборудование: доска, магнитофон, карточки, картинки.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые электронные образовательные ресурсы |
УУД, формируемые у ученика |
1 |
Начало урока ( 10 мин) 1. Организационный момент
2. Фонетическая зарядка
3. Содержательная актуализация (Проверка домашнего задания)
|
Приветствие, дата , тема урока.
Let's practice the sounds [ oi ] [ai ],[b] [p]
(Ученики по очереди читают предложения из упр. 2 (с. 38). После этого они демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных.) .
|
Приветствуют, повторяют дату, выводят тему урока
Повторяют звуки и слова.
Демонстрируют свои рисунки и рассказывают о животных. |
доска |
Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом языке. Уметь произносить звуки правильно
Умение рассказывать на изучаемом языке |
2 |
Основная часть урока (20 мин.) 1. Активизация
2. Постановка темы урока
3. Работа с учебником
4. Работа в группах
5. Динамическая пауза
6. Продолжение работы по теме урока
|
Сегодня вы узнаете слова, которые образуют множественное число не по правилам.
Today you will learn and talk about animals. You will listen and read about Larry and Lulu's trip to the country. Вы услышите и прочитаете о поездке Ларри и Лулу за город.
(На доске картинки (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail).) - Look! This is a small nose. щей картинкой и произносит их.
- Open your books at page 74. (Учитель показывает на картинки в упр. 1.) - What's this? (A sheep.) И т. д. - Listen and repeat the words, please. Включается запись Ex.2 Look! This is a cow. (Учитель пишет слово cow на доске и произносит его. Let's read what the boy says about the cow. (Учитель читает фразу Затем учитель задает вопросы о животных из упр. 1, Has the sheep got a
small nose or a big nose? (It's got a small
Open your books at page 74,ex.3 , please. Look! This is Poggo. Describe it,
please. Опишите его. Учитель делит учеников на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает лист бумаги и карточку с описанием фантастического животного. Ученики читают предложения и рисуют соответствующие части тела. Затем представитель каждой группы демонстрирует рисунок и читает описание животного.
Упр. 5, 6 (с. 75). (Учитель показывает на картинки в упр. 5.) - What's this? (It's a train.) - Who can you see in the pictures? (Lulu, Larry, their grandparents.) - They are in the country. Listen and say what animals they see in the country. Запись на сд What animals do they see in the country? - Are the cows big or small? (They're big.) - What colour's the sheep? (It's black.) - Are cows funny? (Yes, they are.)
|
Повторяют классом и индивидуально
Отвечают на вопросы
Повторяют
Отвечают на вопросы
Описывают животного
Проверяют соответствует ли рисунок описанию.
Выполняют движения
Читают пример вслух и составляют высказывания По образцу.
Слушают запись
Отвечают на вопросы
Чтение диалога по ролям |
Картинки, доска
Рисунки Магнитофон
Аудиозапись
|
Умение слушать
Умение отвечать на вопросы
Умение слушать и проверять
Умение слушать и проверять
Умение перевести дух
Умение слушать |
3 |
Заключительная часть урока (10 мин) 1. Информация о домашнем задании.
2. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания Учебник: упр. 4 (с. 74); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 38).)
Подводит итоги урока |
Слушают учителя записывают домашнее задание
Сообщают что нового узнали на уроке |
|
Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.