Конспект урока- игры по английскому языку в 3 классе по теме «Распорядок дня На Хэллоуин»
Учитель: Романова И.В.
Цель: введение материала по теме «Распорядок дня», повторение глаголов, предъявление слов по теме «Праздник Хэллоуин»
Задачи:
развивающие: развивать умение последовательно излагать события;
развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации;
образовательные: учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении; активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «Время суток», «Распорядок дня»; совершенствовать грамматические навыки; активизировать навык чтения; совершенствовать навык устной речи.
воспитательные:
побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Оборудование:
УМК для учителя “Rainbow English” 3 класс, аудиоприложение , часы, карточки с заданиями, картинки сказочных героев.
УМК для учащихся (учебник “Rainbow English” 3 класс)
Ход урока
1. Организационный момент урока
Т.: Good morning, pupils!
P.: Good morning, teacher. We are glad to see you!
Today at the lesson, we will talk about your daily life, meet the guests of our lesson and choose the best pupils. (Сегодня на уроке мы будем разговаривать о вашем режиме дня, познакомимся с гостями, и определим лучших учеников).
At first let’s divide into 2 teams.Сначала давайте разделимся на команды, после каждого задания вы будете получать специальные фишки и в конце урока определим лучших учеников класса.
2. Фонетическая зарядка.
Look at the board, let’s read the poem.
Early to bed
And early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
Кто прочитает это стихотворение лучше всех?
3. Речевая разминка.
Посмотрите на наших гостей, вы их узнали? Это привидение, маленькое и милое, ведьмочка, черный кот. Они герои праздника … Какого?
Правильно Halloween.
4. Предъявление новых слов. Отработка слов. Раздаточный материал для учеников с каждодневными делами. Get up, Make the bed, brush teeth, have breakfast, go to school, have lunch, do homework, have dinner, go to bed.
5. Повторим время. Утро, обед, вечер, ночь. Что мы делаем утром, днем и вечером. Распределим по часам наши дела, наши глаголы.
6. Дети заполняют рабочие листы. Мой режим дня
Now make up phrases with these words.
( Ученики составляют и называют фразы)
a) Look at the clocks. Say what you usually do at this time.
( Ученики строят предложения. Например: At 7 o’clock I get up.)
7. Физ.минутка.
8. Составь режим дня для привидения, черного кота, летучей мыши, героя праздника Хэллоуин.
9. Слова в кроссворде по теме Хэллоуин.
10. Задания по теме Хэллоуин.
-Раскраски
-кем я буду на празднике
-мой паук
Угощение на праздник-варим зелье, готовим секретный бургер
11. Изготовление гирлянды на Хэллоуин. Видео и изготовление
12. Просмотр мультфильма по выбору Пеппа Пиг, Бен и Холли Пит и Хэллоуин
13. Исполнение песни
14. Подведение итогов.
Давайте подсчитаем полученные фишки и поздравим победителей!
Our lesson is over. See you later!
My day
Complete the sentences
.
I ……………………… at 6:00 every morning.
I ……………………my teeth
I ……………………. my clothes
At 7:00 o'clock I ……………………. breakfast.
At 7:45 I go to school
After I come back from school
I………………………lunch or a snack
I……………………my homework
I……………………………………..
I………………...................................
At………………………..in the evening I go to sleep.
Му
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.