Конспект урока познания мира в 3 классе на тему "Нервная система, ее функции"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок7.docx

Класс: 3

Предмет: познание мира

Урок №7

Тема: Нервная система, ее функции.

Цель: знание о функциях и строении нервной  системы

Все: знают и перечисляют органы нервной системы, имеют представление о гигиене нервной системы

Большинство: распознают основные части нервной системы на схеме

Некоторые: оценивают собственные действия по здоровьесбережению нервной системы Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний

Формы: фронтальная, индивидуальная

Методы: репродуктивные, практические, частично-поисковые

Оборудование:  карточки, видеоролик

 

Ход урока.

1. Оргмомент.

В перемену отдохнули,

И опять звенит звонок.

Мы готовы, стол в порядке –

Начинаем наш урок.

 

2. Повторение.

На доске «Четвертый – лишний»

Лёгкие        желудок       череп                        глотка

Трахея        сердце          позвоночник            пищевод

Сердце       артерии        рёбра                         кожа

Бронхи       вены             мышцы                     желудок

- Найдите лишнее слово в каждом столбике. Обоснуйте свой выбор.

«Мозговой штурм»

-       Какие еще органы пищеварения знаете?

-       Расскажите, что происходит с пищей в каждом из этих органов?

-       Как нужно заботиться о здоровье  органов пищеварения?

***

-       У человека, у которого нет зубов, ухудшается пищеварение. Почему?

-       Сколько должно быть зубов у здорового человека?

-       Почему у человека разные зубы?

-       Почему человек не может жить без еды?

 

3. Проверка домашнего задания.

Тест (карточка)

1. Выбери и обведи только органы пищеварения:

А) желудок           Г) кожа          Ж) ротовая полость

Б) лёгкие              Д) сердце        З) мышцы

В) глотка              Е) бронхи       И) кишечник

2. Выбери правильный ответ:

Где начинается процесс пищеварения?

А) в желудке

Б) в ротовой полости

В) в кишечнике

3. Напиши, что нужно делать, чтобы органы пищеварения  были здоровыми?

...........................................................

 

4. Постановка темы и задач урока

- Прочитайте  тему урока.

- Чему будем учиться?

- Как это может пригодиться нам в жизни?

 

5. Усвоение новых знаний.

А) выяснение первоначальных представлений:

- Что вы уже знаете о нервной системе?

Просмотр видеоролика

 

Б) работа с текстом учебника (стр. 24-26)

Дети читают текст по цепочке.

 

6. Проверка понимания учащимися нового материала

А) ответы на вопросы после текста

Б) выполнение практических заданий.

В) работа в тетради

Г) составление правил здоровья:

 

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Стр. 24-26 читать, знать содержание, в тетради  стр. 15-16

 

8. Итог урока. Рефлексия

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru