Русский язык, 7 класс.
Дата____________
Урок 10. Контрольная работа по теме «Предложение».
Цель: проверка знаний по теме «Предложение».
Задачи:
- Совершенствовать навык правописания, формировать навык частичного самостоятельного синтаксического разбора.
- Развивать фонематический слух, познавательный интерес развивать внимание, орфографическую зоркость при написании диктанта и выполнении грамматического задания; развивать мыслительную деятельность при применении правила;
- Воспитывать самоконтроль, любовь к природе, её красоте, чувство прекрасного общения с природой.
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
Уметь:
Проверяемые орфограммы:
- разделительный ь;
- правописание окончаний имен прилагательных;
- безударные гласные в корне слова;
- звонкие и глухие согласные;
- приставка и предлог;
- слова с непроверяемыми написаниями;
- знаки препинания при однородных членах;
- знаки препинания в сложном предложении.
Ход урока.
На летних каникулах.
Хорошо летом в деревне! Встаю утром и иду на прогулку в берёзовую рощу. Брожу по заросшим тропинкам, сижу на берегу ручья, лежу на зелёной траве. Звенят по ветру лиловые колокольчики, встряхивается белая кашка, качаются пушистые одуванчики.
До обеда работаю в огороде. После обеда иду к реке, в поле или лес. В лесу брожу, собираю ягоды и грибы. На реке я ищу ракушки, ловлю рыбу, а потом купаюсь и иду домой. (70 слов).
Грамматическое задание.
Для 3 группы: подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
На реке я ищу ракушки, ловлю рыбу, а потом купаюсь и иду домой.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание: повторить правила.
Восемнадцатое сентября, среда.
Контрольная работа.
На летних каникулах.
Хорошо летом в деревне! Встаю утром и иду на прогулку в берёзовую рощу. Брожу по заросшим тропинкам, сижу на берегу ручья, лежу на зелёной траве. Звенят по ветру лиловые колокольчики, встряхивается белая кашка, качаются пушистые одуванчики.
До обеда работаю в огороде. После обеда иду к реке, в поле или лес. В лесу брожу, собираю ягоды и грибы. На реке я ищу ракушки, ловлю рыбу, а потом купаюсь и иду домой.
Восемнадцатое сентября, среда.
Контрольная работа.
На летних каникулах.
Хорошо летом в деревне! Встаю утром и иду на прогулку в берёзовую рощу. Брожу по заросшим тропинкам, сижу на берегу ручья, лежу на зелёной траве. Звенят по ветру лиловые колокольчики, встряхивается белая кашка, качаются пушистые одуванчики.
До обеда работаю в огороде. После обеда иду к реке, в поле или лес. В лесу брожу, собираю ягоды и грибы. На реке я ищу ракушки, ловлю рыбу, а потом купаюсь и иду домой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.