Русский язык, 7 класс.
Дата____________
Урок 27. Контрольная работа по теме «Слово. Состав слова».
Цель: проверка знаний по теме «Слово. Состав слова».
Задачи:
- Совершенствовать навык правописания, формировать навык частичного самостоятельного разбора слова по составу.
- Развивать фонематический слух, познавательный интерес развивать внимание, орфографическую зоркость при написании диктанта и выполнении грамматического задания; развивать мыслительную деятельность при применении правила;
- Воспитывать самоконтроль, любовь к природе, её красоте, чувство прекрасного общения с природой.
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
Уметь:
Проверяемые орфограммы:
- правописание сложных слов;
- правописание окончаний имен прилагательных;
- безударные гласные в корне слова;
- звонкие и глухие согласные;
- приставка и предлог;
- слова с непроверяемыми написаниями;
- знаки препинания при однородных членах;
- знаки препинания в сложном предложении.
Ход урока.
1. Огрмомент. Проверка д/з.
2. Постановка цели и задач урока.
3. Пальчиковая гимнастика. (Методичка учителя).
4. Проверка учебных знаний через написание контрольного диктанта и выполнения грамматического задания.
Октябрь.
За лето листья деревьев пропитались теплым солнцем. Они стали бурыми, багряными и золотыми, отяжелели и полетели по ветру. Зашумел в лесу золотой дождь.
Налетел резкий ветер, закружил пёстрый хоровод. Хлынул ослепительный водопад. По колено в листьях стоят раздетые деревья. Шумит ослепительный дождь до самого утра.
В такие удивительные дни человек не может усидеть дома. Его тянет в последний раз побывать наедине с природой. (66 слов)
5. Физминутка. Методичка учителя.
6. Выполнение грамматического задания. (по группам).
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Для 3 группы: 1-2 задание.
7. Подведение итогов.
8. Домашнее задание: повторить правила.
Семнадцатое октября, четверг.
Контрольная работа.
Октябрь.
За лето листья деревьев пропитались теплым солнцем. Они стали бурыми, багряными и золотыми, отяжелели и полетели по ветру. Зашумел в лесу золотой дождь.
Налетел резкий ветер, закружил пёстрый хоровод. Хлынул ослепительный водопад. По колено в листьях стоят раздетые деревья. Шумит ослепительный дождь до самого утра.
В такие удивительные дни человек не может усидеть дома. Его тянет в последний раз побывать наедине с природой.
Семнадцатое октября, четверг.
Контрольная работа.
Октябрь.
За лето листья деревьев пропитались теплым солнцем. Они стали бурыми, багряными и золотыми, отяжелели и полетели по ветру. Зашумел в лесу золотой дождь.
Налетел резкий ветер, закружил пёстрый хоровод. Хлынул ослепительный водопад. По колено в листьях стоят раздетые деревья. Шумит ослепительный дождь до самого утра.
В такие удивительные дни человек не может усидеть дома. Его тянет в последний раз побывать наедине с природой.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Грамматическое задание:
1. Выделить в тексте 4 – 5 приставок.
2. Найти в тексте предлоги, подчеркнуть.
3. Разобрать по составу слова: золотой, пестрый, деревьев.
4. Найти в тексте сложные слова. Выделить корень, подчеркнуть соединительную гласную.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.