Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий (7 класс) Тема: «Sprache als der Weg zur Veständigung» (« Язык как путь к пониманию»)
Оценка 4.6

Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий (7 класс) Тема: «Sprache als der Weg zur Veständigung» (« Язык как путь к пониманию»)

Оценка 4.6
docx
19.07.2022
Конспект урока  с использованием здоровьесберегающих технологий (7 класс)  Тема: «Sprache als der Weg zur Veständigung» (« Язык как путь к пониманию»)
конспект Язык как путь к поним 7 кл.docx

Приложение

Конспект урока

с использованием здоровьесберегающих технологий

(7 класс)

 

Тема: «Sprache als der Weg zur Veständigung» (« Язык как путь к пониманию»)   Говорение (диалогическая речь)

 

Цель и задачи:

Ø предполагается, что учащиеся в процессе урока будут использовать речевые образцы для взаимопонимания с иностранцами в различных ситуациях общения;

Ø развивать компенсаторные умения;

Ø умения использовать в устной речи речевые образцы типа Entschuldigung, ich brauche Hilfe! Wie komme ich..., Wit bitte? Wo liegt...? и др., умения вести диалог, запрашивать и понимать информацию собеседника, вежливо переспросить, просить о помощи,

Ø понимать слова-интернационализмы;

Ø воспитывать правила этикета при общении с иностранцами.

Оборудование: РТ, ЭП к учебному пособию.

Ход учебного занятия

1. Организационно-мотивационный этап

a. Приветствие, погружение в языковую среду

Was macht man, wenn eune Sprache nicht versteht? – УП, упр.9а, с.17

b.Тема, целеполагание

Aus unserem Gespräch können wir jetzt sagen, dass wir heute in der

Deutschstunde üben, wie man sich veständigen kann, wenn die Sprache nicht

versteht. Ist das wichtig, im Leben zu können?

Aber zuerst prüfen wir die Hausaufgabe.

Koнтроль выполнения д/з: РТ, упр.4-5, с.13, упр.7, с.14

2. Операционно-деятельностный этап

Как вежливо переспросить: УП, упр.9b, с.17

Формулируем вопросы: УП, упр.9с, с.17

Просим о помощи: УП, упр.9d,e, с.18

 

Физическая разминка, гимнастика для глаз (на 20 мин.)

 

Деление на пары – прием «Fragespiel»

 

Dialoge spielen: УП, упр.9f,g, с.18

Жестыпуть к пониманию:

Wie versteht ihr diese Aussage? – sich mit Händen und Füßen verständigen

Приём «Пантомима» (учащийся получает карточку с выражением, которое нужно показать жестами, другие учащиеся стараются понять, что хочет сказать пантомимист) - УП, упр. 9h, c.18

Работа со словами-интернационализмами: УП, упр. 9i, c.19

3. Итогово-рефлексивный этап

Reflexion: Wie kann man sich verständigen, wenn man die Sprache nicht versteht?

Hausaufgabe: РТ, упр.13-14, с.9, выучить речевые образцы

Die Noten kommentieren


 

Приложение Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий (7 класс)

Приложение Конспект урока с использованием здоровьесберегающих технологий (7 класс)

Физическая разминка, гимнастика для глаз (на 20 мин

Физическая разминка, гимнастика для глаз (на 20 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2022