Предмет: Математика
Класс: 3
Тема: Сочетательное свойство умножения
Цели:Проверяемые элементы содержания
Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения
Предметные умения
Переместительное и сочетательное свойства сложения, умножения
Личностные результаты
Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной).
Функциональная грамотность
Производить алгоритмические операции +, –, ?, ?, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел.
Производить простые алгебраические процедуры.
Тип урока: Комбинированный урок
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов:"Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Практическая работа".
Ход урока:
1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
1)Мотивирование на учебную деятельность
Подведите учеников к формулировке сочетательного свойства сложения и умножения с помощью рисунков.
2)Актуализация опорных знаний
Предложите учащимся рассмотреть пары выражений и вспомнить переместительное свойство сложения и умножения.
2. Освоение нового материала
1)Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите учащимся рассмотреть рисунки, прочитать объяснение и ответить на предложенные вопросы.
2)Проверка первичного усвоения
Предложите учащимся выполнить тестовые задания в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
3. Применение изученного материала
1)Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите учащимся рассмотреть столбики с выражениями и ответить на вопросы.
2)Систематизация знаний и умений
Предложите учащимся выполнить тестовые задания в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.
4. Подведение итогов, домашнее задание
Самооценивание, рефлексия
Предложите учащимся выполнить диагностическую работу индивидуально.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.