Конспект урока: Сочетательное свойство умножения.

  • docx
  • 16.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 84 Сочетательное свойство умножения.docx

Предмет: Математика

Класс: 3

Тема: Сочетательное свойство умножения

Цели:Проверяемые элементы содержания

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

Предметные умения

Переместительное и сочетательное свойства сложения, умножения

Личностные результаты

Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной).

Функциональная грамотность

Производить алгоритмические операции +, –, ?, ?, или их комбинацию с использованием чисел, долей, десятичных дробей и целых чисел.

Производить простые алгебраические процедуры.

Тип урока: Комбинированный урок

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов:"Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Изображение или фото", "Интерактивный тренажер по выполнению заданий (от простого к сложному)", "Кейсы по работе с информацией", "Практическая работа".

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1)Мотивирование на учебную деятельность

Подведите учеников к формулировке сочетательного свойства сложения и умножения с помощью рисунков.

2)Актуализация опорных знаний

Предложите учащимся рассмотреть пары выражений и вспомнить переместительное свойство сложения и умножения.

2. Освоение нового материала

1)Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Предложите учащимся рассмотреть рисунки, прочитать объяснение и ответить на предложенные вопросы.

2)Проверка первичного усвоения

Предложите учащимся выполнить тестовые задания в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы.

3. Применение изученного материала

1)Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите учащимся рассмотреть столбики с выражениями и ответить на вопросы.

2)Систематизация знаний и умений

Предложите учащимся выполнить тестовые задания в парах или индивидуально. Обсудите результаты выполненной работы. 

4. Подведение итогов, домашнее задание

Самооценивание, рефлексия

Предложите учащимся выполнить диагностическую работу индивидуально.