Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Серебрянская средняя общеобразовательная школа - детский сад
имени кавалера ордена Мужества Виктора Тошмотова»
Раздольненского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 25.08.2023г. № 1 Руководитель ШМО ___________ В.А.Гончаренко
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно – воспитательной работе ________________ Д.М.Сидякина
28.08.2023г.
|
УТВЕРЖДЕНО Приказ от 28.08.2023г. № 167 Директор МБОУ «Серебрянская школа-детский сад» ________________ С.А.Кокоркина
|
Календарно - тематическое планирование
Русский язык
10 класс
2023-2024 учебный год
Составила
Гончаренко Вера Александровна
с. Серебрянка
2023 г.
Календарно – тематическое планирование
10 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения по плану
|
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
Дата изучения по факту
|
||||
1 |
Повторение и обобщение изученного в 5-9 классах |
1 |
|
|
01.09. |
|
|
2 |
Повторение в начале года. Практикум |
1 |
|
|
04.09. |
|
|
3 |
Язык как знаковая система. Основные функции языка. Лингвистика как наука |
1 |
|
|
08.09. |
|
|
4 |
Взаимосвязь языка и культуры |
1 |
|
|
11.09. |
|
|
5 |
Русский язык — государственный язык Российской Федерации. Внутренние и внешние функции русского языка |
1 |
|
|
15.09. |
|
|
6 |
Формы существования русского национального языка |
1 |
|
|
18.09. |
|
|
7 |
Формы существования русского национального языка.Практикум |
1 |
|
|
22.09. |
|
|
8 |
Язык как система. Единицы и уровни языка, их связи и отношения |
1 |
|
|
25.09. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad004 |
9 |
Культура речи как раздел лингвистики |
1 |
|
|
29.09. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaacd7a |
10 |
Языковая норма, её основные признаки и функции. Виды языковых норм |
1 |
|
|
02.10. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaacef6 |
11 |
Качества хорошей речи: коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность речи |
1 |
|
|
06.10. |
|
|
12 |
Основные виды словарей |
1 |
|
|
09.10. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae0ee |
13 |
Фонетика и орфоэпия как разделы лингвистики. Изобразительно-выразительные средства фонетики (повторение, обобщение) |
1 |
|
|
13.10. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad112 |
14 |
Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы |
1 |
|
|
16.10. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad220 |
15 |
Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы. Практикум |
1 |
|
|
20.10. |
|
|
16 |
Лексикология и фразеология как разделы лингвистики |
1 |
|
|
23.10. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad464 |
17 |
Изобразительно-выразительные средства лексики. Основные лексические нормы современного русского литературного языка |
1 |
|
|
27.10. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad6a8 |
18 |
Основные лексические нормы современного русского литературного языка |
1 |
|
|
10.11. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad57c |
19 |
Речевая избыточность как нарушение лексической нормы (тавтология, плеоназм) |
1 |
|
|
13.11. |
|
|
20 |
Речевая избыточность как нарушение лексической нормы (тавтология, плеоназм). Практикум |
1 |
|
|
17.11. |
|
|
21 |
Функционально-стилистическая окраска слова. Лексика общеупотребительная, разговорная и книжная; особенности использования |
1 |
|
|
20.11. |
|
|
22 |
Нейтральная, высокая, сниженная лексика. Эмоционально-оценочная окраска слова. Уместность использования эмоционально-оценочной лексики |
1 |
|
|
24.11. |
|
|
23 |
Особенности употребления фразеологизмов и крылатых слов |
1 |
|
|
27.11. |
|
|
24 |
Итоговый контроль "Лексикология и фразеология. Лексические нормы". Обучающее сочинение-рассуждение |
1 |
1 |
|
01.12. |
|
|
25 |
Морфемика и словообразование как разделы лингвистики. Основные понятия морфемики и словообразования (повторение, обобщение) |
1 |
|
|
04.12. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad34c |
26 |
Морфемный и словообразовательный анализ слова. Практикум |
1 |
|
|
08.12. |
|
|
27 |
Словообразовательные трудности (обзор) |
1 |
|
|
11.12. |
|
|
28 |
Морфология как раздел лингвистики (повторение, обощение) |
1 |
|
|
15.12. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad856 |
29 |
Морфология как раздел лингвистики. Практикум |
1 |
|
|
18.12. |
|
|
30 |
Морфологические нормы современного русского литературного языка. Основные нормы употребления имён существительных, имён прилагательных, имён числительных |
1 |
|
|
22.12. |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad96e |
31 |
Основные нормы употребления имён существительных, имён прилагательных, имён числительных. Практикум |
1 |
|
|
25.12. |
|
|
32 |
Основные нормы употребления местоимений, глаголов |
1 |
|
|
29.12. |
|
|
33 |
Основные нормы употребления местоимений, глаголов. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
34 |
Итоговый контроль "Морфология. Морфологические нормы". Изложение с творческим заданием |
1 |
1 |
|
|
|
|
35 |
Орфография как раздел лингвистики (повторение, обобщение) |
1 |
|
|
|
|
|
36 |
Правописание гласных и согласных в корне |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae35a |
37 |
Правописание гласных и согласных в корне. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
38 |
Правила правописания слов с разделительных ъ и ь. Правописание приставок. Буквы ы — и после приставок |
1 |
|
|
|
|
|
39 |
Употребление разделительных ъ и ь. Правописание приставок. Буквы ы — и после приставок. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
40 |
Правописание суффиксов |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae53a |
41 |
Правописание суффиксов. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
42 |
Правописание н и нн в именах существительных, в именах прилагательных, глаголах, причастиях, наречиях |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae65c |
43 |
Правописание н и нн в словах различных частей речи. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
44 |
Правописание слов с не и ни (в отрицательных и неопределенных местоимениях, наречиях при двойном отрицании, в восклицательных предложениях с придаточными уступительными) |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae88c |
45 |
Правописание окончаний имён существительных, имён прилагательных и глаголов |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae76a |
46 |
Правила правописания безударных окончаний имён существительных, имён прилагательных и глаголов. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
47 |
Слитное, дефисное и раздельное написание слов |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaeaee |
48 |
Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
49 |
Контрольная работа по теме "Орфография. Основные правила орфографии" |
1 |
1 |
|
|
|
|
50 |
Речь как деятельность. Виды речевой деятельности (повторение, обобщение) |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaac730 |
51 |
Речевое общение и его виды. Основные сферы речевого общения. Речевая ситуация и её компоненты |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaac834 |
52 |
Речевой этикет. Основные функции |
1 |
|
|
|
|
|
53 |
Публичное выступление и его особенности |
1 |
|
|
|
|
|
54 |
Публичное выступление. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
55 |
Текст, его основные признаки. Практикум |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaca5a |
56 |
Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте (общее представление) |
1 |
|
|
|
|
|
57 |
Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
58 |
Информативность текста. Виды информации в тексте |
1 |
|
|
|
|
|
59 |
Информативность текста. Виды информации в тексте. Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
60 |
Информационно-смысловая переработка текста. План. Тезисы. Конспект |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaacb72 |
61 |
Информационно-смысловая переработка текста. Отзыв. Рецензия |
1 |
|
|
|
|
|
62 |
Информационно-смысловая переработка текста. Реферат. Аннотация |
1 |
|
|
|
|
|
63 |
Итоговый контроль "Текст. Информационно-смысловая переработка текста". Сочинение |
1 |
1 |
|
|
|
|
64 |
Контрольная итоговая работа |
1 |
1 |
|
|
|
|
65 |
Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Культура речи |
1 |
|
|
|
|
|
66 |
Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Орфография |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaee5e |
67 |
Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Пунктуация |
1 |
|
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaf034 |
68 |
Повторение и обобщение изученного в 10 классе. Текст |
1 |
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
5 |
0 |
|
|
Лист корректировки
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.