Конспект внурочного занятия для учащихся 2-го класса
"A magic trip to English Land".
Автор: Казанкова Оксана Валериевна, учитель английского языка МОУ средняя школа с.Кирзять
Посёлок Центральная усадьба совхоза «Сурский», 2023
Цели урока:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название
конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер,
мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями,
цветные карандаши, пазлы.
Ход игры:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.
A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide
into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:
фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок,
станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и
встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую
пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно
будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаемместаввеселомпоезде! Сели поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется,
все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и
правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать слова по очереди. Тому, кто не справится, может помочь
команда.
для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well
done!
b) А вот Незнайка никак не справится с
заданием. Давайтеемупоможем. Read
the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с
нужным словом.
для 1йкоманды:
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili],
[jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.
для 2йкоманды:
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.
Молодцы!
Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово
из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово:
для 1-йкоманды:
mouse – house
cat - hat
pen-hen- ten
hi-pie
name- game
box -fox
для 2-йкоманды:
donkey-monkey
cock-clock
carrot-parrot
fine-nine
how-cow
my-bye
Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать
буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды
получают часть пазла).
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый
детектив. Он приготовил вам задание.
a) Расшифруйте анаграммы:
для 1-йкоманды:
god (dog)
stesir (sister)
thorme (mother)
thoerbr (brother)
maylfi (family)
madnarg (grandma)
clenu (uncle)
unta (aunt)
для 2-йкоманды:
ergy (grey)
kablc (black)
der (red)
ewhti (white)
elub (blue)
neerg (green)
welylo (yellow)
knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the
message.
Grover вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского
алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание
–прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)
Use the code:
1 A
2 B 3 C
4 D 5 E
6 F 7 G
8 H 9 I
10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O
16 P 17 Q 18 R 19 S
20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y
26 Z
с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike.
Они очень любят животных. А каких? Отгадаете? Guess and write down
the words.
Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно
обвести словa?
Foxesraccoonshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslionswolves
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
|
1) Употребите правильно глагол |
2) Употребите правильно глагол |
|
1. I …a dog. |
1. Buratino ... a
father. |
(команды получают часть пазла).
4. The fourth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются
песни, изученные в течение года: «Hello!», «How are you?»,«Say
«Hello!», «The zoo song» и т.д. На этой станции дети
слушают музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском
языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
5. The fifth station is «Riddles»
Перед вами дремучий лес, где живет Лешик. Он приготовил вам загадки
о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают загадки).
Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).
6. The siхth station is
«Conversation».
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими.
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы
Яги. Выберите подходящие cлова из таблицы:

Рисунок 1

Рисунок 2
|
Petrushka Baba-Yaga |
is/ is not |
a/an |
character,
boy, girl, mascot, dragon kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice |
|
He She |
likes |
|
dancing, singing, playing football
swimming,
playing tricks, telling tales, |
(командыполучаютчастьпазла).
7. The seventh station is «Puzzle».
Наше волшебное путешествие
завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто
это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и
читают фразу.

Рисунок 3.
III. Подведение итогов.
Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thankyouforthegame. Keep it so! Good luck everybody!
The eighth station is «Artist». Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon?
1. Red
2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue
7. Pink
Раскрашивают дракона. Какого цвета у вас получился дракон?

Рисунок 4.
Bonus 2.
The ninth station is «Mathematic».
а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).
На доске написаны числа в
произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым
игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель
называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число,
получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами
становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?
|
four |
nine |
three |
|
seven |
one |
ten |
|
eight |
two |
five |
|
4 |
9 |
3 |
|
7 |
1 |
10 |
|
8 |
2 |
5 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.