Конспект урока. "Выполнение гладьевых стежков".

  • doc
  • 05.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Выполнение гладьевых стежков..doc

 

ТЕМА: Выполнение гладьевых стежков.

ЦЕЛЬ: -научить выполнять гладьевые стежки;

ЗАДАЧИ: - формировать знание и умение в выполнение гладьевых стежков;

- Корригировать и развивать мышление при работе с карточками;

-воспитание трудолюбие;

НАГЛЯДНОСТЬ: план работы, технологическая карта, карточки, инструменты, образцы ниток, вышивок

Коррекционная работа

ХОД ЗАНЯТИЯ

Психолого — педагогическое сопровождение и примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

Корригировать и развивать мышление

I Вводная часть

1 урок

1.      Орг. момент

Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест.

2.      Введение в тему

__ ы _ о _ _ е _ ие      _ _ а _ ь е _ы _    _ _ е _ _ о _.

Выполнение гладьевых стежков.

Сегодня на уроке вы хотите научиться…

- составлять…

- объяснять…

- правильно выполнять…

- анализировать…

3.      Актуализация знаний

- Почему вышивка называется «гладь»?

 

 

- Какие инструменты нужны для вышивки?

 

 

- Для чего при вышивке применяют пяльцы?

 

- Подпишите названия вышивки гладью

 

 

-Исключите лишнее (вышивки, изделия, инструменты)

 

4.      Основная часть

Анализ образца:

- выбор рисунка

- способ перевода рисунка на ткань

- выбор ниток

- выбор стежков для выполнения вышивки

Физкультминутка

Повторение т/б

Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы?

II Практическая часть

Выполнение работы учащимися.

Текущий инструктаж учителя.

Итог 1 урока

5.      Оценивание.

2        урок

 

1.      Орг. момент

2.      Повторение

- т/б

3. Продолжение выполнения практической работы

Выполнение работы учащимися.

Физ.минутка

Текущий инструктаж учителя.

III Заключительная часть

3.      Итог урока

Самоанализ выполненной работы.

* какую работу выполняли?

* какие стежки применяли?

* допустила ли ошибки при выполнении работы?

*довольны ли своей работой?

* можно ли сделать лучше?

*какую бы оценку себе поставили?

 4. Оценивание. Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

Индивидуальная работа с карточками

 

 

Фронтальный опрос

 

Катя – измерительные, вспомогательные инструменты

Наташа – рабочие, вспомогательные инструменты

 

Индивидуальная работа по карточкам

 

Работа в паре

 

 

План работы

 

Технологическая карта