ТЕМА: Выполнение гладьевых стежков.
ЦЕЛЬ: -научить выполнять гладьевые стежки;
ЗАДАЧИ: - формировать знание и умение в выполнение гладьевых стежков;
- Корригировать и развивать мышление при работе с карточками;
-воспитание трудолюбие;
НАГЛЯДНОСТЬ: план работы, технологическая карта, карточки, инструменты, образцы ниток, вышивок
Коррекционная работа |
ХОД ЗАНЯТИЯ |
Психолого — педагогическое сопровождение и примечание |
Корригировать и развивать мышление |
I Вводная часть 1 урок 1. Орг. момент Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест. 2. Введение в тему __ ы _ о _ _ е _ ие _ _ а _ ь е _ы _ _ _ е _ _ о _. Выполнение гладьевых стежков. Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… - объяснять… - правильно выполнять… - анализировать… 3. Актуализация знаний - Почему вышивка называется «гладь»?
- Какие инструменты нужны для вышивки?
- Для чего при вышивке применяют пяльцы?
- Подпишите названия вышивки гладью
-Исключите лишнее (вышивки, изделия, инструменты)
4. Основная часть Анализ образца: - выбор рисунка - способ перевода рисунка на ткань - выбор ниток - выбор стежков для выполнения вышивки Физкультминутка Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II Практическая часть Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. Итог 1 урока 5. Оценивание. 2 урок
1. Орг. момент 2. Повторение - т/б 3. Продолжение выполнения практической работы Выполнение работы учащимися. Физ.минутка Текущий инструктаж учителя. III Заключительная часть 3. Итог урока Самоанализ выполненной работы. * какую работу выполняли? * какие стежки применяли? * допустила ли ошибки при выполнении работы? *довольны ли своей работой? * можно ли сделать лучше? *какую бы оценку себе поставили? 4. Оценивание. Рефлексия.
|
Фронтальная работа
Индивидуальная работа с карточками
Фронтальный опрос
Катя – измерительные, вспомогательные инструменты Наташа – рабочие, вспомогательные инструменты
Индивидуальная работа по карточкам
Работа в паре
План работы
Технологическая карта
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.