Конспект урока: "What do we know about America?". 6 класс
Оценка 4.8

Конспект урока: "What do we know about America?". 6 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл +1
25.04.2020
Конспект урока: "What do we know about America?". 6 класс
Дата проведения: Класс: 6 Тип урока: урок – закрепление изучаемого материала. Форма урока: урок-игра. Цель: Формирование и закрепление системы ЗУ по теме «Что мы знаем об Америке?» Задачи: а) образовательная – выявить общие сведение географического положения, истории, традиций США, закрепить использование лексики, связанной с темой урока. б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей учащихся, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста, развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи. В) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать в группах, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к изучению англоговорящих стран.
Конспект урока Что мы знаем об Америке.docx

МБОУ «Ляховская средняя общеобразовательная школа»           Меленковского района Владимирской области

 

 

 

 

 

Урок английского языка

в 6 классе по теме:                                                 «What do we know about America?»

«Что мы знаем об Америке?»

 

 

 

 

                                                                    Разработано: учителем    

                                                             английского языка

                                                     Канагиной Марией Викторовной

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

2018 г.

Дата проведения:

Класс: 6

Тип урока: урок – закрепление изучаемого материала.

Форма урока: урок-игра.

Учебно-методическое обеспечение:

1.     О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка. 16-е изд. М.: 2012.

2.     Е.В.Дзюина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 5-9 классы. Москва – «Вако», 2010.

3.     Электронное приложение. DVD диск Лингвострановедческая копилка 6-11 классы (USA)

4.     Интернет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki/; www.photography-edu.com/; www.picturesdepot.com/.

Учебно-наглядный комплекс:

1.     Персональный компьютер

2.     Проектор, экран.

3.     Плакаты с изображением Кристофора Колумба, США…

4.     Карточки с предложениями, словами, оценочные листы.

Время реализации занятия: 40 минут.

Авторский медиапродукт: Наглядная презентация Microsoft Office Power Point.

Цель: Формирование и закрепление системы ЗУ по теме «Что мы знаем об Америке?»

Задачи:

а) образовательная – выявить общие сведение географического положения, истории, традиций США, закрепить использование лексики, связанной с темой урока.

б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей учащихся, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста, развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи.

В) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать в группах, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к изучению англоговорящих стран.

Ход урока.

1.     ПриветствиеРапорт дежурного. Мотивационный блок:

·        T: - Good- morning, my dear pupils! (- Good-morning, Maria Viktorovna!) I am very glad to see You! I hope you are well. Today we have an unusual lesson. Some guests came to us. Let’s greet them all together. Ps: - Good-morning, dear guests!

(Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и гостей).

T: –Who is on duty today?  P: - I am on duty today.

T: - What date is it today? P: Today is….                                                T:– What day of  the week is it today? P: Today is…

T:  - Is anybody absent today?  P: Nobody is absent today.

T: - Do you like the weather today? Describe it.   P: I like the weather today. Today is warm and sunny. It isn’t windy today.  

T: - What was your homework?  P: - Our homework was to make the report about  American cities.        

·        Выбор учащимися темы урока. T:- And now let’s begin our lesson. Tell me everything you know and remember about the USA. I will help you. Look at the  screen, please. What do you know about this man? (слайды 2-3)   P1: - This man is Christopher Columbus. He discovered America in 1492… T: - Yes, you are right. And who can tell us the poem about Christopher Columbus? P2: Tells the poem.

T: - Thank You. It was wonderful! - What can you say about the geographical position of America? (слайд 4)  P3: - The USA is a large country in North America… T: -  Why do we call America ‘The united States(слайд 5)  P4 : I think we call America ‘The united States’ because there are fifty States in this country and  they belong to one and the same country. T: - What do you know about the  flag of the USA? (слайд 6)   P5: The American flag is often called “Stars and Stripes”, it is also called “Old Glory”. It has 13 horizontal stripes, 7 red and 6 white, which stand for the original 13 states. In the top left hand corner there are 50 white stars on a blue background: one star for each state.

T: Very Good! Thank You. So our today’s topic is… What do you know about America? And we continue learning this country.

 

2.     Процессуально-содержательный блок:

·        Проверка домашнего задания: диалогическая речь «A Trip to the USA»

·        Организация учителем игры «Цепочка»: “I would like to visit …” Each of you will have to say a sentence ‘I would like to visit …’ and a place or a city in America you would like to visit. But also you should repeat the previous statements of your classmates. Be attentive. Don’t break our chain!

·        Организация учителем игры «Star Hour”» ( за каждый правильный ответ на вопросы со слайдов ученик получает звездочку) Look at the screen, please. Now each of you will try to answer my questions on the topic “America”. First you will have some variants of answer then you should find the answer yourselves. One correct answer – one star. Let’s start. Good luck. (слайды 7-8)

·        Аудирование текста « Some interesting facts about Americans». После прослушивания учащиеся отмечают на карточках верные и неверные предложения по прослушанному тексту. Listen to the text and then write ‘true’ or ‘false’ for each sentence in your card.   Now let’s check your answers. Look at the screen.   (слайд 9)

·        Организация учителем игры “Mixed Words” –Составить предложение из отдельно разрезанных слов. Выигрывает та парта, которая составила предложение быстро и правильно. Now each team will get some cards with words. All words are mixed. Put the cards in the right order to get the sentence so that it makes sense. The quickest team will get one star. (‘People from different countries brought to their new land a wonderful mixture of customs and traditions.’)

·        Организация учителем грамматической игры по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Карточки со словами необходимо распределить по двум коробочкам “countable nouns’ “uncountable nouns”. Затем использовать  существительные в предложениях на экране. Choose the correct word for each box. Then use these words in the sentences you have on the screen. (слайд 10)

3. Подведение итогов, выставление оценок, задание на дом.

·        Well, our lesson has come to the end, let’s count your stars. How many stars have you got? So the winner is …! Would you like to go to the USA some day? Can you use your knowledge about the USA? It’s very important.

·        Your home task is: ex.4 p.207

·        Your marks for today:

·        Thank you for the lesson. You are all so creative and active. Good bye.


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ «Ляховская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Ляховская средняя общеобразовательная школа»

Дата проведения: Класс: 6

Дата проведения: Класс: 6

В) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать в группах, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к изучению англоговорящих стран

В) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать в группах, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к изучению англоговорящих стран

Процессуально - содержательный блок : ·

Процессуально - содержательный блок : ·

USA some day? Can you use your knowledge about the

USA some day? Can you use your knowledge about the
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020