КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" ПО ТЕМЕ "ABC-PARTY" , 2 КЛАСС
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" ПО ТЕМЕ "ABC-PARTY" , 2 КЛАСС

Оценка 4.9
doc
12.11.2021
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" ПО ТЕМЕ "ABC-PARTY" , 2 КЛАСС
конспект внеклассного мероприятия_ABC-Party.doc

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

по английскому языку во 2 классе

"The ABC-Party"

 

 

 

 

Кулиш Анна Михайловна,

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

Задачи мероприятия:

Образовательные:

  • активизировать употребление букв английского алфавита
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;
  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

 

Ход мероприятия

 

На сцену выходят ведущие:

Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".

 

Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.

 

Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

 

Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.

 

Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?

 

Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?

 

(Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика).

 

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

 

Ученик 2: Это книга.

 

Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

 

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

 

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

 

(На сцену выходит ведущий (учитель).

 

Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

 

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

 

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!

 

(Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят):

 

Good morning, letter B! - Good morning, letter C! - Good morning, letter D:

 

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.

 

Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

 

Презентация  

 

Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы.  (слайд 3)

 

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)

 

Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). (слайд 5)

 

Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

 

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.
  • Сосчитай от 10-1.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 4 музыкальных инструмента.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.

(слайд 6)

 

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

(слайд 7)

 

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)

 

У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)

 

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)

 

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

(слайд 11)

 

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)

 

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)

 

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)

 

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)

 

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)

 

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.

 

The Turnip (слайд 17)

 

Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.

 

Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

 

Mouse: I'm a Mouse.

 

Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your hose?

 

Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.

 

Scene 2. In the garden.

 

Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!

 

Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!

 

Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!

 

Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!

 

Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!

 

Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!

 

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

 

Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"


Скачано с www.znanio.ru

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "The

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "The

Задачи мероприятия: Образовательные: активизировать употребление букв английского алфавита активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся закрепить изученный грамматический и лексический материал

Задачи мероприятия: Образовательные: активизировать употребление букв английского алфавита активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся закрепить изученный грамматический и лексический материал

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова
Скачать файл