Конспект внеклассного занятия на тему : "В гостях у сказки"
Оценка 5

Конспект внеклассного занятия на тему : "В гостях у сказки"

Оценка 5
docx
06.12.2020
Конспект внеклассного занятия на тему : "В гостях у сказки"
praktika2.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова»

 

КОНСПЕКТ
внеклассного занятия по производственной практике

ПП.02 Внеучебная воспитательная работа

                                  Студентов 421 группы
                                  физкультурного отделения
                                  
                                   Место проведения урока:
                                   Школа № 12, класс 3 «Б», каб.№ 4
                                   Дата проведения урока 23.10.18
                                   Начало урока 14час. 00 мин.
                                   ФИО учителя школы
                                   Купровская Галина Борисовна
                                   ФИО преподавателя-консультанта
                                  Морозова Любовь Александровна
                                  Допуск к проведению урока:

 

 

Тема: В гостях у сказки.
Цель:
прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом через игровую деятельность.

Задачи:  1. Развить интерес к сказкам.
                2. Развивать память и творческое мышление;

совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
                 3. Способствовать положительной эмоциональной атмосфере.
Оборудование: У учителя: Проектор, м/м презентация

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Этапы занятия

Содержание занятия

1.Вводная часть (мотивационно-целевой)

Алёна: Здравствуйте ребята!
Как вы думаете кто
мы ? (дети отвечают)
Мы семья Б
арбоскиных!

Дружок-Вадим
Роза-Настя
Малыш-Артём
Гена-Петя
Лиза-Света
Мама-Алёна.

Нам стало очень интересно как хорошо вы знаете сказки!

Вы знаете что такое сказка?

Сказка-это древнейший жанр устного народного творчества. Они пришли к нам из глубокой древности.

 Вадим: Вы много знаете о сказках ?(дети отвечают-да). С помощью конкурса мы сейчас проверим, как вы знаете сказки!

Для того чтобы было интереснее мы разделим вас на 5 команд. Вам нужно придумать название вашей группы (как будет называться команда), но только название должно быть связанно со сказкой (у каждой команды по 1 наставнику).

За каждый правильный ответ вы будете получать жетончики затем мы посчитаем у кого будет больше и узнаем кто у нас лучше всех знает сказки.


2.Основная  часть (содержательный)

Артём:  И так дети, сейчас мы выполним с вами игру которая называется «Дополни строчку» , для этого вам надо хорошо подумать и быть внимательными!

Позвала бабка внучку.
Внучка за бабку, Бабка …
(за дедку, Дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.)


Подошли зайчик и петух к избёнке:
- Кукареку!
 Несу косу …
(на плечи, хочу лису посечи! Поди, лису, вон!)

«Три девицы под окном пряли поздно вечерком

«Кабы я была царица,
-Говорит одна девица,
-То на весь крещеный мир…
(приготовила б я пир…)

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:    - Терем-теремок!
Кто в тереме живёт?
- Я, мышка-норушка!
 А ты кто? - А я …
 (лягушка-квакушка! – Иди к нам жить!)

«Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица,
-
Я б для батюшки царя
(родила богатыря)

В этой игре я хотел
проверить ваше внимание, мышление и логику.

-Диалог между Дружком(Вадимом) и Малышом(Артёмом).
Гена: «Моя команда точно будет лучше!»
Малыш: «Ну это мы ещё посмотрим!»

Настя: Ребята, я очень хорошо умею делать фигуры в технике оригами, я бы хотела вас этому научить.
Сегодня мы будем делать закладки для книжки.
вам нужно…

Какие молодцы, как у вас красиво получилось!

 

Петя: А теперь ребята давайте будем угадывать сказку по картинкам.(презентация)  
ответы…  

 

Вы все правильно угадали, молодцы!

СВЕТА: Для игры нужны две команды. В каждой команде по 6 человек. Один человек из каждой команды садится перед своей командой на стул. Каждый из участников должен кидать по очереди мячик (газету) тому кто сидит на стуле, назвав сказку.
Например :
Тот кто стоит впереди своей команды кидает мяч тому кто на стуле и перебегает назад своей команды. Тот кто на стуле передаёт мячик второму и тот возвращает мяч и бежит назад.

Ал:
Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были...)
Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)
Кого величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)
Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу? (Костяная нога)
Вад: После каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-Сим)
На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)
Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)
Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
Что потерял ослик Иа? (Хвост)
Арт: Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)
Назовите одну особенность известной сказочной избушки? (Курьи ножки)
Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)
Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в яйце и т.д.? (Кощей Бессмертный)
Наст: Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)
Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались голодными? (Лиса и Журавль)
Любимый летательный аппарат Бабы Яги? (Метла и ступа)
Кличка собаки из сказки “Репка”. (Жучка)
Сказочная героиня ,владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга)
Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука)
Петя: Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка)
Подруга семи гномов. (Белоснежка)
Предмет гордости Карабаса-Барабас. (Борода)
Имя поросёнка в сказке “Вини-Пух”. (Пятачок)
Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей)
Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок)
Свет: Транспорт Бабы Яги. (Ступа)
Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)
Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)
За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов)
Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка)
Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта)

Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка)
Наст: Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке Андерсена “Дикие лебеди”? (Крапива)
Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.)
Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)
Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч)
Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)
Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться? (Людоед)
То, что в сказках всегда побеждает? (Добро)





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Итогово-рефлексивный (заключительная часть)

 
ВАДИМ: Итак ребята! Давайте узнаем Какая команда знает всех лучше сказки ?Посчитайте свои жетончики. Так самым активным сегодня стала… Какие вы все молодцы! Вы все отлично поработали!

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Этапы занятия Содержание занятия 1

Этапы занятия Содержание занятия 1

Подошли зайчик и петух к избёнке: -

Подошли зайчик и петух к избёнке: -

СВЕТА : Для игры нужны две команды

СВЕТА : Для игры нужны две команды

Кличка собаки из сказки “Репка”

Кличка собаки из сказки “Репка”

ВАДИМ : Итак ребята! Давайте узнаем

ВАДИМ : Итак ребята! Давайте узнаем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2020