Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"
Оценка 4.6

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Оценка 4.6
docx
27.02.2020
Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"
Конспект внеклассного занятия.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Кацанова Ирина Владимировна.

Содержание:

1. Пояснительная записка

2. Конспект внеклассного мероприятия

3. Презентация

4. Фотоотчёт

Пояснительная записка.

  В школьном возрасте дети приобретают навыки, от которых в той или иной мере зависит их дальнейшая жизнь. В области воспитания здорового образа жизни человека в начальной школе в рамках внеурочной деятельности служит программа «Разговор о правильном питании». Эта программа  помогает глубже формировать у детей представления и навыки о рациональном питании, значении соблюдения режима, правил гигиены, законов этикета, знаний о пользе продуктов и блюд.

  В реализации программы в соответствии  ФГОС  я стараюсь использовать разнообразные  формы работы в виде внеклассных занятий, круглых столов, конкурсов, праздников, в проектной деятельности, с привлечением родителей и членов семьи.

  Предлагаю готовую к использованию разработку внеклассного мероприятия или первого  занятия второй части программы «Две недели в лагере здоровья». В процессе занятия формируются следующие  универсальные учебные действия:  познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные.

 

 

 

Конспект внеклассного занятия

 

Тема: «Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты»

 

Цели: формировать представление учащихся о здоровом образе жизни, как одной из главных     ценностей человеческой жизни;

       обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах, их значением для организма;

       развивать умения самостоятельно добывать нужную информацию с использованием  энциклопедий, электронных и цифровых    

       справочников, учебной литературы;

       воспитывать человека мыслящего, умеющего слушать и слышать, не безразличного к своему здоровью.

Оборудование:

Мультимедиа, презентация, аудиозапись «песня о здоровом образе жизни»

Муляжи продуктов, плакаты и рисунки «правильное питание»

Рабочая тетрадь «две недели в лагере здоровья», цветные карандаши.

 

Этапы занятия

Ход занятия

Формирование УУД

 

 

Ι. Вступление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик:

 

Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

Пусть ветерок стучит к нам в окно,

Но в классе у нас тепло и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем естественно, вес!

Здоровье свое бережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед.

 

 

 

Учитель:

 

На занятиях «Разговор о правильном питании»  вы узнали много нового, давайте вспомним «Разноцветные столы»

 

Вот горит зеленый свет,

Получаем на обед помидоры и капусту,

Лук и перец самый вкусный,

Рыбу свежую и мясо.

И подсолнечное масло.

Фрукты,  ягоды, салат-

Все полезно для ребят.

 

Желтый цвет- это продукты,

Но не овощи и фрукты.

Сыр, сметана и творог,

Глазированный сырок.

Это все полезно очень,

Ешьте через день, по очереди.

 

Тот, кто хочет толстым стать,

Должен целый день жевать:

Плюшки, торт, конфеты, сахар,

Мясо, жареное в масле,

 Есть печенье, шоколад,

Фанту пить и лимонад.

Красный цвет подметил метко-

Есть такое крайне редко!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

 

 

II. Формулирование проблемы, планирование деятельности. Поиск решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради.

1.  Задание 1 стр.6

2. «В гостях у сказки». Задания 2, 3 стр.7

3. Меню нашего лагеря. Задание 4 стр.7

4. Адрес лагеря. Задание 5 стр. 8

 

5. Ключ от лагеря. Презентация «Помоги Буратино добыть ключик от лагеря»

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу .

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

 

ΙII. Развитие умения – применение знаний.

1. Игра «Идем в магазин» (сопровождается песней «О здоровом образе жизни»)

Учащиеся делятся на две группы. Их задача приобрести в магазине самые полезные , на их взгляд, продукты.

 

2. Анализ покупок экспертной комиссией.

 

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в группе.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё мнение , выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

 

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

 

ΙV. Физминутка.

 

 

Постоянно нужно есть                      Не грызите лист капустный,

Для здоровья вашего                          Он совсем-совсем не вкусный.

Фрукты, овощи, омлет                        Лучше ешьте шоколад,

Творог. Простоквашу.                         Вафли, сахар, мармелад.

Если мой совет хороший,                    Это правильный совет ?

Вы похлопайте в ладоши.

 

От простуды и ангины                        Помни истину простую

Помогают апельсины.                         Лучше видит только тот,

Ну а лучше есть лимон                        Кто жует морковь сырую

Хоть и очень кислый он!                     Или сок морковный пьет!

Если мой совет хороший,                     Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.                    Вы похлопайте в ладоши.

 

 

 

 

 

 

 

V. Итог занятия.

 

1.Составление памятки питания. (Нужно выбрать правильные советы)

 

«Золотые правила питания»

Питаться надо 3-4 раза в день, в одно и то же время.

В еде надо знать меру. Не переедай!

Перед едой мойте руки.

Тщательно пережевывай пищу.

Молоко, овощи и фрукты - вредят нашему организму.

Перед сном надо много есть, пить.

И не бойся, дружок, если в груше червячок.

 

2. Игра «Мумия» (двое игроков должны из рулона туалетной бумаги свить кокон. Побеждает тот, кто справится с заданием первый)

3. Пословицы и поговорки о правильном питании.

( Фразы, написанные на отдельных листиках, разделены на две части. Нужно найти пару, чтобы получилась пословица)

 

Овощи и фрукты – витаминные продукты.

Если будешь есть морковку – будешь бегать стометровку.

Ешь правильно – и лекарство не надобно.

Ешь, да не жирей – будешь здоровей.

 

4. В заключении:

Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет умет!

 

 

 

Познавательные УУД:

1. Смысловое восприятие и выделение необходимой информации.

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

1. Умение договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

2. Умение учитывать разные мнения , стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

 

 

Фотоотчёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовимся к занятию дома

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческие работы

 

 

 

 


 

Учитель: Кацанова Ирина Владимировна

Учитель: Кацанова Ирина Владимировна

Содержание: 1. Пояснительная записка 2

Содержание: 1. Пояснительная записка 2

Оборудование: Мультимедиа, презентация, аудиозапись «песня о здоровом образе жизни»

Оборудование: Мультимедиа, презентация, аудиозапись «песня о здоровом образе жизни»

Желтый цвет- это продукты, Но не овощи и фрукты

Желтый цвет- это продукты, Но не овощи и фрукты

Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

Если мой совет хороший,

Если мой совет хороший,

V. Итог занятия. 1.Составление памятки питания

V. Итог занятия. 1.Составление памятки питания

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Готовимся к занятию дома

Готовимся к занятию дома

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Творческие работы

Творческие работы

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"

Конспект внеклассного занятия по теме: " Ягоды, овощи и фрукты - витаминные продукты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020