Конспект внеурочного занятия на тему "Выращивание фасоли в домашних условиях"

  • docx
  • 08.09.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проект фасоль.docx

Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее занятие мы начинаем не совсем обычно. Мне пришло письмо от известного нам Шерлока Лося. Он просит продолжить лосьследование и собрать новое досье. Команда «Следопытов-исследователей» готова? Тогда начинаем! Любое исследование начинается с выбора темы исследования. Шерлок Лось прислал нам анаграмму. Когда вы его разгадаете, узнаете объект и, следовательно, тему исследования. Получите ключевое слово, запишите его в досье.

-Ребята, Шерлок Лось не знает, может ли он вырастить в домашних условиях фасоль.

Как будет звучать тема нашего занятия? (Выращивание фасоли в домашних условиях)

Можем ли мы ответить на этот вопрос прямо сейчас?

Верно, мы испытываем затруднение

Какую мы можем выделить проблему? (мы не знаем, можем ли мы вырастить фасоль в домашних условиях)

Какую мы поставим цель нашего занятия? (узнать, можем ли мы вырастить фасоль в домашних условиях)

Для решения проблемы потребуется гипотеза по теме исследования. Попробуйте её составить.

Предположим, что мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если создать благоприятные условия

Мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если обеспечить почву растения влагой, теплом и освещенностью

Где мы можем найти информацию? (Интернет, литература, учебник)

А сейчас, где мы можем найти эту информацию? (дополнительная литература)

 Составим шаги Маршрутной карты нашей работы.

1. Отобрать этапы роста фасоли

2. Найти в литературе информацию об особенностях выращивания фасоли

3. Провести опыт с лабдиском.

Выполняя шаги маршрутной карты, мы будем заполнять досье на Фасоль.

Сигнальные карточки

У вас на партах лежит картотека фотороботов этапов роста фасоли. Ваша задача расставить и приклеить  этапы в нужном порядке, но для начала давайте вспомним ТБ работы с клеем. взаимооценка по слайду

Выполнили 1 шаг маршрутной карты? Перейдем к следующему

Ваша задача: прочитать текст «Фасоль», подчеркнуть важную информацию, сформулировать выводы и заполнить досье – первый столбик таблицы, самооценка по документ камере

ФИЗМИНУТКА

А теперь ребята встали! Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели вновь за дело

Помощница Шерлока Лося Птичка Ватсон принесла нам весточку от него. Она просит, чтобы мы опытным путем доказали наши улики и сделали вывод где мы должны будем выращивать фасоль

Правая кнопка – меню. Левая кнопка – выбираем установки. Выбираем датчик, выходим. Правая кнопка прокрутки. Выбираем частоту замеров – 1 с. Назад. Выбираем количество замеров – 100. Выходим.

Итак, что будет, если мы поставим фасоль на подоконник? Какая будет освещенность? Фиксируем. Что будет, если мы поставим фасоль на полку? Какая будет освещенность? Фиксируем.

Вывод: для выращивания фасоли требуется 12 часовая освещенность, следовательно выращивать фасоль необходимо на подоконнике

 А теперь давайте посмотрим, что мы узнали в нашем лосьследовании.

Итог:

Подтвердились ли наши гипотезы?

Предположим, что мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если создать благоприятные условия

Мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если обеспечить почву растения влагой, теплом и освещенностью

Вторая команда была ближе к истине и в ходе лосьследования мы подтвердили их гипотезу.


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также