Конспект внеурочного занятия на тему "Выращивание фасоли в домашних условиях"
Оценка 4.8

Конспект внеурочного занятия на тему "Выращивание фасоли в домашних условиях"

Оценка 4.8
docx
08.09.2023
Конспект внеурочного занятия на тему "Выращивание фасоли в домашних условиях"
Проект фасоль.docx

Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее занятие мы начинаем не совсем обычно. Мне пришло письмо от известного нам Шерлока Лося. Он просит продолжить лосьследование и собрать новое досье. Команда «Следопытов-исследователей» готова? Тогда начинаем! Любое исследование начинается с выбора темы исследования. Шерлок Лось прислал нам анаграмму. Когда вы его разгадаете, узнаете объект и, следовательно, тему исследования. Получите ключевое слово, запишите его в досье.

-Ребята, Шерлок Лось не знает, может ли он вырастить в домашних условиях фасоль.

Как будет звучать тема нашего занятия? (Выращивание фасоли в домашних условиях)

Можем ли мы ответить на этот вопрос прямо сейчас?

Верно, мы испытываем затруднение

Какую мы можем выделить проблему? (мы не знаем, можем ли мы вырастить фасоль в домашних условиях)

Какую мы поставим цель нашего занятия? (узнать, можем ли мы вырастить фасоль в домашних условиях)

Для решения проблемы потребуется гипотеза по теме исследования. Попробуйте её составить.

Предположим, что мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если создать благоприятные условия

Мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если обеспечить почву растения влагой, теплом и освещенностью

Где мы можем найти информацию? (Интернет, литература, учебник)

А сейчас, где мы можем найти эту информацию? (дополнительная литература)

 Составим шаги Маршрутной карты нашей работы.

1. Отобрать этапы роста фасоли

2. Найти в литературе информацию об особенностях выращивания фасоли

3. Провести опыт с лабдиском.

Выполняя шаги маршрутной карты, мы будем заполнять досье на Фасоль.

Сигнальные карточки

У вас на партах лежит картотека фотороботов этапов роста фасоли. Ваша задача расставить и приклеить  этапы в нужном порядке, но для начала давайте вспомним ТБ работы с клеем. взаимооценка по слайду

Выполнили 1 шаг маршрутной карты? Перейдем к следующему

Ваша задача: прочитать текст «Фасоль», подчеркнуть важную информацию, сформулировать выводы и заполнить досье – первый столбик таблицы, самооценка по документ камере

ФИЗМИНУТКА

А теперь ребята встали! Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели вновь за дело

Помощница Шерлока Лося Птичка Ватсон принесла нам весточку от него. Она просит, чтобы мы опытным путем доказали наши улики и сделали вывод где мы должны будем выращивать фасоль

Правая кнопка – меню. Левая кнопка – выбираем установки. Выбираем датчик, выходим. Правая кнопка прокрутки. Выбираем частоту замеров – 1 с. Назад. Выбираем количество замеров – 100. Выходим.

Итак, что будет, если мы поставим фасоль на подоконник? Какая будет освещенность? Фиксируем. Что будет, если мы поставим фасоль на полку? Какая будет освещенность? Фиксируем.

Вывод: для выращивания фасоли требуется 12 часовая освещенность, следовательно выращивать фасоль необходимо на подоконнике

 А теперь давайте посмотрим, что мы узнали в нашем лосьследовании.

Итог:

Подтвердились ли наши гипотезы?

Предположим, что мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если создать благоприятные условия

Мы можем вырастить фасоль в домашних условиях, если обеспечить почву растения влагой, теплом и освещенностью

Вторая команда была ближе к истине и в ходе лосьследования мы подтвердили их гипотезу.


 

Скачано с www.znanio.ru

Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее занятие мы начинаем не совсем обычно

Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее занятие мы начинаем не совсем обычно

Помощница Шерлока Лося Птичка

Помощница Шерлока Лося Птичка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.09.2023