Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии внеурочной деятельности мы продолжаем расширять и углублять знания, умения, полученные на уроках, развивать ваши индивидуальные склонности, дарования и способности. Сегодня мы продолжаем вести лосьиследование и соберем новое досье. Команда «Следопытов-исследователей» готова? Тогда начинаем! Нам пришло письмо от известного нам Шерлока Лося. Так как любое исследование начинается с выбора темы исследования Шерлок Лось прислал нам анаграмму. Когда вы её выполните, узнаете объект и, следовательно, тему исследования.
Как будет звучать тема нашего занятия? (Поведение животных весной) Запишите тему в досье.
Ребята, Шерлок Лось не знает, какие изменения происходят в жизни животных весной. Можем ли мы ответить на этот вопрос прямо сейчас?
Верно, мы испытываем затруднение
Какую мы можем выделить проблему? (мы не знаем, какие изменения происходят весной в жизни животных)
Какую мы поставим цель нашего занятия? (узнать, какие изменения происходят весной в жизни животных)
Сегодня мы продолжаем работать, разделившись на команды. Работая в команде, каждый из вас должен помнить, что ключевым принципом команды является совместная работа для достижения общей цели. Сейчас каждая команда попробует выдвинуть свою гипотезу по проблеме
Где мы можем найти информацию? (Интернет, литература, учебник)
Обратите внимание на стол, как вы думаете, с какой информацией вы будете работать? (дополнительная литература)
Составим шаги Маршрутной карты исследования нашей работы.
Исследуя шаги маршрутной карты, мы будем заполнять досье на животных
Сигнальные карточки
У вас на партах лежит картотека фотороботов этапов развития жвиотных. Ваша задача отобрать и приклеить в нужном порядке фотороботы, но для начала давайте вспомним ТБ работы с клеем. взаимооценка по слайду
Выполнили 1 шаг маршрутной карты исследования? Перейдем к следующему
А искать в литературе информацию о том, какие изменения происходят весной в жизни животных вы будете работать приемом инсерт. У вас на столах лежит таблица. Как вы уже заметили правый столбик пуст, в левом столбике выражения. Вам необходимо прочитать и напротив каждого выражения поставить знак (известна ли вам эта информация или это новая информация для вас.
А сейчас давайте заполним наше досье новой информацией о животных
ФИЗМИНУТКА
А теперь ребята встали! Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели вновь за дело
Помощница Шерлока Лося Птичка Ватсон принесла нам весточку от него. Она просит, чтобы мы провели следственный экмперимент, выполняя её задание. Вам необходимо …
Подтвердились ли наши гипотезы? Вторая команда была ближе к истине и в ходе лосьследования мы подтвердили их гипотезу. Вот мы и заполнили наше досье и мы его отправляем шеролку Лосю. Теперь я предлагаю вам оценить свои результаты в исследовательской работе. Лось благодарен вам за активное исследование, и он прислал вам голосовое сообщение, давайте его послушаем. Голосовое сообщение оборвалось, но мы можем фразу Шерлока Лося самостоятельно закончить, поработав сейчас общей командой. Вам необходимо составить слово из букв, которым вы завершите фразу Шерлока Лося. А для того, чтобы мы все видели вашу работу вы будете собирать слово под документ камерой.
Давайте на 3-4 прочитаем все вместе фразу, которую нам хотел сказать Шерлок Лось
Спасибо всем, за активную работу сегодня!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.