Конспект внеурочного занятия с использованием Lego Education
Оценка 4.6

Конспект внеурочного занятия с использованием Lego Education

Оценка 4.6
docx
16.04.2020
Конспект внеурочного занятия с использованием Lego Education
Конспект внеурочного занятия Построй свою историю.docx

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

 

 

Выполнил:

студент группы ПНК-4Б

Зуев Андрей Валерьевич

 

 

 

 

 

 

Конспект КТД «Построй свою историю».

Форма: творческое КТД

 

 

 

 

Место проведения: школа № 14.

Дата проведения: 19.11.2019.

 

 

Учитель: Ладина О.А.

Методист: Политова М.В.

 

 

 

 

 

 

 

Дзержинск – 2019 г.


 

 

Тема: «Построй свою историю».

Цель: формирование навыков конструирования из Lego Education для создания рассказа, на тему «Построй свою историю».

Задачи:

Образовательные:

1.Формировать умение воссоздавать персонажей, место действия и события из конструктора Lego Education «Построй свою историю»;

2.Формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения;

Развивающие:

1.Развивать воображение, творческую активность и самостоятельную мыслительную деятельность;

2.Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию;

Воспитательные:

1.Воспитывать  доброжелательное взаимоотношение между детьми в процессе выполнения коллективного дела;

2.Воспитывать любовь к творчеству;

Планируемые результаты:

Предметные:

1.Умеют воссоздавать из Lego Education события, действия и персонажей из рассказов;

2.Умеют формулировать и развивать собственные идеи путём сочинения собственных рассказов;

Метапредметные:

Познавательные:

1.Умеют  устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, синтезировать, извлекать информацию;

Регулятивные:

1.Умеют формулировать цели занятия, принимать и сохранять учебную задачу, планировать организацию учебной деятельности, делать выводы и обобщения;

Коммуникативные:

1.Умеют учитывать разные точки мнения и прислушиваться к мнению сверстников, доказывать и отстаивать свою точку зрения;

Личностные:

1.Умеют правильно оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и неудач  своей деятельности;

 

План занятия:

1.      Организационный момент

2.      Вступительная часть

3.      Основная часть 

4.      Заключительная часть


 

Этапы фрагмента урока

Обр. задача этапа урока

Методы и приемы работы

Дидактические средства

Деят. учителя

Деят.обуч.

Форма орг.

Учеб.деят.

Формы контроля

Планируемые результаты

Предмет.

Метапредмет.

 

Лич.

1.Организационный момент

Слово учителя Метод опрос, беседа

 

- Здравствуйте ребята, меня зовут Андрей Валерьевич. Сегодня у нас с свами будет необычное занятие.

 

Фронтальная

Устный фронтальный контроль,

самоконтроль

 

 

2.Вступительная часть

Формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения

Слово учителя Метод опрос, беседа

Образец комиков рассказов из Lego

Сегодня на нашем занятии мы будем заниматься Lego конструированием, но до того как мы начнём, давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии? На прошлом занятии мы свами говорили о том, что такое мечта. Человеку всегда свойственно мечтать, выдумывать, воображать. Если бы не это свойство, то мир не увидел бы прекрасных произведений искусства. На прошлом занятии мы с вами составляли рассказы для своих комиксов, а сегодня мы будем конструировать сцены из Lego для наших рассказов.

И прежде чем начать фантазировать, давайте вспомним правила.

1. Детали держите в специальном контейнере.

2. При работе в группах, распределите обязанности: сборщики, писатель фотограф, автор, чтобы каждый отвечал за свой этап работы.

3. При работе с конструктором важно следить за деталями, так как они очень мелкие.

4. При окончании работы, оставшиеся детали складываются по местам, прибираем рабочее место.

Ну, вот мы с вами и вспомнили правила при выполнении работы.

Теперь давайте снова разделимся на две группы по четыре человека как на прошлом занятии по своим же группам и приступим к работе.

 

Фронтальная

Устный фронтальный контроль,

самоконтроль

Умеют формулировать и развивать собственные идеи путём сочинения собственных рассказов

ПУУД:

Умеют  устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, синтезировать, извлекать информацию

КУУД:

Умеют учитывать разные точки мнения и прислушиваться к мнению сверстников, доказывать и отстаивать свою точку зрения

 

3.Основная часть 

Формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения

Формировать умение воссоздавать персонажей, место действия и события из конструктора Lego Education

Слово учителя Метод опрос, беседа

Образец комиксов рассказов из Lego

Вспомогательные карточки с наводящими  вопросами для помощи в создании рассказов

Теперь мы с вами прочитаем свои рассказы, которые вы составили на прошлом занятии. Какие интересные рассказы у вас получились, но у этих рассказов ребята нет названия, а у каждого рассказа должно быть название, говорящее о том, что содержится в рассказе, его главная мысль. Как назовём наши рассказы? «Дедушка и внук», «Никита и котёнок». Хорошо вот мы и назвали наши рассказы. А теперь давайте разделим наши рассказы на сцены. На какие сцены можно разделить наши рассказы? Да, поскольку наши рассказы похожи между собой сцены у нас будут практически одинаковые, и отличаться только некоторыми репликами и видом героев. Давайте вместе составим план сцен по рассказам. Наш план будет таким:

1.Тема сочинения;

2.Путь домой;

3.Проблема;

4.Беседа с семьёй;

5.Решение проблемы;

6.Сдача сочинения;

Ну, вот мы и составили краткий план сцен к нашим рассказам. Теперь мы должны этот рассказ собрать из конструктора Lego. Конструировать сцены из Lego мы будем собирать согласно нашему плану. Сначала соберём ситуацию в школе, после приступим к ситуации спасения котёнка и т.д. а последняя сцена должна содержать всех героев рассказа с общим выводом по нашему рассказу. Давайте приступим к работе.

Ну вот мы с вами и сконструировали сцены из Lego для своих рассказов. А сейчас каждая группа представит свой рассказ. Давайте послушаем внимательно.

У каждой группы из вас получился интересный рассказ. Давайте похлопаем друг другу.

 

Групповая

Устный фронтальный контроль, самоконтроль, самопроверка

Умеют формулировать и развивать собственные идеи путём сочинения собственных рассказов

Умеют воссоздавать из Lego Education события, действия и персонажей из рассказов

ПУУД:

Умеют  устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, синтезировать, извлекать информацию

РУУД:

Умеют формулировать цели занятия, принимать и сохранять учебную задачу, планировать организацию учебной деятельности.

КУУД:

Умеют учитывать разные точки мнения и прислушиваться к мнению сверстников, доказывать и отстаивать свою точку зрения

 

4.Заключительная часть

Обеспечить проверку понимания учащимися учебной деятельности занятия

Слово учителя Метод опрос, беседа

 

И так ребята, вот наше занятие и подходит к концу. Сегодня мы с вами сконструировали сцены из Lego для своих рассказов. Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Какой рассказ вам понравился больше? Какие сложности возникли при выполнении работы?

Ну, вот наше занятие ребята подошло к концу, и мы достигли поставленных целей и выполнили замечательные рассказы вы все молодцы, я вами горжусь, спасибо за занятие.

 

Фронтальная

Устный фронтальный контроль, самоконтроль

 

РУУД:

Умеют формулировать цели занятия, принимать и сохранять учебную задачу, планировать организацию учебной деятельности, делать выводы

КУУД:

Умеют учитывать разные точки мнения и прислушиваться к мнению сверстников, доказывать и отстаивать свою точку зрения

Умеют правильно оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и неудач  своей деятельности

 


 

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»

Тема: «Построй свою историю»

Тема: «Построй свою историю»

Этапы фрагмента урокаОбр. задача этапа урокаМетоды и приемы работыДидактические средстваДеят

Этапы фрагмента урокаОбр. задача этапа урокаМетоды и приемы работыДидактические средстваДеят

И прежде чем начать фантазировать, давайте вспомним правила

И прежде чем начать фантазировать, давайте вспомним правила

Основная часть Формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения

Основная часть Формировать умение формулировать и развивать идеи в ходе совместного обсуждения

Наш план будет таким: 1.Тема сочинения; 2

Наш план будет таким: 1.Тема сочинения; 2

Давайте послушаем внимательно.

Давайте послушаем внимательно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020