Конспект во второй младшей группе на тему: «Снеговик»
Оценка 4.9

Конспект во второй младшей группе на тему: «Снеговик»

Оценка 4.9
Документация
docx
Детсад
16.01.2021
Конспект во второй младшей группе на тему: «Снеговик»
Цели: расширять представления детей о зиме, о величине (большой - маленький), форме (круглая); рассказать о снеговике, упражнять в закрашивании округлых форм; помогать изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина); продолжать развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.
Конспект во второй младшей группе на тему_ «Снеговик».docx

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка                     №1246

Дошкольное отделение №2 корпус 1957

                г Москва. ул.Открытое шоссе, д 31 тел. (499)167-54-23,167-85-20

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Снеговик»

 

 

Составила конспект и провела

Воспитатель Меджидова И.М.

 

2021г

ГБОУ  Школа1246(корпус1957)

Воспитательница  Меджидова Изабелла Маиловна

    Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

во второй младшей группе на тему: «Снеговик»

Цели: расширять представления детей о зиме, о величине (большой - маленький), форме (круглая); рассказать о снеговике, упражнять в закрашивании округлых форм; помогать изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина); продолжать развивать умение работать с красками, закреплять понятие о белом цвете; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Материал и оборудование: игрушка снеговик, 4 листа синего картона; белая гуашь, банки с водой на каждый стол, кисточки, подставки для кисточек.

Ход НОД:

Звучит песня «К нам гости пришли...»

 Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришел гость. Давайте с ним поздороваемся. Покажем нашему гостю, как мы умеем играть и заниматься. А кто же он? Узнаем с помощью волшебной снежинки. Послушайте внимательно загадку:

Меня не растили,                  Глаза - угольки,

Из снега слепили,        Губы - сучки,

Вместо носа ловко        Холодный, большой.

Вставили морковку.        Кто я такой?

Воспитатель: Кто же он такой? (Снеговик.)

Воспитатель: Правильно! Чтоб снеговик не растаял в теплой комнате, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.

Воспитатель: Ребята, а где мы с вами лепили снеговика? (На улице, во время прогулки.)

Воспитатель: Из чего? (Из снега.) 

Воспитатель: Правильно, из снега. Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать большой ком снега. (Педагог выполняет круговые движения руками.) 

Воспитатель: Какой ком снега по форме? (Круглый.)

Воспитатель: А какой по размеру? (Большой.)

Воспитатель: Покажите. Нужно сделать еще один ком снега, поменьше. Его мы кладем сверху - это голова снеговика. (Показывает круговые движения руками, дети повторяют.)

Воспитатель: На голову снеговику можно надеть шапочку. Что у него на лице? (Глаза, нос, рот.)

Воспитатель: Давайте нарисуем указательным пальцем в воздухе большой ком снега, потом маленький.

Дети садятся за столы. Педагог читает стихотворение:

    Я был грустный снеговик

    И имел печальный вид

    Всё друзей не находил

    И поэтому грустил.

Воспитатель: У Снеговика очень грустный и печальный вид потому, что у него нет друзей. Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей? (Да.)

Воспитатель: Давайте их для него нарисуем.

Воспитатель: У нас на листах синие кружочки. Их нужно закрасить белой краской, чтобы пирамидки из кружков превратились в настоящих снеговиков. Сначала закрасьте белой краской большой круг, потом маленький.

Выполнение работы детьми. Педагог обращает внимание на правильную посадку за столом.

Воспитатель: Возьмите кисточку в правую руку чуть выше металлической части, держите ее тремя пальцами. Наберите на ворс кисточки белую краску, лишнюю отожмите о край баночки. -Какой кружок вначале закрашиваем? (Большой.)

Воспитатель: Закрашивая, не заходите за контур.

Когда закончите рисование снеговика, изобразите дорожку, на которой он стоит.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в снежки.

Физкультминутка «Снежки».

Раз, два ,три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

Раз-подбросим.

Два-поймаем.

Три-уроним

И…сломаем.

 (Изображают каждое называемое действие.)

Итог. Воспитатель: Какие вы молодцы! Сколько стало друзей у снеговика? (Много.) Снеговик остался доволен?  (Да.)

Дружно прощаются со снеговиком.


 

Департамент образования города

Департамент образования города

ГБОУ Школа1246(корпус1957)

ГБОУ Школа1246(корпус1957)

Воспитатель: Правильно, из снега

Воспитатель: Правильно, из снега

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в снежки

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в снежки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2021