Конспект занятия " В гостях у сказки " вторая младшая группа
Оценка 4.6

Конспект занятия " В гостях у сказки " вторая младшая группа

Оценка 4.6
docx
21.11.2021
Конспект занятия " В гостях у сказки " вторая младшая группа
конспект в гости в сказку 2 мл.група.docx

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова ( овощи, фрукты .); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
- называть диких животных
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.
-закрепить знание сказок .
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить
предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
Воспитательные:
- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,
желание помочь персонажам.
Методические приёмы: словесные, наглядные, игровые,
практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.
Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь, колобок; овощи и фрукты; тесто для лепки
Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
«Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй матушка земля,
Здравствуй ты и здравствуй я.»
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в сказку.
По дороге мы с вами встретим много зверей, которые все живут в одной сказке.
А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь сами.

А на чем мы можем отправиться в путешесвие?

Дети: на поезе
Тогда отправляемся в путь.
Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик, только почему то он грустный.
Давайте спросим, почему зайчик грустный.
Дети: Зайчик, почему ты грустишь?
Воспитатель: (голосом зайчика)
Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты ?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.
Дети разбирают овощи и фрукты.
Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.
Дети отправляются дальше.садимся в наш поезд и едим дальше.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.
И этот сундук кто-то охраняет.
Серый, зубастый,
По угодьям рыщет
Кого съесть ищет.
(волк)
Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.

А посмотрите сундук непростой ,волшебный .На нем что висит, Какого они цвета,

Дети: замки,ключи геометрической фигуры и по цвету
подобрали все ключики, А мы посмотрим, что в сундуке? (Открываю)
Дети: Игрушки
Воспитатель: Что это?
Дети: Мяч
Воспитатель: Из чего он сделан?
Дети: Из резины,

Воспитатель:Какой формы мяч?
Воспитатель: Как называется игрушка?
Дети: Машина
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Машина сделана из пластмассы.
Воспитатель: Что это?
Дети: Матрёшка.
Воспитатель: Из чего сделана матрёшка?
Дети: Матрёшка сделана из дерева.
Воспитатель: Что это?
Дети: кубик
Воспитатель: Из чего сделан кубик?
Дети: Из плассмасы
Воспитатель: Молодцы дети.
Отправляемся в путь.Садимся в наш паровозик
Воспитатель: вот мы и приехали,Дети посмотрите под ёлочкой кто- то спит.
Дети: Медведь.

Воспитатель: А почему медведь еще спит ,

Воспитатель:давайте мы вспрмним про части суток 

,Когда просыпается солнышко?
А когда вы ребята просыпаетесь?
Дети: Утром
Воспитатель: Когда мы обедаем? Ходим на прогулку?
Дети: Днем.
Воспитатель: Когда вы идете домой?
Дети: Вечером.
Воспитатель: Когда вы ложитесь спать и смотрите сладкие сны?
Дети: Ночью.

Воспитатель: Ну мишка досихпор спит Давайте его разбудим, сыграем в игру пока я буду шуметь бубном вы играете, как только я перестила вы спите.
Подвижная игра «День-ночь»
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас ?
Дети: Нет.
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
Дети: растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели птицы, звери проснулись(показ иллюстрации)

Мишка: Ой спасибо вам девчонки и мальчишки ,что разбудили меня,а то и проспал бы всю весну….
Воспитатель:  Ой, ребята посмотрите перед нами поляна и на ней уже выросли первые цветы.
А как называются первые весенние цветы? А еще?
Дети: Подснежники.Одуванчики
- Вы видите кто-то пробирается по поляне. Вы узнаете кто это?
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(лиса)
Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите она пробирается по цветочной поляне.
Скажите, а цветы одинакового размера на поляне ?
Дети: Разного.
Воспитатель: назовите какие  высокий, а  низкий цветок.
(Дети показывают)
Воспитатель: А сколько высоких цветов выросло на поляне?
Дети: много
Воспитатель: Посмотрите, а лисичка то не уходит.
Где живёт лиса?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?
Дети: Дикие
Воспитатель: Почему их называют дикими?
Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.

Воспитатель: А как называют животных за которыми ухаживает человек, кормит их?

Дети:Домашними
А вы знаете, у меня есть животные которых перепутались их нужно расселить по своим местам
Дидактическая игра: «Рассели зверей»
(дети наклеивают на иллюстрацию животных)
Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые живут в одной сказке.
Как называется эта сказка?
Дети: «Колобок»
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку .
У колобка сегодня день рождения .
Но у него нет друзей, потому что он боится и зайца, и волка, и медведя, и лису.
А давайте мы с вами слепим ему друзей.
Воспитатель: А из чего можно слепить колобок?
Дети: Из теста

Воспитатель: Перед тем как нам приступить к работе нам нужно размять пальчики.сделать Пальчиковую гимнастику: Кап-кап-кап-кап пришла весна

Кап-кап-кап-кап сосульки тают

Побежали ручейки ,

Прилетели к нам грачи.

Воспитатель:Теперь мы садимся на свои стульчики и приступаем к работе .

Скажите какой формы колобок?

Дети:Круглой

Воспитатель:Берем кусочек тесна и между ладошками катаем ,что бы получилась форма круга

 Лепка колобков из теста

Воспитатель:Получился колобки ,давайте мы их посем на полянку к колобку.
Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей,
и приготовил для вас награду(медальки).

Воспитатель: А сейчас мы должны возвращаться в наш детский сад, садимся в поровозик

(Отправля в сад).

Воспитатель: Скажите вам понравилось наше путешествие? А кого мы с вами встретили?

Были сложные для вас задания? Кому было легко вы похлопаете. А кому было сложно вы потопаете.

Наше путешествие окончено.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АНТОШКА»

 

 

 

 

 

 

Конспект итогового интегрированного занятия

на тему  «В гости в сказку»

во второй младшей группе

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил воспитатель:

Ример К.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р.п. Коченево 2021 год


 

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»

Давайте спросим, почему зайчик грустный

Давайте спросим, почему зайчик грустный

Воспитатель: Что это? Дети: кубик

Воспитатель: Что это? Дети: кубик

Хвост пушистый, Мех золотистый,

Хвост пушистый, Мех золотистый,

Кап-кап-кап-кап сосульки тают

Кап-кап-кап-кап сосульки тают

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
Скачать файл