Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «В гости в сказку»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в
течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение понимать обобщающие слова (
овощи, фрукты .); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);
- называть диких животных
- закрепить умение различать и называть
геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину,
материал.
-закрепить знание сказок .
Развивающие:
- продолжать развивать речь детей: формировать
умение строить
предложения; добиваться правильного и четкого
произнесения слов;
- развивать память, воображение, логическое
мышление, сообразительность.
Воспитательные:
- Развивать доброжелательное отношение друг к
другу.
- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,
желание помочь персонажам.
Методические
приёмы: словесные, наглядные,
игровые,
практические - действия с дидактическим
материалом, лепка из солёного теста.
Оборудование: иллюстрации; игрушки-заяц, лиса, волк, медведь,
колобок; овощи и фрукты; тесто для лепки
Предварительная
работа: чтение сказок,
проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
ХОД
ЗАНЯТИЯ:
«Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй матушка земля,
Здравствуй ты и здравствуй я.»
Воспитатель: Ребята сегодня я хочу вас пригласить в гости в
сказку.
По дороге мы с вами встретим много зверей,
которые все живут в одной сказке.
А в какой сказке живут эти звери, вы догадаетесь
сами.
А на чем мы можем отправиться в путешесвие?
Дети: на поезе
Тогда
отправляемся в путь.
Воспитатель: Ребята посмотрите на пенёчке сидит зайчик,
только почему то он грустный.
Давайте спросим, почему зайчик грустный.
Дети: Зайчик, почему ты грустишь?
Воспитатель: (голосом зайчика)
Ребята у меня перепутались фрукты и овощи как их
разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: В огороде на грядке.
Воспитатель: Где растут фрукты ?
Дети: На деревьях.
Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в
корзинку фрукты.
Дети разбирают овощи и фрукты.
Зайчик: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.
Дети
отправляются дальше.садимся в наш поезд и едим дальше.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вдали стоит сундук.
И этот сундук кто-то охраняет.
Серый, зубастый,
По угодьям рыщет
Кого съесть ищет.
(волк)
Воспитатель: Мы отгадали загадку и волк убежал.
А посмотрите сундук непростой ,волшебный .На нем что висит, Какого они цвета,
Дети: замки,ключи геометрической фигуры и по
цвету
подобрали все ключики, А мы посмотрим, что в
сундуке? (Открываю)
Дети: Игрушки
Воспитатель: Что это?
Дети: Мяч
Воспитатель: Из чего он сделан?
Дети: Из резины,
Воспитатель:Какой формы мяч?
Воспитатель: Как называется игрушка?
Дети: Машина
Воспитатель: Из чего она сделана?
Дети: Машина сделана из пластмассы.
Воспитатель: Что это?
Дети: Матрёшка.
Воспитатель: Из чего сделана матрёшка?
Дети: Матрёшка сделана из дерева.
Воспитатель: Что это?
Дети: кубик
Воспитатель: Из чего сделан кубик?
Дети: Из плассмасы
Воспитатель: Молодцы дети.
Отправляемся
в путь.Садимся в наш паровозик
Воспитатель: вот мы и приехали,Дети посмотрите под ёлочкой
кто- то спит.
Дети: Медведь.
Воспитатель: А почему медведь еще спит ,
Воспитатель:давайте мы вспрмним про части суток
,Когда просыпается солнышко?
А когда вы ребята просыпаетесь?
Дети: Утром
Воспитатель: Когда мы обедаем? Ходим на прогулку?
Дети: Днем.
Воспитатель: Когда вы идете домой?
Дети: Вечером.
Воспитатель: Когда вы ложитесь спать и смотрите сладкие сны?
Дети: Ночью.
Воспитатель: Ну мишка досихпор спит Давайте его разбудим,
сыграем в игру пока я буду шуметь бубном вы играете, как только я перестила вы
спите.
Подвижная
игра «День-ночь»
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, спать хочется, холодно,
зима.
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас ?
Дети: Нет.
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах
весны.
Дети: растаял снег, на деревьях появились листья, прилетели
птицы, звери проснулись(показ иллюстрации)
Мишка: Ой спасибо вам девчонки и мальчишки ,что разбудили меня,а
то и проспал бы всю весну….
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите перед нами поляна и на
ней уже выросли первые цветы.
А как называются первые весенние цветы? А еще?
Дети: Подснежники.Одуванчики
- Вы видите кто-то пробирается по поляне. Вы
узнаете кто это?
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
(лиса)
Воспитатель: Правильно, лиса, посмотрите она пробирается по
цветочной поляне.
Скажите, а цветы одинакового размера на поляне ?
Дети: Разного.
Воспитатель: назовите какие высокий, а низкий цветок.
(Дети
показывают)
Воспитатель: А сколько высоких цветов выросло на поляне?
Дети: много
Воспитатель: Посмотрите, а лисичка то не уходит.
Где живёт лиса?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Как называются животные, которые живут в лесу?
Дети: Дикие
Воспитатель: Почему их называют дикими?
Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.
Воспитатель: А как называют животных за которыми ухаживает человек, кормит их?
Дети:Домашними
А вы знаете, у меня есть животные которых
перепутались их нужно расселить по своим местам
Дидактическая
игра: «Рассели зверей»
(дети
наклеивают на иллюстрацию животных)
Воспитатель: Сегодня мы с вами встретили героев, которые
живут в одной сказке.
Как называется эта сказка?
Дети: «Колобок»
Воспитатель: Вот мы с вами пришли в гости к колобку .
У колобка сегодня день рождения .
Но у него нет друзей, потому что он боится и
зайца, и волка, и медведя, и лису.
А давайте мы с вами слепим ему друзей.
Воспитатель: А из чего можно слепить колобок?
Дети: Из теста
Воспитатель: Перед тем как нам приступить к работе нам нужно размять пальчики.сделать Пальчиковую гимнастику: Кап-кап-кап-кап пришла весна
Кап-кап-кап-кап сосульки тают
Побежали ручейки ,
Прилетели к нам грачи.
Воспитатель:Теперь мы садимся на свои стульчики и приступаем к работе .
Скажите какой формы колобок?
Дети:Круглой
Воспитатель:Берем кусочек тесна и между ладошками катаем ,что бы получилась форма круга
Лепка колобков из теста
Воспитатель:Получился колобки ,давайте мы их
посем на полянку к колобку.
Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него
появилось много друзей,
и приготовил для вас награду(медальки).
Воспитатель: А сейчас мы должны возвращаться в наш детский сад, садимся в поровозик
(Отправля в сад).
Воспитатель: Скажите вам понравилось наше путешествие? А кого мы с вами встретили?
Были сложные для вас задания? Кому было легко вы похлопаете. А кому было сложно вы потопаете.
Наше путешествие окончено.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АНТОШКА»
Конспект итогового интегрированного занятия
на тему «В гости в сказку»
во второй младшей группе
Подготовил воспитатель:
Ример К.Н.
Р.п. Коченево 2021 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.